Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сапун моста ваз 21061

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сапун моста ваз 21061 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
demenkov



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 20:12
Ответить с цитатой

у меня который год гонит масло из сапуна заднего моста. замена сапунов ничего не дает. спецы разводят руками! если у кого-то была такая беда,ОТКЛИКНИТЕСЬ!
Вернуться к началу
demenkov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 05:39
Ответить с цитатой

Мало информации.
Когда последний раз менялось масло? Какое масло? Какой пробег?
Если гонит - значит пенится. Пенится может из за высокой темпиратуры (выше 135 С нагрев) или из за того что масло плохого качества (противопенные добавки отсутствуют или выпали в осадок)

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 07:24
Ответить с цитатой

demenkov писал(а):
у меня который год гонит масло из сапуна заднего моста. замена сапунов ничего не дает. спецы разводят руками! если у кого-то была такая беда,ОТКЛИКНИТЕСЬ!


гнать масло может из-за совсем пошлой причины (именно у меня так и было сновья на семере).

Долго ломал головоу пока в одном из Зарулей не подсказали в чем дело.
Надо проверить вот что - выкрутить сапун и проверить не упирается ли он
в маслоотражательный щит внутри картера редуктора заднего моста (проверяется спичкой и сравнением птотм насколько вошла спичка с высотой резьбы сапуна).
Если упирается ( что у меня и было) то соотвественно пары масла нормально не отводятся и начинает маслог давить изо всех щелей.
Заруль предлагает рабирать редуктор и отгибать маслоотражательный щит. Однако сия операция не из приятный и я поступил проще - укоротил резьбу на сапуне на 2-3 мм, благо запас повысоте резьбы это позволял и установил укороченный сапун обратно.
результат - 22 тык. и ничего нигде давит и даже не потеет.

может мой совет вам поможет. успехов.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demenkov



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 12:57
Ответить с цитатой

масло меняю раз в полгода приблизительно 10-15 тыс пробега. лью ТНК. беру у хороших друзей семьи уже не первый год. нареканий на качество не было.
Вернуться к началу
demenkov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 18:54
Ответить с цитатой

Вот товарищ leXX
интересную идею подкинул, надо записать Smile

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 07:18
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
Вот товарищ leXX
интересную идею подкинул, надо записать Smile


горячий гранмерси товарищу ONI Laughing
за оценку моего скромного вклада в борьбу
с косяками нашего автопрома.
как говориться - болейте на здоровье, всегда готов помочь
(с) Аптекарь Моторолли, "Набат в Диньдоне", Л. Лукьянов.

кстати не по теме вопрос у меня - задбодал меня тонкий шланг
вентилляции картера (тот который в карб идет) -
периодически лопается гад у сапуна двигателя.
приходется отрезать лопнувший конец - дык снова лопается.
и так до тех пор пока еге длины уже не стает хватать.
если затягивать хомут слабее ( у меня везде правильные стоят - Norma)
- то потеть начинает и все равно лопается.
пробовал менять то что в магазине продают - г@$но еще похлеще....

воти чешу репу - а чем заменить то????
може какой силиконовый от чего подойдет????
есть идеи????

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 07:47
Ответить с цитатой

leXX, идеи есть.
У меня лопается шланг от впускного коллектора к тройнику (ЭПХХ-экон), я его поменял недавно на купленный на базаре (г@$но оказался, 3 месяца и лопнул тоже).
У соседа все эти шланги заменены на такие же как от бачков с тормозухой, армированные. Где уж он такой диаметр нашел я не знаю.
Раньше говорит ездил на обычных, но обматывал их простой черной, тряпочной изолентой.
Увеличивает срок службы шланга в 3 раза.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 07:53
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
leXX, идеи есть.
У меня лопается шланг от впускного коллектора к тройнику (ЭПХХ-экон), я его поменял недавно на купленный на базаре (г@$но оказался, 3 месяца и лопнул тоже).
У соседа все эти шланги заменены на такие же как от бачков с тормозухой, армированные. Где уж он такой диаметр нашел я не знаю.
Раньше говорит ездил на обычных, но обматывал их простой черной, тряпочной изолентой.
Увеличивает срок службы шланга в 3 раза.


Это как это от бачков с торомзухой????
А диаметр то разве подойдет???
Дык про изоленту то понятно....
Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 08:40
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....


Два там шланга. Только тонкий идет от кастрюли до карбюратора. А теперь значит, его аж от сапуна пустили ? Зачем интересно.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 08:43
Ответить с цитатой

zan писал(а):
leXX писал(а):
Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....


Два там шланга. Только тонкий идет от кастрюли до карбюратора. А теперь значит, его аж от сапуна пустили ? Зачем интересно.


в новой классике от сапуна двигаетля идет два шланга -
один толстый в кастрюлю, всторой тонкий - в карб, подключается как я понял в задроссельное простанство.

сапун старого образца - один шланг, толстый, только в кастрюлю.
Чего то я не помню чтобы там еще от кастрюли в карб что-то шло...
у бати на 2106 1978 г.в во всяком случае такого вроде не было...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 11:27
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
zan писал(а):
leXX писал(а):
Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....


Два там шланга. Только тонкий идет от кастрюли до карбюратора. А теперь значит, его аж от сапуна пустили ? Зачем интересно.


в новой классике от сапуна двигаетля идет два шланга -
один толстый в кастрюлю, всторой тонкий - в карб, подключается как я понял в задроссельное простанство.

сапун старого образца - один шланг, толстый, только в кастрюлю.
Чего то я не помню чтобы там еще от кастрюли в карб что-то шло...
у бати на 2106 1978 г.в во всяком случае такого вроде не было...


У меня как раз 2106. В том месте, где присоединяется большой шланг на кастрюлю, есть отвод тонким шлангом в задроссельное пространство
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 12:34
Ответить с цитатой

zan писал(а):
leXX писал(а):
zan писал(а):
leXX писал(а):
Кстати а может вовобще заглушить нахрен эти две дыкри - ведь большой то
шланг есть ( который в кастрюлю идет) - раньше то ведь так и было на классике - только один был шланг, потом добавили второй, тонкий.
нафига спрашивается....


Два там шланга. Только тонкий идет от кастрюли до карбюратора. А теперь значит, его аж от сапуна пустили ? Зачем интересно.


в новой классике от сапуна двигаетля идет два шланга -
один толстый в кастрюлю, всторой тонкий - в карб, подключается как я понял в задроссельное простанство.

сапун старого образца - один шланг, толстый, только в кастрюлю.
Чего то я не помню чтобы там еще от кастрюли в карб что-то шло...
у бати на 2106 1978 г.в во всяком случае такого вроде не было...


У меня как раз 2106. В том месте, где присоединяется большой шланг на кастрюлю, есть отвод тонким шлангом в задроссельное пространство


точно. посмотрел.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 13:02
Ответить с цитатой

А вопрос-то сначала обсуждался про сапун ЗАДНЕГО МОСТА!
Вот только г-н demenkov почему-то перешёл к замене моторного масла? Или он меняет трансмиссионку в картере моста раз в пол-года???? Shocked

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 13:28
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
А вопрос-то сначала обсуждался про сапун ЗАДНЕГО МОСТА!
Вот только г-н demenkov почему-то перешёл к замене моторного масла? Или он меняет трансмиссионку в картере моста раз в пол-года???? Shocked


а нафига ее менять раз в пол года то??
40-50 тык. и на замену....
хотя может он за полгода столько накатывает....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 14:14
Ответить с цитатой

Есть ещё такая вещь, если уровень масла в мосту выше нормы, то он по любому выгоняет лишнее через сапун. у меня сейчас такое наблюдается, при этом уровень масла чуть ниже нормы, и гнать перестало.Но про маслоотражательный щит тоже версия, стоит проверить.
21063, 86г. 150 т.км.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы