сапун моста ваз 21061 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сапун моста ваз 21061 Автор: demenkov СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 20:12
у меня который год гонит масло из сапуна заднего моста. замена сапунов ничего не дает. спецы разводят руками! если у кого-то была такая беда,ОТКЛИКНИТЕСЬ!
#2:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 05:39
Мало информации.
Когда последний раз менялось масло? Какое масло? Какой пробег?
Если гонит - значит пенится. Пенится может из за высокой темпиратуры (выше 135 С нагрев) или из за того что масло плохого качества (противопенные добавки отсутствуют или выпали в осадок)

#3: Re: сапун моста ваз 21061 Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 07:24
demenkov писал(а):

у меня который год гонит масло из сапуна заднего моста. замена сапунов ничего не дает. спецы разводят руками! если у кого-то была такая беда,ОТКЛИКНИТЕСЬ!



гнать масло может из-за совсем пошлой причины (именно у меня так и было сновья на семере).

Долго ломал головоу пока в одном из Зарулей не подсказали в чем дело.
Надо проверить вот что - выкрутить сапун и проверить не упирается ли он
в маслоотражательный щит внутри картера редуктора заднего моста (проверяется спичкой и сравнением птотм насколько вошла спичка с высотой резьбы сапуна).
Если упирается ( что у меня и было) то соотвественно пары масла нормально не отводятся и начинает маслог давить изо всех щелей.
Заруль предлагает рабирать редуктор и отгибать маслоотражательный щит. Однако сия операция не из приятный и я поступил проще - укоротил резьбу на сапуне на 2-3 мм, благо запас повысоте резьбы это позволял и установил укороченный сапун обратно.
результат - 22 тык. и ничего нигде давит и даже не потеет.

может мой совет вам поможет. успехов.

#4: сапун моста Автор: demenkov СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 12:57
масло меняю раз в полгода приблизительно 10-15 тыс пробега. лью ТНК. беру у хороших друзей семьи уже не первый год. нареканий на качество не было.
#5:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 18:54
Вот товарищ leXX
интересную идею подкинул, надо записать Smile

#6:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 07:18
ONI писал(а):

Вот товарищ leXX
интересную идею подкинул, надо записать Smile



горячий гранмерси товарищу ONI Laughing
за оценку моего скромного вклада в борьбу
с косяками нашего автопрома.
как говориться - болейте на здоровье, всегда готов помочь
(с) Аптекарь Моторолли, "Набат в Диньдоне", Л. Лукьянов.

кстати не по теме вопрос у меня - задбодал меня тонкий шланг
вентилляции картера (тот который в карб идет) -
периодически лопается гад у сапуна двигателя.
приходется отрезать лопнувший конец - дык снова лопается.
и так до тех пор пока еге длины уже не стает хватать.
если затягивать хомут слабее ( у меня везде правильные стоят - Norma)
- то потеть начинает и все равно лопается.
пробовал менять то что в магазине продают - г@$но еще похлеще....

воти чешу репу - а чем заменить то????
може какой силиконовый от чего подойдет????
есть идеи????

#7:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 07:47
leXX, идеи есть.
У меня лопается шланг от впускного коллектора к тройнику (ЭПХХ-экон), я его поменял недавно на купленный на базаре (г@$но оказался, 3 месяца и лопнул тоже).
У соседа все эти шланги заменены на такие же как от бачков с тормозухой, армированные. Где уж он такой диаметр нашел я не знаю.
Раньше говорит ездил на обычных, но обматывал их простой черной, тряпочной изолентой.
Увеличивает срок службы шланга в 3 раза.

#8:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 07:53
ONI писал(а):

leXX, идеи есть.
У меня лопается шланг от впускного коллектора к тройнику (ЭПХХ-экон), я его поменял недавно на купленный на базаре (г@$но оказался, 3 месяца и лопнул тоже).
У соседа все эти шланги заменены на такие же как от бачков с тормозухой, армированные. Где уж он такой диаметр нашел я не знаю.
Раньше говорит ездил на обычных, но обматывал их простой черной, тряпочной изолентой.
Увеличивает срок службы шланга в 3 раза.



Это как это от бачков с торомзухой????
А диаметр то разве подойдет???
Дык про изоленту то понятно....
Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....

#9:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 08:40
leXX писал(а):

Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....



Два там шланга. Только тонкий идет от кастрюли до карбюратора. А теперь значит, его аж от сапуна пустили ? Зачем интересно.

#10:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 08:43
zan писал(а):

leXX писал(а):

Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....



Два там шланга. Только тонкий идет от кастрюли до карбюратора. А теперь значит, его аж от сапуна пустили ? Зачем интересно.



в новой классике от сапуна двигаетля идет два шланга -
один толстый в кастрюлю, всторой тонкий - в карб, подключается как я понял в задроссельное простанство.

сапун старого образца - один шланг, толстый, только в кастрюлю.
Чего то я не помню чтобы там еще от кастрюли в карб что-то шло...
у бати на 2106 1978 г.в во всяком случае такого вроде не было...

#11:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:27
leXX писал(а):

zan писал(а):

leXX писал(а):

Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....



Два там шланга. Только тонкий идет от кастрюли до карбюратора. А теперь значит, его аж от сапуна пустили ? Зачем интересно.



в новой классике от сапуна двигаетля идет два шланга -
один толстый в кастрюлю, всторой тонкий - в карб, подключается как я понял в задроссельное простанство.

сапун старого образца - один шланг, толстый, только в кастрюлю.
Чего то я не помню чтобы там еще от кастрюли в карб что-то шло...
у бати на 2106 1978 г.в во всяком случае такого вроде не было...



У меня как раз 2106. В том месте, где присоединяется большой шланг на кастрюлю, есть отвод тонким шлангом в задроссельное пространство

#12:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:34
zan писал(а):

leXX писал(а):

zan писал(а):

leXX писал(а):

Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....



Два там шланга. Только тонкий идет от кастрюли до карбюратора. А теперь значит, его аж от сапуна пустили ? Зачем интересно.



в новой классике от сапуна двигаетля идет два шланга -
один толстый в кастрюлю, всторой тонкий - в карб, подключается как я понял в задроссельное простанство.

сапун старого образца - один шланг, толстый, только в кастрюлю.
Чего то я не помню чтобы там еще от кастрюли в карб что-то шло...
у бати на 2106 1978 г.в во всяком случае такого вроде не было...



У меня как раз 2106. В том месте, где присоединяется большой шланг на кастрюлю, есть отвод тонким шлангом в задроссельное пространство



точно. посмотрел.

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 13:02
А вопрос-то сначала обсуждался про сапун ЗАДНЕГО МОСТА!
Вот только г-н demenkov почему-то перешёл к замене моторного масла? Или он меняет трансмиссионку в картере моста раз в пол-года???? Shocked

#14:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 13:28
Владимирыч писал(а):

А вопрос-то сначала обсуждался про сапун ЗАДНЕГО МОСТА!
Вот только г-н demenkov почему-то перешёл к замене моторного масла? Или он меняет трансмиссионку в картере моста раз в пол-года???? Shocked



а нафига ее менять раз в пол года то??
40-50 тык. и на замену....
хотя может он за полгода столько накатывает....

#15:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 14:14
Есть ещё такая вещь, если уровень масла в мосту выше нормы, то он по любому выгоняет лишнее через сапун. у меня сейчас такое наблюдается, при этом уровень масла чуть ниже нормы, и гнать перестало.Но про маслоотражательный щит тоже версия, стоит проверить.
21063, 86г. 150 т.км.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU