zan писал(а):Добрый день !
Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?
попробуй сначала прокачать гидросистему сцепеления.
может поможет.leXX писал(а):
попробуй сначала прокачать гидросистему сцепеления.
может поможет.
Это пробовал и рабочий цилиндр перебирал.zan писал(а):Добрый день !
Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?
Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1-0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4-2 мм, зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4-5 мм) толкателя рабочего цилиндра, свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм. www.vaz.eeONI писал(а):
Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1-0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4-2 мм, зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4-5 мм) толкателя рабочего цилиндра, свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм. www.vaz.ee
Это все понятно. А что делать, если педаль сцепления ниже ?-Игорь- писал(а):Нужно прежде всего проверить ход штока на рабочем цилиндре, если все в норме и вилка целая, то менять сцепление. Я себе KRAFT поставил. Оно не дорогое.
Внизу все нормально, - проблемы вверху.