развал-сход и пыльник рулевого наконечника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: развал-сход и пыльник рулевого наконечника Автор: egor67Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 14:11
Подскажите пожалуйста, после замены пыльника рулевого наконечника надо делать развал-схождение, или он не сбивается от этого?
Как правильно отрегулировать положение рулевых наконечников, а то говорили, что если они неправильно установлены (разная длина, что-ли?), то пыльники быстро рвутся от этого...Чем еще это грозит?
Всем спасибо!

#2:  Автор: egor67Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 14:51
скажите хоть что-нибудь, плиз!!
а то на развал на сегодня записался, но увидел драный пыльник, так теперь не знаю, надо ли его сейчас менять (сам хотел попробовать) - в смысле ДО развал-схода, или развал можно сейчас, а пыльник до выходных отложить? :-( Если нельзя, так пойду дядькам в сервис звякну, что не посещу их сегодня, пусть кого-нить другого чинят...

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 15:07
Если гайки рулевых трогать не будешь , а этого делать и не нужно, то конечно на развал замена пыльника не повлияет. Сам недавно менял, заехал на сервис первый попавшийся, не хотелось пачкаться. Так малолетка первым делом к этим гайкам потянулся, им же все бы как легче, но я ему их трогать запретил. После того как он снял рваный пыльник вместе с ним выкинул и резиновое колечко которым фиксируется узкое отверстие пыльника, заставил найти. Тоже про него не забудь. Ну и стучи по торцу рычага стойки молотком чтобы выбить наконечник поддевая его лопаткой, если нет съемника.
#4:  Автор: egor67Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 15:22
О, спасибо!!!
А как вообще правильно устанавливаются эти наконечники? Гайки эти для регулировки служат? Как процесс регулировки должен происходить или без спец приспособ не делается?

#5:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 16:44
Практиканты у меня были-мать их.только девок портить в своем ФЗУ научились-так те постоянно пыльники рвали-ну непросто там кольцо пружинное поставить-сноровка нужна.Они обычно этим кольцом и драли эти пыльники.начнут отверткой отжимать.там медленно надо подтягивать и накручивать-так они ткнут отверткой -и литол вылезает-они берут-пыльник дырой на 180 градусов развернут чтобы ее не видно было.Сейчас я слышал еще хуже отзывы.
Мастерство только опытом и кровью а не книжками приобретается




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU