Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21103 не горит ЧЕК, не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> ВАЗ 21103 не горит ЧЕК, не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nightangel88



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2019 01:10
Ответить с цитатой

Предистория
После замены подводящей трубы помпы перестал заводиться двигатель. Стартер крутит, искры нет, бензонасос молчит

Заменил модуль (раньше были пропуски), подключал бензонасос напрямую блоку питания - качает. Полез смотреть главное реле - вроде работает. 12 вольт на него идёт. Замкнул 87 и 30 выводы перемычкой. Замерил напряжение на снятой колодке ЭБУ. 19 и 18 вывод - 12 вольт. 24 и 18 вывод - 8 вольт. 24 вывод и плюсовой щуп мультиметра в разъём главного реле - 8 вольт. И нет питания на 37 выводе колодки эбу. Знакомый электрик сказал что нет опорного импульса с ДПКВ. Но при чем тут он и 37 вывод (питание от главного реле)? Что может быть причиной? Чек не загорается, стартер крутит. ЭБУ - 2112 1411020 40.
Вернуться к началу
nightangel88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 15 лет
Сообщения: 413
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2019 09:45
Ответить с цитатой

пока чек не загорится не мучать ничего кроме того что влияет на чек. а на чек имхо только мозги влияют... и иммо еще вроде...
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 год
Сообщения: 189
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2019 10:21
Ответить с цитатой

датчик коленвала и провод у нему смотри) supercool
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nightangel88



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2019 10:22
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
пока чек не загорится не мучать ничего кроме того что влияет на чек. а на чек имхо только мозги влияют... и иммо еще вроде...

Иммобилайзер не активирован был, так что не он
Вернуться к началу
nightangel88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nightangel88



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2019 11:34
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
датчик коленвала и провод у нему смотри) supercool

Поэтому нет питания на 37 пине ЭБУ?
Вернуться к началу
nightangel88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9344
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2019 12:00
Ответить с цитатой

ДПКВ - главный датчик в системе. Если ЭБУ не видит сигнал от него, то не будет ни искры, ни БН работать не будет.
Чек себя должен вести так: вкл. зажигание - чек горит, начал крутить стартёром - чек в момент прокрутки должен гаснуть.
Чек не горит при включении зажигания? См. питание ЭБУ.
И на будущее: тут есть поиск по форуму, через который ты смог бы найти тут кучу тем по твоей трабле, а не рожать "новый" баян.
Прежде, чем создавать тему загляни сюда, п.п.2.2.1.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nightangel88



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2019 13:50
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
ДПКВ - главный датчик в системе. Если ЭБУ не видит сигнал от него, то не будет ни искры, ни БН работать не будет.
Чек себя должен вести так: вкл. зажигание - чек горит, начал крутить стартёром - чек в момент прокрутки должен гаснуть.
Чек не горит при включении зажигания? См. питание ЭБУ.
И на будущее: тут есть поиск по форуму, через который ты смог бы найти тут кучу тем по твоей трабле, а не рожать "новый" баян.
Прежде, чем создавать тему загляни сюда, п.п.2.2.1.

Чек не горит вообще, и тут вопрос в том, почему с выхода гл реле питание уходит, а на 37 пин - не приходит?
Вернуться к началу
nightangel88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9344
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2019 14:07
Ответить с цитатой

nightangel88 писал(а):
почему с выхода гл реле питание уходит

Уверен в этом? Т.е., если встать КОНТРОЛЬКОЙ на 21 Ватт, не тестером, на 30-ый и 87-ой пины ГР, лампа горит в полный накал?
Проверь ка питание на 27-ом пине клодки ЭБУ при включённом зажигании? Тоже, контролькой!
Если везде всё горит, значит "топаешь" от колодки ГР по розово-чёрному проводу до колодки ЭБУ, 37-ой пин, ищешь обрыв. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nightangel88



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2019 14:18
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
nightangel88 писал(а):
почему с выхода гл реле питание уходит

Уверен в этом? Т.е., если встать КОНТРОЛЬКОЙ на 21 Ватт, не тестером, на 30-ый и 87-ой пины ГР, лампа горит в полный накал?
Проверь ка питание на 27-ом пине клодки ЭБУ при включённом зажигании? Тоже, контролькой!
Если везде всё горит, значит "топаешь" от колодки ГР по розово-чёрному проводу до колодки ЭБУ, 37-ой пин, ищешь обрыв. Pardon

Спасибо, как то я не подумал о нагрузке, думал мультиметра достаточно будет. Good
Вернуться к началу
nightangel88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitals



На форуме 15 дней
Сообщения: 16
Авто: 2111 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2019 21:28
Ответить с цитатой

Я очень сильно извеняюсь, но что то я не понял ваших манипуляций с 24 выводом. Согласно номера 2112 1411020 40 у вас Бош 1.5.4. 24 пин это масса РХХ, он вам не нужен. А вот какое напряжение на 27 пине, включение зажигания?
_________________
Вернуться к началу
vitals сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 год
Сообщения: 189
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2019 21:41
Ответить с цитатой

а может сама лампа чек неисправна или ее цепи?
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9344
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2019 22:08
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
а может сама лампа чек неисправна или ее цепи?

А вот это и будет ясно после вот этого:
NAUexx писал(а):
Проверь ка питание на 27-ом пине клодки ЭБУ при включённом зажигании? Тоже, контролькой!
Wink
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nightangel88



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2019 12:26
Ответить с цитатой

vitals писал(а):
Я очень сильно извеняюсь, но что то я не понял ваших манипуляций с 24 выводом. Согласно номера 2112 1411020 40 у вас Бош 1.5.4. 24 пин это масса РХХ, он вам не нужен. А вот какое напряжение на 27 пине, включение зажигания?

Не на ту распиновку смотрел, думал - масса силовая

Добавлено спустя 46 секунд:

Пока в отъезде, все буду проверять в пятницу- субботу, отпишусь по результатам
Вернуться к началу
nightangel88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9344
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2019 11:25
Ответить с цитатой

nightangel88 писал(а):
думал - масса силовая

И правильно думал. Good
С этого пина (а ещё и с 14-го) идут провода на массу двигателя, т.е. на шпильку в головке.
vitals писал(а):
у вас Бош 1.5.4. 24 пин это масса РХХ, он вам не нужен.
.
О как!
Осторожно спрошу: а откуда у РХХ вообще вдруг взялась масса?
У РХХ всего 4-е провода (т.е. две обмотки) и ни один из них не идёт на пин №24 в ЭБУ. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nightangel88



На форуме 13 дней
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2019 14:27
Ответить с цитатой

Какие-то вообще странные вещи происходят. Постояла 3 дня. Замерил напряжение на 37 пине - есть, на 27 - есть, но лампочка не горит ни где. Правда она на 50 ватт. Подал напряжение напрямую на 87 вывод реле - стрелка тахометра отклоняется, но в остальном все тоже. Прозвонил омметром с 87 вывода реле до 37 пина на колодке - обрыва нет. Одометр показывает километраж при повороте ключа, но чека нет. Это умер эбу?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

И ещё - в разрыв реле вставлял амперметр (между 87 и 30) - нет потребления вообще

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:

Ура! Куском провода с плюса акб до ввода красного провода в колодку с тремя реле и вуаля! Все разработало
Вернуться к началу
nightangel88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 9344
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2019 15:39
Ответить с цитатой

nightangel88 писал(а):
но лампочка не горит ни где. Правда она на 50 ватт.

Лампа, конечно, великовата, но гореть всё равно должна была.
nightangel88 писал(а):
в разрыв реле вставлял амперметр (между 87 и 30) - нет потребления вообще

nightangel88 писал(а):
Куском провода с плюса акб до ввода красного провода в колодку с тремя реле и вуаля! Все разработало

Теперь смотри: с плюсовой клеммы АКБ отходит чёрный провод, переходящий в тот самый красный, который и идёт к релюхам. Так вот, в месте перехода одного провода в другой должен стоять предохранитель. Вот он, скорей всего и сдох у тебя.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Кстати...
nightangel88 писал(а):
19 и 18 вывод - 12 вольт. 24 и 18 вывод - 8 вольт. 24 вывод и плюсовой щуп мультиметра в разъём главного реле - 8 вольт.

На твоём месте я бы, заодно, озадачился состоянием следующих масс:
1. с аккума на двигатель
2. с ЭБУ (пины 24 и 14) на шпильку головки блока. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 год
Сообщения: 189
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2019 21:59
Ответить с цитатой

лампочка 50 ватт? вы серьезно из фары ее вытащили что ли))
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 12 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2019 22:25
Ответить с цитатой

Центральный замок не барахлит при этом? А то бывает предохранитель ЦЗ ( он цилиндрический старый в отдельной фишке) окисляетсяс него вроде и иммобилайзер сидит и тогда чек не горит и машина не заводится.
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы