Страница 1 из 1
zan
Добрый день !

Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?
leXX
zan писал(а):

Добрый день !

Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?



попробуй сначала прокачать гидросистему сцепеления.
может поможет.
zan
leXX писал(а):


попробуй сначала прокачать гидросистему сцепеления.
может поможет.



Это пробовал и рабочий цилиндр перебирал.
raceleiter
меняй ставь VALEO не пожалеешь оно того стоит
ONI
zan писал(а):

Добрый день !

Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?



Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1-0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4-2 мм, зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4-5 мм) толкателя рабочего цилиндра, свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм. www.vaz.ee
-Игорь-
Нужно прежде всего проверить ход штока на рабочем цилиндре, если все в норме и вилка целая, то менять сцепление. Я себе KRAFT поставил. Оно не дорогое.
zan
ONI писал(а):


Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1-0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4-2 мм, зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4-5 мм) толкателя рабочего цилиндра, свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм. www.vaz.ee



Это все понятно. А что делать, если педаль сцепления ниже ?
zan
-Игорь- писал(а):

Нужно прежде всего проверить ход штока на рабочем цилиндре, если все в норме и вилка целая, то менять сцепление. Я себе KRAFT поставил. Оно не дорогое.



Внизу все нормально, - проблемы вверху.
-Игорь-
Еще бывает отверстие на штоке педали разбито. Если так, то заменить шток. И отрегулировать педаль упорным болтом, чтобы небольшой свободный ход оставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы