Постоянно горит знак акб на приборной панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Постоянно горит знак акб на приборной панели Автор: baroОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2020 23:13
Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста. Перестал тухнуть значок АКБ на панели приборов после того как машина заведена. Замерил мультиметром показания на АКБ до и после включения двигателя, соответственно 12,4 и 13,8. Т.е. заряд с генератора поступает, аккумулятор тоже не севший. Во время движения значок аккумулятора становится не ярким ,а тусклым. Где искать? Генератор или провода? И забыл написать-на самой панели в окошке,где показывается напряжение в сети, заряд с генератора вполне себе показывается 13,4-13,8 В. Не пойму не искать.
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2020 23:56
1. Перед созданием темы чтём правила форума, п.п. 2.2.1.
2. В соответствии с этим пунктом ходим в поиск по форуму, находим там похожие темы и задаём свой вопрос в уже существующих темах.
Это на будущее...
А по теме...
baro писал(а):

Во время движения значок аккумулятора становится не ярким ,а тусклым. Где искать? Генератор или провода?


Т.е. при работающем моторе значок батарейки светится?

#3:  Автор: baroОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 00:04
По теме пытался найти информацию, но случай как у меня не нашел. Извиняюсь если не увидел. Да, при заведенной машине, заряд тока поступает на АКБ, но значек на панели приборов не исчезает, на ходу только тусклеет.
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 00:21
baro писал(а):

По теме пытался найти информацию, но случай как у меня не нашел.


Внимательней чтём соответствующий пункт правил и одупляем, что "похожая" тема не одно и то же, что и "точно такая же". lol1
По теме...
Замеряем ток первоначального возбуждения. Как это сделать, в форуме сто раз описано. В поиск!
Если он не в норме (140-210 мА), то снимаем РН и смотрим на состояние щёток РН-а и контактных колец на роторе генератора. Если там порядок, то пробуем заменить РН.
Короче, вся метода сто раз расписана в соответсвующих темах. Не ленитесь, молодой человек, с вашим ТАЗом не может приключиться ничего такого, что бы здесь уже не рассматривалось. Wink

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 11:50
baro писал(а):

Извиняюсь если не увидел.


Не извиняйся,а лучше заполни профиль,указав хотя бы модель авто.
baro писал(а):

с генератора вполне себе показывается 13,4-13,8 В.


Маловато конечно,но ты забыл указать какая нагрузка при этом была включена,а также полную модель генератора.
baro писал(а):

Перестал тухнуть значок АКБ на панели приборов после того как машина заведена.


Сними клемму возбуждения с генератора,включи зажигание (можно не заводить) и посмотри горит ли лампа АКБ.

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 13:37
У знакомого на работе так было месяц назад
Поменял подкову и все прошло

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 14:15
алекс спб писал(а):

Поменял подкову и все прошло


Если бы он поменял генератор в сборе,или всю машину,то тоже бы прошло. Razz

#8:  Автор: baroОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 16:08
заполнил

"Маловато конечно,но ты забыл указать какая нагрузка при этом была включена,а также полную модель генератора"

без нагрузки,на холодную, генератор заводской на 80А


"Сними клемму возбуждения с генератора,включи зажигание (можно не заводить) и посмотри горит ли лампа АКБ"

Клемму снял, значок АКБ потух.Причем машина завелась и со снятой клеммой возбуждения.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 16:56
baro писал(а):

Причем машина завелась и со снятой клеммой возбуждения.


Само собой!
А если газанешь разок от души,то даже генератор без нее запустится(самовозбудится).
baro писал(а):

Клемму снял, значок АКБ потух.


Ясно.Значит в приборке нет шунта на массу - это очень хорошо! Good
baro писал(а):

генератор заводской на 80А


Этого мало!!!
Нужны сведения с таблички на его крышке,или точную модель регулятора.
Это в том случае,если сам думаешь устранять неисправность,а не в мастерскую гнать.

baro писал(а):

заполнил


У нас на форуме удобнее без кавычек цитировать,а выделив нужное мышкой,
слева в профиле нажать цитировать.
Там можно многократно делать.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 17:14
baro, мой тебе совет: чтоб долго "сиськи не мять" и не ходить кругами, воспользуйся поиском по форуму.
Тем про проблемы с геной и зарядом - пруд пруди! Все твои проблемы там уже решены. supercool
Заодно, избежишь гнева модера, за создание темы-клона. Wink

#11:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 21:19
NAUexx писал(а):

мой тебе совет: чтоб долго "сиськи не мять" и не ходить кругами, воспользуйся поиском по форуму.


Вот реально надоел с своим поиском Wink Тут народу то осталось человек 10 . Ты всех новичков в поиск отправляешь . Да они после общения с тобой удалят нахер ссылку на форум lol1 Если казать нечего, Smile не включай модера Smile

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 23:56
wirtgen
Думал 6
Кто ещё 4ро? pst

#13:  Автор: baroОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2020 00:14
т808 писал(а):

Ясно.Значит в приборке нет шунта на массу - это очень хорошо!


не совсем понял

т808 писал(а):

или точную модель регулятора.


http://www.baltkam.ru/i/1028522_02.jpg
снял его,такой как на картинке

В общем ,если я правильно понял, смотреть-менять в первую очередь РН, и возможно далее диодный мост?

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2020 00:37
wirtgen, афобазольчику испей. supercool
Если тебе не лень сто раз прописные истины расписывать, то давай, разложи новичку всю инструкцию по устранению данной траблы...
Может получишь в свой аккаунт пару лайков и будешь спать спокойным, что помог. facepalm
Или слабО? Толчины не хватает?
Кто-то раздаёт "рыбу"... а кто-то "удочки"... Если не "вкуриваешь", кто чего раздаёт, то лучше и не "шебуршись". supercool
Я тебе надоел? Да флаг в руки! Кнопочку "игнор" видел? Никто не запрещает тебе ей воспользоваться. Wink

baro писал(а):

не совсем понял


Есть два типа приборных панелей.
1. При отключении клеммы "D" генератора лампа на приборке горит. Это означает, что в приборке стоит резистор, имитирующий цепь возбуждения в генераторе и говорящий о том, что цепь первоначального возбуждения исправна.
2. При отключении "D" лампа не горит... Вообще ни о чём не говорит, кроме того, что цепь возбуждения не замкнута. Т.е., если при надетой клемме на гене сия лампа не горит, то беда с возбуждением гены (РН дохлый, щётки стесались в ноль, якорь в обрыве...) Если горит и не тухнет на работающем моторе, то вагон причин... Все расписаны в форуме. В поиск!

#15:  Автор: baroОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2020 01:09
NAUexx писал(а):

Если горит и не тухнет на работающем моторе, то вагон причин.


все таки возвращаясь к моему первоначальному вопросу, этот вагон причин находится в самом генераторе, включая РН?

Просто сейчас прикидываю то ли попытаться самому поменять РН и диодный мост,а может и что либо еще там с неясным итогом, то ли включая запчасти обратится к ремонтникам , то ли тупо напрячься и купить нового гену,который установить сам точно смогу не тратя деньги на ремонтников.

#16:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 12 Января 2020 11:24
в любом случае, для начинающего, снять гену , открутить РН , проверить(метод проверки лампочка и блок питания регулируемый до 15в),

Потом прозвонить диоды подковы мультиметром,

Все неисправное заменить, можно сразу заменить ,подкова и РН стол копейки.

Почистить все клеммы шайбы которые участвуют в контактах.

Есть мелочи, при разборке не потерять изоляционные шайбочки чтобы потом не было КЗ.

А ещё контактные кольца на роторе должны быть не стёрты В ноль.

Если Гена внизу то снимать тяжело, особенно на 16кл, на 8 ми не знаю, вроде там можно при наличие гаража даже не снимая все делать.


Зы был у меня такой случай накрылись одновременно оба : и РН и подковырну диоды одна оторвалась вторая дымела аж) и в пол накала горела лампочка на щитке

#17:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 12 Января 2020 15:34
4K6RMA писал(а):

Если Гена внизу то снимать тяжело, особенно на 16кл


Абсолютно не сложно, не пугайте людей. В поле приходилось снимать, ну час от силы на разобрать-починить-собрать и то очень не спеша.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2020 19:03
baro писал(а):

менять в первую очередь РН, и возможно далее диодный мост?


Еще рано об этом.
При работе на ХХ померь напряжение между массой генератора и его клеммой D.(фишку с этой клеммы не снимай - щуп сунешь в нее сзади).
Потом померь напряжение между шпилькой В+ и массой генератора.
Результат сюда пиши.
baro писал(а):

снял его,такой как на картинке


Неудачный регулятор,потому и напряжение занижено.
После того,как гену исправишь,заменишь его на более приличный.
baro писал(а):

обратится к ремонтникам


А ты уверен,что они захотят с этим возиться?
Скорее всего предложат заменить генератор в сборе.
Кстати твои ремонтники наверняка не знают какой генератор сейчас наиболее удачный. Wink

#19:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2020 20:51
Что-то мне подсказывает что пробило один из диодов в подкове или резистор на подкове. На сколько помню таблетка не так умирает.
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Января 2020 20:59
TRAКTOR писал(а):

или резистор на подкове


Откуда он там? Pardon

#21:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2020 21:08
т808
Не совсем на подкове, но промахнуться мимо него сложно.

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2020 12:20
TRAКTOR писал(а):

Не совсем на подкове, но промахнуться мимо него сложно.


В гене нет НИКАКИХ резисторов. Конденсатор есть. Wink
Сколько теста бестолкового... а чего нужно, так и не сделано, одни гадалки на кофейной гуще.
И так в каждой теме от новорегов про гену. facepalm
1. Ток возбуждения какой?
2.
т808 писал(а):

При работе на ХХ померь напряжение между массой генератора и его клеммой D.(


Напряжение какое?
3.
т808 писал(а):

Потом померь напряжение между шпилькой В+ и массой генератора.


Сколько?
Вот когда эти данные будут, тогда и будешь принимать решение, чего менять и как ремонтировать! lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU