Цитата:Колодки тебе не поменяют, скажут, что это у всех так.
А если я за свои деньги себе нормальные куплю какие-нибудь?
Цитата:Когда будешь ТО проходить, обязательно присутствуй при всех работах. И поищи здесь поиском, тут много про ТО рассказывали.
А такое допускается вообще?hjobyf писал(а):
1. Дребезг полки сзади, но как я понимаю, это не лечится?
Давненько у меня со стороны задней полки что-то побрякивает на неровностях. За все время я полностью перебрал заднюю спинку(2 раза), проклеил пластиковые детали(снимал несколько раз), снял задние ремни безопасности, сменил полку на акустическую из фанеры(теперь она как влитая и там греметь вообще нечему), тысячу раз регулировал замки спинки, а звук и поныне всплывает.
Вобщем пришел я к выводу, что этот звук исходит от места соприкосновения фиксирующего штыря спинки и ее замка. С одной стороны спинки у меня не хватает хода штыря чтобы выставить его по центру замка, в движении спинка начинает гулять и соприкосается со штырем, издавая звуки. Теперь хочу рассверлить посадочное место штыря, чтобы выставить его по нормальному. Такие же звуки я недавно услышал на новой 14-той сидя на заднем сидении, которые ошибочно принимались сначала за громыхание полки. Жаль нету пока времени воплотить задуманное в жизнь.Цитата:По закону сервис обязан тебя пустить для наблюдения за работой.
По закону да, но реально это проблема. Ругаться совсем не хочется. Я вообще человек не конфликтный.
Цитата:А колодки за свои деньги - поставят конечно.
В принципе меня скрип беспокоит не очень. Я хочу с тормозами что-то сделать, чтобы тормозила лучше.
Как я понял из конференции, то надо ставить спереди вентилируемые тормозные диски 14" и колодки нормальные, а сзади 14" барабаны. Я прав ?[/quote]qqq2115 писал(а): Оказалось, что вся эта хрень была из-за металических тяг(торсионов), которые поднимают крышку багажника.
Кстати, а с крышкой багажника можно что-нибудь сделать, чтобы она держалась и не падала вниз? У меня сейчас чуть машина задом наклонена, так багажник закрывается сам и не держится. Приходится рукой постоянно держать, чтобы по голове не получить...qqq2115 писал(а):С задней полкой боролся полгода, и на винты ее посадил, и проклеивал по кругу, но дребезг и мерзкий скрип все равно оставались. Оказалось, что вся эта хрень была из-за металических тяг(торсионов), которые поднимают крышку багажника. Посмотри на полку с низу и их увидишь. Я их притянул веревкой к корпусу немного и все!
Обидно, что сразу не догадался. Можно было полку вообще не трогать.
Между ними обычно с завода приклеивают полистирол, но я заметил, что у некоторых его нет. Тебе значит не повезло.qqq2115 писал(а):Просто тяги достаточно тяжелые и длинные,и на мелких кочках начинают слегка гнуться и болтаться под собственным весом: когда задевают об полку - получается что-то вроде
Интересно, посмотрю повнимательней. У меня они вроде сильно натянуты и вроде не болтаются, и полка сама высоко посажена. А притягивал к какому месту? Кстати крышка багажника хорошо открывается? Может просто натянуть их нужно было посильнее?hjobyf писал(а):qqq2115 писал(а): Оказалось, что вся эта хрень была из-за металических тяг(торсионов), которые поднимают крышку багажника.
Кстати, а с крышкой багажника можно что-нибудь сделать, чтобы она держалась и не падала вниз? У меня сейчас чуть машина задом наклонена, так багажник закрывается сам и не держится. Приходится рукой постоянно держать, чтобы по голове не получить...
Самое простое - натянуть пружину от дырки в кронштейне крепления крышки к боковому саморезу крепления обшивки багажника.antoshkin2115 писал(а):Они там от 99-ой, у которой, как известно, багажник намного легче.
ВАЗ как всегда заботится о своих покупателях...
У меня уже два года держат отлично. Крышка махом отстреливается наверх.AlexVic писал(а):
Цитата:Интересно, посмотрю повнимательней. У меня они вроде сильно натянуты и вроде не болтаются, и полка сама высоко посажена. А притягивал к какому месту? Кстати крышка багажника хорошо открывается? Может просто натянуть их нужно было посильнее?
У меня они тоже не болтались.
Определил что скрипят и бренчат торсионы так: постучал от души кулаком по полке и услышал характерные звуки(видимо стукнул в нужное место, т.к. до этого несколько раз так проверял, а в ответ тишина). Оттянул торсионы рукой немного вниз и снова постучал по полке. Все скрипы исчезли.
Притянул торсионы немного к средней металлической пластинке, на которую ложится полка(они приварены к кузову под задним стеклом).
Там больше, по моему, зацепиться не за что, правда пришлось просверлить в ней небольшую дырку.
P.S. Крышка богажника открывается хорошо.