TheEnd0 писал(а):пробовал блютуз адаптерами обд
выкинь его, погугли, какой правильный адаптер, купи его и диагностируй...angtar писал(а):TheEnd0 писал(а):пробовал блютуз адаптерами обд
выкинь его, погугли, какой правильный адаптер, купи его и диагностируй...
Адаптер не причем,другие машины нормально читает,включая тазы на том же январе 7.2TheEnd0 писал(а):Началось всё это не просто так,отдавал я машину на переварку днища,проводку полностью снимали и походу что то недособрали обратно,тяги тоже поубавилось.При чем до переварки всё бало норм,стоял бк исправно работал и показывал все ошибки.В чём может быть проблема,какой то провод перебит?Или массу где не докрутили?Всю голову уже себе поломал.
Ну, и чего ты от нас то хочешь? Что бы мы, не видя твоего пепелаца, угадали, чего тебе там твои мастера не докрутили?
Ты вот его видишь, а и то "всю голову уже сломал".
Есть такая поговорка: "Где на.рал, там и ищи!"
Вот как раз массы то все и проверяй хорошенько.TheEnd0 писал(а):что такого можно не так подключить
Тут скорее не доподключить..., а не "не так подключить".
TheEnd0 писал(а):Как к-линия с этим может быть связанна?
Она работает относительно массы. А если её (массы) нет?
TheEnd0 писал(а):На счёт масс подскажите пожалуйста какие проверять
Всё про массы именно своего авто, с поясняющими фотками, ты сможешь найти на сайте чиптюнер.ру. К сожалению, щас нет возможности дать тебе ссылку, но ты можешь и сам там найти соответствующие статьи. Они так и называются: "Про массы". Их там несколько штук.
Для начала, проверь две самые главные из них:
1. С минуса аккума на двигатель.
2. С минуса аккума на кузов.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Ссыль на чиптюнер про массы. Листай там по статьям, их там много.TheEnd0 писал(а):так что теоретически там тоже все ок.
Теоретически всегда должно быть всё ок.
В данном случае надо не теоретизировать, а конкретно, ручками и тестером проверять соответствие теории практике: находи назначение пинов разъёма ЭБУ, отстёгивай разъём и попинно отзванивай каждый пин, который должен сидеть на массе с этой самой массой. На тестере ты должен видеть "000". Любой другой цифирь будет говорить о плохом контакте или его полном отсутствии. Или контрольной лампой 21 Ватт (поворотники), подключённой к "чистому" плюсу 12 Вольт тыкай во все массовые пины разъёма ЭБУ. Должна гореть В ПОЛНЫЙ НАКАЛ.
TheEnd0 писал(а):Может быть что то ещё?
Да много чего может быть, нужно видеть твой пепелац и иметь хоть какие-то стартовые данные о том, чо у тебя там да как. Только так можно чего-то вменяемое наванговать. Лучше ищи живого нормального автоэлектрика, а не по тырнету. Будет дороже, но быстрей и правильней. TheEnd0 писал(а):Ну видать дорога только к диагносту.
Да ну нафиг.... Еще не все деньги кончались.... Диагносты все сволочи, деньги дерут, хоть проводчик подключат.....