Первая машина: инжектор или карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Первая машина: инжектор или карбюратор? Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 20:17
Чему отдать предпочтение, покупая первую подержанную девятку?
#2:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 10:55
Инжектор - это сегодняшний день автопрома, карбюратор - вчерашний. Карбюратор требует регулировки, которая хотя достаточна проста но требует определённых навыков, в инжекторе за всё отвечает процессор, соответственно регулировка заключается в смене программы контролера. С точки зрения ремонтопригодности краб - проще, инжектор - экономичнее в расходе топлива, т.к. процессор замешивает оптимальную смесь в динамическом режиме в зависимости от нагрузки. Практиковаться можно и на инжекторе и на крабе.
#3: Re: Первая машина: инжектор или карбюратор? Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 16:19
h-da писал(а):

Чему отдать предпочтение, покупая первую подержанную девятку?



в инже ничего настраивать не надо -
зажигание, СО, ХХ.

если полеит какой датчик - всегда доедешь до сервися.
машина инж не поеджет только при выходе датчика положения коленвала
(меняется просто) и электробензонасоса.
диагностика если есть бортовой компьютер до безобразия проста -
считал код ошибки, определили вышедший из строя датчик,
заменил и все.

делайте выводы.
от себя решил - следующая только инж.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU