demenkov писал(а):у меня который год гонит масло из сапуна заднего моста. замена сапунов ничего не дает. спецы разводят руками! если у кого-то была такая беда,ОТКЛИКНИТЕСЬ!
гнать масло может из-за совсем пошлой причины (именно у меня так и было сновья на семере).
Долго ломал головоу пока в одном из Зарулей не подсказали в чем дело.
Надо проверить вот что - выкрутить сапун и проверить не упирается ли он
в маслоотражательный щит внутри картера редуктора заднего моста (проверяется спичкой и сравнением птотм насколько вошла спичка с высотой резьбы сапуна).
Если упирается ( что у меня и было) то соотвественно пары масла нормально не отводятся и начинает маслог давить изо всех щелей.
Заруль предлагает рабирать редуктор и отгибать маслоотражательный щит. Однако сия операция не из приятный и я поступил проще - укоротил резьбу на сапуне на 2-3 мм, благо запас повысоте резьбы это позволял и установил укороченный сапун обратно.
результат - 22 тык. и ничего нигде давит и даже не потеет.
может мой совет вам поможет. успехов.ONI писал(а):Вот товарищ leXX
интересную идею подкинул, надо записать
горячий гранмерси товарищу ONI
за оценку моего скромного вклада в борьбу
с косяками нашего автопрома.
как говориться - болейте на здоровье, всегда готов помочь
(с) Аптекарь Моторолли, "Набат в Диньдоне", Л. Лукьянов.
кстати не по теме вопрос у меня - задбодал меня тонкий шланг
вентилляции картера (тот который в карб идет) -
периодически лопается гад у сапуна двигателя.
приходется отрезать лопнувший конец - дык снова лопается.
и так до тех пор пока еге длины уже не стает хватать.
если затягивать хомут слабее ( у меня везде правильные стоят - Norma)
- то потеть начинает и все равно лопается.
пробовал менять то что в магазине продают - г@$но еще похлеще....
воти чешу репу - а чем заменить то????
може какой силиконовый от чего подойдет????
есть идеи????ONI писал(а):leXX, идеи есть.
У меня лопается шланг от впускного коллектора к тройнику (ЭПХХ-экон), я его поменял недавно на купленный на базаре (г@$но оказался, 3 месяца и лопнул тоже).
У соседа все эти шланги заменены на такие же как от бачков с тормозухой, армированные. Где уж он такой диаметр нашел я не знаю.
Раньше говорит ездил на обычных, но обматывал их простой черной, тряпочной изолентой.
Увеличивает срок службы шланга в 3 раза.
Это как это от бачков с торомзухой????
А диаметр то разве подойдет???
Дык про изоленту то понятно....
Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....leXX писал(а):Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....
Два там шланга. Только тонкий идет от кастрюли до карбюратора. А теперь значит, его аж от сапуна пустили ? Зачем интересно.zan писал(а):leXX писал(а):Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....
Два там шланга. Только тонкий идет от кастрюли до карбюратора. А теперь значит, его аж от сапуна пустили ? Зачем интересно.
в новой классике от сапуна двигаетля идет два шланга -
один толстый в кастрюлю, всторой тонкий - в карб, подключается как я понял в задроссельное простанство.
сапун старого образца - один шланг, толстый, только в кастрюлю.
Чего то я не помню чтобы там еще от кастрюли в карб что-то шло...
у бати на 2106 1978 г.в во всяком случае такого вроде не было...leXX писал(а):zan писал(а):leXX писал(а):Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....
Два там шланга. Только тонкий идет от кастрюли до карбюратора. А теперь значит, его аж от сапуна пустили ? Зачем интересно.
в новой классике от сапуна двигаетля идет два шланга -
один толстый в кастрюлю, всторой тонкий - в карб, подключается как я понял в задроссельное простанство.
сапун старого образца - один шланг, толстый, только в кастрюлю.
Чего то я не помню чтобы там еще от кастрюли в карб что-то шло...
у бати на 2106 1978 г.в во всяком случае такого вроде не было...
У меня как раз 2106. В том месте, где присоединяется большой шланг на кастрюлю, есть отвод тонким шлангом в задроссельное пространствоzan писал(а):leXX писал(а):zan писал(а):leXX писал(а):Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....
Два там шланга. Только тонкий идет от кастрюли до карбюратора. А теперь значит, его аж от сапуна пустили ? Зачем интересно.
в новой классике от сапуна двигаетля идет два шланга -
один толстый в кастрюлю, всторой тонкий - в карб, подключается как я понял в задроссельное простанство.
сапун старого образца - один шланг, толстый, только в кастрюлю.
Чего то я не помню чтобы там еще от кастрюли в карб что-то шло...
у бати на 2106 1978 г.в во всяком случае такого вроде не было...
У меня как раз 2106. В том месте, где присоединяется большой шланг на кастрюлю, есть отвод тонким шлангом в задроссельное пространство
точно. посмотрел.Владимирыч писал(а):А вопрос-то сначала обсуждался про сапун ЗАДНЕГО МОСТА!
Вот только г-н demenkov почему-то перешёл к замене моторного масла? Или он меняет трансмиссионку в картере моста раз в пол-года????
а нафига ее менять раз в пол года то??
40-50 тык. и на замену....
хотя может он за полгода столько накатывает....