Ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремень ГРМ Автор: BishekОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 12:12
Помогите у меня на движке ремень ГРМ сползает к двигателю, пробовал менять звезды не помогает, менял натежитель,без изменений. Ремень сползает и стирается. Приходится менять через каждые 10 т/км
#2:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 19:10
стирается и рветься? Или только край стирается? У меня тоже терся на предыдущей краем. Ну хрен с ним. по 50 тыщ ходил нормально.
#3:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 22:23
похоже ось ролика гнутая
#4:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 22:54
Цитата:

Помогите у меня на движке ремень ГРМ сползает к двигателю, пробовал менять звезды не помогает, менял натежитель,без изменений. Ремень сползает и стирается. Приходится менять через каждые 10 т/км



Зачастую эта беда связана с отсутствием соосности помпы с остальными шестернями и роликом.
при замене помпы не всегда уделяют должное внимание посадочному месту помпы в блоке, во время замены помпы перед её установкой необходимо тщательно очистить привалочную плоскость на блоке и посадить на герметик и никаких прокладок между помпой и блоком, у меня была подобная ситуация проблема решилась снятием помпы и приведением вышеописаных вещей в соответствие. после этого необходимо обязательно поменять ремень, так как он уже деформировался и даже при нормальном расположении помпы и всех шестерн он будет "съезжать".
удачи. 8)

#5: Re: Ремень ГРМ Автор: Наумова НатальяОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 05:40
Bishek писал(а):

Помогите у меня на движке ремень ГРМ сползает к двигателю, пробовал менять звезды не помогает, менял натежитель,без изменений. Ремень сползает и стирается. Приходится менять через каждые 10 т/км



У меня из-за этого ремень вообще расплелся в нить. А чтобы он там не тёрся мне под ролик шайбу подложили.

#6: Re: Ремень ГРМ Автор: BishekОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 14:38
У меня из-за этого ремень вообще расплелся в нить. А чтобы он там не тёрся мне под ролик шайбу подложили.[/quote]

Под какой ролик шайбу подложили? Если под ролик натяжителя, так ремень об него и стирается

#7: Ремень ГРМ Автор: BishekОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 14:51
Я уже две помпы сменил!!!
С родным ремнем все было хорошо, но чегез 65 т/км он порвался на ходу и только после замены ремня все и началось, он начал полсти к двигателю стираясь о бортик натящителя. Сначало сменил натяжитель с осью, затем потекла помпа и ее поменял, но с ремнем все без изменений, правда потом прогорела прокладка головки блока в 1-ом целиндре. После замены прокладки не помогло.

#8:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 15:09
http://www.remontauto.nm.ru/notes_belt.htm
#9: Какой ремень поставил? Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 16:11
Какой ремень поставил?
Сползание часто бывает при установки импортного ремня.
При установке балаковского сползать перестает.
В чем причина не кто не знает.

#10:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 16:20
Сползал тоже ремень. Но после замены помпы все прошло. Просто на помпе выработка была ступенькой. Ремни ставлю всегда одни и те же Power Grip.
А может на шкивах распред вала и коленвала выработки?

#11: Re: Ремень ГРМ Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 16:45
Bishek писал(а):

Я уже две помпы сменил!!!
С родным ремнем все было хорошо, но чегез 65 т/км он порвался на ходу и только после замены ремня все и началось, он начал полсти к двигателю стираясь о бортик натящителя. Сначало сменил натяжитель с осью, затем потекла помпа и ее поменял, но с ремнем все без изменений, правда потом прогорела прокладка головки блока в 1-ом целиндре. После замены прокладки не помогло.



Дык ваще-то ремень через 60 тыщ меняют Smile

#12:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:13
Здравстуйте всем. SOS? Памагите кто может.
Воет у меня ремень ГРМ на холодную, и обороты ХХ неустойчивые пока до +20 градусов не прогреется. Сегодня снял пластиковую крышку ремня ГРМ и ох@@л. Вот


Кто откусил почти треть ремня? Внутри всё в резиновой стружке. Ремень явно трёт о бортик ролика натяжителя. Чё делать то? Памагите кто может. Год назад меняли на сервисе помпу. Всё было в норме. Может сервисники что нибудь накосячили при замене помпы?
Пробег 98000 км. Купил когда на спидометре было 68000км. Девушка которая продавала, сказала что ремень ГРМ новый, недавно меняла.
Достаточно ли будет поменять ролик и ремень ГРМ, или ещё нужно менять помпу и шкивы(денег нет совсем)? И вообще что может произойти если ни чего не менять? Ремень может порваться?

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:59
parovozikвобщет ширина ремня 19мм. у меня слазит в другую сторону, тоже стерт до 16мм, уже 30тыквов так стоит.когда ставил новый, за пару месяцев стерло точ так и все. главное, шоп не прогрессировал. но в твоей ситуевине можно попробовать подложить шайбу. в крышке сделай окошко для осмотра. я как капот открываю, всегда проверяю.
#14:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:01
parovozik
Была такая ерунда у меня!
Сначала просто поменял ремень и ролик т.к. время пришло, вроде все гуд, через пару сотен глянул а там вся крышка в пыли резиновой, и съело верхнуюю часть ремня со стороны двигла, а зубцы на месте главное, поменял шкивы оба (выработка была не хилая) и ремень новый поставил, поездил, через какое-то время смотрел - опять уводит ремень и жрёт, ну думаю перетянули мне ремень в сервисе (клапана ездил регулировать и ещё что-то, заодно ремень мне по кой-то фиг подтянул), т.к. гудело в районе ремня, ослабил но уже поздно видать - убили помпу, заменил помпу поставил новый ремень он криво ходит, и опять тащило в сторону двигла, и так я менял 2 или 3 ремня (от дешевых до самых дорогих фирм не припомню сейчас) в магаз прямо приносил и просил обменять, в итоге купил ДАЙКО и сейчас всё четко! Ремень точно по центру! Течет как ручеек ровненько!
В общем заменил всё что можнго, а ведь старый ГРМ ходил как надо!
Ролик Вологодский!!!!

#15:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:13
parovozik писал(а):

Здравстуйте всем. SOS? Памагите кто может.
Воет у меня ремень ГРМ на холодную, и обороты ХХ неустойчивые пока до +20 градусов не прогреется. Сегодня снял пластиковую крышку ремня ГРМ и ох@@л. Вот


Кто откусил почти треть ремня? Внутри всё в резиновой стружке. Ремень явно трёт о бортик ролика натяжителя. Чё делать то? Памагите кто может. Год назад меняли на сервисе помпу. Всё было в норме. Может сервисники что нибудь накосячили при замене помпы?
Пробег 98000 км. Купил когда на спидометре было 68000км. Девушка которая продавала, сказала что ремень ГРМ новый, недавно меняла.
Достаточно ли будет поменять ролик и ремень ГРМ, или ещё нужно менять помпу и шкивы(денег нет совсем)? И вообще что может произойти если ни чего не менять? Ремень может порваться?

Ремень может так стиратся о болты крепления кожуха. Незнаю почему, но на заводе болты ставят длиннее чем нужно. Надо либо болты укорачивать, либо мне них шайаы подкладывать.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 15:35
Ven
Ven писал(а):

тщательно очистить привалочную плоскость на блоке и посадить на герметик и никаких прокладок между помпой и блоком


скорее лутше поставить заводскую прокладку под помпу, чем гермитиком мазать, герметик тебе больше кривизны по определению может дать так как при затяжке может где то больше выдавиться, а прокладка то ровненькая и край ни как непередавишь больше положеного. Менял челу помпу на 11 помпа сток с прокладкой заводской , посадил всё как есть и ремень бегает как надо Good так что герметик или прокладка вопрос религии неболее Pardon , а вот к остальным механизмам ГРМ стоит пресматриваться тчательно.
parovozikфигня это на фото, один в один у меня также уже 32тыки Pardon самое главное шоб дальше гад несползал Mad

#17:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:16
Меняла ремни 2 раза лето-осень. Купила новые шестерни, помпу ( это не ради ремня), ролики 2 шт меняли. Ремни БРТ.
Никто не мог понять в чем проблема, он сползал и его жрало.
Только 1 мастер-частник сказал, что шпилька сорвана в башке, в том и проблемка. Сделал- все ок стало.
( сорвали в том году на сервисе казлищи!) Evil or Very Mad

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:48
Тут задолбался, что сожрало второй ремень за 10 т.к. на 1/3. Купил шестерни КВ и Распредвала, ремень и ролик Gates (550 руб). Поставил - О чудо! ремень слез от двигателя в обратную сторону hehe

Ну вроде не трется, теперь только иногда свистеть стал... ролик сухой?

#19:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:59
Kirgudu писал(а):

Ну вроде не трется, теперь только иногда свистеть стал... ролик сухой?


А он ли? Свистеть может ремень гены, подшипник гены, помпа, ну и собственно ролик? Так что у тебя свистит?

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:00
Flyman писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ну вроде не трется, теперь только иногда свистеть стал... ролик сухой?


А он ли? Свистеть может ремень гены, подшипник гены, помпа, ну и собственно ролик? Так что у тебя свистит?



Да черт его знает. Собсно не свистело ниче перед заменой. Ремень не перетянут.

#21:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:10
у отца было такое - проблема была в том что в сервисе удрили молотком по шпильке ролика натяжения - уроды!!!
#22:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:18
поменял помпу, ремень потащило к блоку, ролик стал его жрать и жрать активно!
поставил другую помпу и всё нормально!

#23:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 19:00
а я ролик старого образца примастырил....и уже 2 тык не парюсь.... dns4
#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:28
parovozik
подложи под ролик шайбу и будет счастье.

#25:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:30
На большом пробеге от 100 меняйте и шпильку ролика, деталь копеечная, у меня шпилька была гнутая причём было заметно невооружённым взглядом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU