Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 06:01
Ответить с цитатой

Добрый день !

Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 09:03
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Добрый день !

Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?


попробуй сначала прокачать гидросистему сцепеления.
может поможет.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 04:56
Ответить с цитатой

leXX писал(а):

попробуй сначала прокачать гидросистему сцепеления.
может поможет.


Это пробовал и рабочий цилиндр перебирал.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 12:11
Ответить с цитатой

меняй ставь VALEO не пожалеешь оно того стоит
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 10:50
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Добрый день !

Не то чтобы оно ведет, но педаль надо жать до самого пола. Регулировка (под днищем) не причем - педаль изначально низковата. Кто знает, что можно сделать или это у всех 2106 так ? Или надо менять главный цилиндр ?


Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1-0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4-2 мм, зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4-5 мм) толкателя рабочего цилиндра, свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм. www.vaz.ee

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 23:14
Ответить с цитатой

Нужно прежде всего проверить ход штока на рабочем цилиндре, если все в норме и вилка целая, то менять сцепление. Я себе KRAFT поставил. Оно не дорогое.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2004 05:16
Ответить с цитатой

ONI писал(а):

Педали сцепления и тормоза должны быть на одном уровне.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1-0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4-2 мм, зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4-5 мм) толкателя рабочего цилиндра, свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм. www.vaz.ee


Это все понятно. А что делать, если педаль сцепления ниже ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2004 05:17
Ответить с цитатой

-Игорь- писал(а):
Нужно прежде всего проверить ход штока на рабочем цилиндре, если все в норме и вилка целая, то менять сцепление. Я себе KRAFT поставил. Оно не дорогое.


Внизу все нормально, - проблемы вверху.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 19:54
Ответить с цитатой

Еще бывает отверстие на штоке педали разбито. Если так, то заменить шток. И отрегулировать педаль упорным болтом, чтобы небольшой свободный ход оставить.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы