Шатуны 124 мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шатуны 124 мотор Автор: yurchick799Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2020 19:01
Доброго всем. Начал ремонт своего мотора, вскрыв поддон обнаружил Осевой ( не радиальный ) люфт шатунов на КВ, кокой должен быть зазор? РЕБЯТ, ПРОШУ ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ (цифры и только цифры) НА КОНКРЕТНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС, НЕ НУЖНО РАЗМУСОЛИВАТЬ ЭТУ ТЕМУ ОТВЕТАМИ ТИПА - "ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ БОЛЬШОЙ" И Т. П. А лучше дайте ссылки с ответами на мой вопрос, да не сочтёт модер эти ссылки за рекламу.
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2020 21:27
Я брал новые шатуны на бу колено приору
Люфт по шейке лево право где-то на глаз полмиллиметра.но точно не 1 мм,половина
На работе штангель держу в руках через день

#3:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2020 00:15
yurchick799
Для начала вот
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-9.html
Пишу с телефона, ссыль не знаю как спрятать.

#4:  Автор: yurchick799Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2020 21:36
Вроде нашёл, буду опираться на эти данные, спасибо зп содействие, родина не забудет.

измерить с помощью щупа зазор между боковой поверхностью шатуна и рабочей поверхностью коленчатого вала, как показано на рис. 73. Это осевой зазор подшипников шатуна, который не должен превышать 0,40 мм. Обычно он составляет 0,05–0,31 мм. Измерять зазор лучше перед разборкой двигателя;

#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2020 18:48
фигасе , нашел данные от фольксвагена какого-то мутного, и решил операться на них 🤣🤣
#6:  Автор: yurchick799Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2020 19:10
Спиди Гоньсчег писал(а):

фигасе , нашел данные от фольксвагена какого-то мутного, и решил операться на них 🤣🤣

.Поясни свое высказывание, с чего ты взял, что это wv
Если есть данные по моему вопросу, кидай сюда, если нет, то..... Ты знаешь куда тебе.

#7:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2020 12:16
yurchick799
https://avtoportal.ru/manual/manual/manualvw-polo/2_4_7_ustanovka_porshnei_i_shatunov/46211.html

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

поло3
тут с картинками.

http://manual.countryauto.ru/volkswagen/polo3/2-4-6-ustanovka-porshnej-i-shatunov.html

#8:  Автор: yurchick799Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2020 13:34
Вооот так лучше, коротко и по делу
#9:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2020 13:39
На 124 двигателе с завода было много брака по шатунам. Зазор там не особо принципиален. Главное параллельность соприкасающихся поверхностей. Если явного стука не было - не трогай. Куда критичнее осевой люфт коленвала.
#10:  Автор: yurchick799Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2020 21:14
Спасибо, уже не актуально, собрал и катаюсь уже




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU