Pavlusha писал(а):пока чек не загорится не мучать ничего кроме того что влияет на чек. а на чек имхо только мозги влияют... и иммо еще вроде...
Иммобилайзер не активирован был, так что не онСергей050582 писал(а):датчик коленвала и провод у нему смотри)
Поэтому нет питания на 37 пине ЭБУ?NAUexx писал(а):ДПКВ - главный датчик в системе. Если ЭБУ не видит сигнал от него, то не будет ни искры, ни БН работать не будет.
Чек себя должен вести так: вкл. зажигание - чек горит, начал крутить стартёром - чек в момент прокрутки должен гаснуть.
Чек не горит при включении зажигания? См. питание ЭБУ.
И на будущее: тут есть поиск по форуму, через который ты смог бы найти тут кучу тем по твоей трабле, а не рожать "новый" баян.
Прежде, чем создавать тему загляни сюда, п.п.2.2.1.
Чек не горит вообще, и тут вопрос в том, почему с выхода гл реле питание уходит, а на 37 пин - не приходит?nightangel88 писал(а):почему с выхода гл реле питание уходит
Уверен в этом? Т.е., если встать КОНТРОЛЬКОЙ на 21 Ватт, не тестером, на 30-ый и 87-ой пины ГР, лампа горит в полный накал?
Проверь ка питание на 27-ом пине клодки ЭБУ при включённом зажигании? Тоже, контролькой!
Если везде всё горит, значит "топаешь" от колодки ГР по розово-чёрному проводу до колодки ЭБУ, 37-ой пин, ищешь обрыв. NAUexx писал(а):nightangel88 писал(а):почему с выхода гл реле питание уходит
Уверен в этом? Т.е., если встать КОНТРОЛЬКОЙ на 21 Ватт, не тестером, на 30-ый и 87-ой пины ГР, лампа горит в полный накал?
Проверь ка питание на 27-ом пине клодки ЭБУ при включённом зажигании? Тоже, контролькой!
Если везде всё горит, значит "топаешь" от колодки ГР по розово-чёрному проводу до колодки ЭБУ, 37-ой пин, ищешь обрыв.
Спасибо, как то я не подумал о нагрузке, думал мультиметра достаточно будет. Сергей050582 писал(а):а может сама лампа чек неисправна или ее цепи?
А вот это и будет ясно после вот этого:NAUexx писал(а):Проверь ка питание на 27-ом пине клодки ЭБУ при включённом зажигании? Тоже, контролькой!
vitals писал(а):Я очень сильно извеняюсь, но что то я не понял ваших манипуляций с 24 выводом. Согласно номера 2112 1411020 40 у вас Бош 1.5.4. 24 пин это масса РХХ, он вам не нужен. А вот какое напряжение на 27 пине, включение зажигания?
Не на ту распиновку смотрел, думал - масса силовая
Добавлено спустя 46 секунд:
Пока в отъезде, все буду проверять в пятницу- субботу, отпишусь по результатамnightangel88 писал(а):думал - масса силовая
И правильно думал.
С этого пина (а ещё и с 14-го) идут провода на массу двигателя, т.е. на шпильку в головке.
vitals писал(а):у вас Бош 1.5.4. 24 пин это масса РХХ, он вам не нужен.
.
О как!
Осторожно спрошу: а откуда у РХХ вообще вдруг взялась масса?
У РХХ всего 4-е провода (т.е. две обмотки) и ни один из них не идёт на пин №24 в ЭБУ. nightangel88 писал(а):но лампочка не горит ни где. Правда она на 50 ватт.
Лампа, конечно, великовата, но гореть всё равно должна была.
nightangel88 писал(а):в разрыв реле вставлял амперметр (между 87 и 30) - нет потребления вообще
nightangel88 писал(а):Куском провода с плюса акб до ввода красного провода в колодку с тремя реле и вуаля! Все разработало
Теперь смотри: с плюсовой клеммы АКБ отходит чёрный провод, переходящий в тот самый красный, который и идёт к релюхам. Так вот, в месте перехода одного провода в другой должен стоять предохранитель. Вот он, скорей всего и сдох у тебя.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Кстати...
nightangel88 писал(а):19 и 18 вывод - 12 вольт. 24 и 18 вывод - 8 вольт. 24 вывод и плюсовой щуп мультиметра в разъём главного реле - 8 вольт.
На твоём месте я бы, заодно, озадачился состоянием следующих масс:
1. с аккума на двигатель
2. с ЭБУ (пины 24 и 14) на шпильку головки блока.