Сцепление 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление 2106 Автор: zan СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 06:01
Добрый день !

Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?

#2: Re: Сцепление 2106 Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 09:03
zan писал(а):

Добрый день !

Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?



попробуй сначала прокачать гидросистему сцепеления.
может поможет.

#3: Re: Сцепление 2106 Автор: zan СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 04:56
leXX писал(а):


попробуй сначала прокачать гидросистему сцепеления.
может поможет.



Это пробовал и рабочий цилиндр перебирал.

#4:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 12:11
меняй ставь VALEO не пожалеешь оно того стоит
#5: Re: Сцепление 2106 Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 10:50
zan писал(а):

Добрый день !

Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?



Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1-0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4-2 мм, зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4-5 мм) толкателя рабочего цилиндра, свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм. www.vaz.ee

#6:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 23:14
Нужно прежде всего проверить ход штока на рабочем цилиндре, если все в норме и вилка целая, то менять сцепление. Я себе KRAFT поставил. Оно не дорогое.
#7: Re: Сцепление 2106 Автор: zan СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 05:16
ONI писал(а):


Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1-0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4-2 мм, зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4-5 мм) толкателя рабочего цилиндра, свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм. www.vaz.ee



Это все понятно. А что делать, если педаль сцепления ниже ?

#8:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 05:17
-Игорь- писал(а):

Нужно прежде всего проверить ход штока на рабочем цилиндре, если все в норме и вилка целая, то менять сцепление. Я себе KRAFT поставил. Оно не дорогое.



Внизу все нормально, - проблемы вверху.

#9:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2004 19:54
Еще бывает отверстие на штоке педали разбито. Если так, то заменить шток. И отрегулировать педаль упорным болтом, чтобы небольшой свободный ход оставить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU