Mickey писал(а):По моим наблюдениям - выгибание педали газа - стандартная процедура на первом ТО. Мотористы это уже делают сами при проверке тестером ДСТ. В Питер-Ладе это, по-моему. уже делают на предпродажке. Это, типа, защита необкатанного мотора от "гонщиков"
Да фуфло все это - просто тросик газа надо натягивать нормально, уже с пяток тачек избавил от гнутых педалей...Mouse 21113 писал(а):Mickey писал(а):По моим наблюдениям - выгибание педали газа - стандартная процедура на первом ТО. Мотористы это уже делают сами при проверке тестером ДСТ. В Питер-Ладе это, по-моему. уже делают на предпродажке. Это, типа, защита необкатанного мотора от "гонщиков"
Да фуфло все это - просто тросик газа надо натягивать нормально, уже с пяток тачек избавил от гнутых педалей...
Верно подметил!!! Тросик газа нуна регулироватььььь!!!Пупкин, Иван писал(а):Сперва не вредно посмотреть какая модель контроллера установлена - если БОШ МП7.0 - гнуть нечего, цифра "75" обозначает полностью открытый дроссель. Если контроллер другой - просто аккуратно натягиваем трос.
А у меня после натяжки тросика 76%, плюс подогнул педаль и получилось 78% (БОШ МП7.0) surik93i писал(а):я у себя подгибал пидаль, стало 100%, но ЭБУ не МП7.0
а тросик регулируется на карбе
дело в том что на впрысковых тросик должен чуть провисать, а не натянут, иначе четкого 0% не будет, двигло работает - трясется и ДПДЗ тросом подергивается, в результате 1-2% гуляют на ХХ. К томуже ДПДЗ изнашивается быстрее.
пидалью регулируется диапазон открития(0-100%), а тросом только начало открытия.
при регулировке надо смотреть упирается ли механизм дросселя в ограничители на патрубке в начале и вконце открытия
Полностью поддерживаю, (сам тоже гнул, ниче страшного нет)AlexСПб писал(а):Ха, это еще что.
А вот гнул ли кто из вас рычаг переключения скоростей?
А я не только гнул, но и отламывал.
Было это году в 96, ездил я тогда на УАЗе, стояла жуткая зима, я из дому вышел, к машине пошёл, залез на сиденье, и...понял, что с вечера оставил машину на скорости, а мороз был где то под 30, а масло в коробке превратилось в камень.
Ну я мальчик был все же не очень глупый, выжал сцепление и попытался завести машину...машина умерла...
Ладно думаю, дай ка я хоть в нейтралку поставлю..
нажал на рычаг..хрясть и он у меня остался в руках, обломавшись аккурат под корень
Мне было очень не весело.
Из чего на злобном Ульяновском заводе отлили эту деталь, я так и не понял.
Ну, а я рычаг переключения на 2106 выдергивал Оживленное шоссе, после выезда из поворота. Было это на учебной машине - вы бы видели мои глаза (глаза инструктора тоже особой узкоглазостью не отличались)
Правда потом оказалось - его до меня "хрупкая" девушка сломала и вместо замены - его наспех то ли приварили, то ли стянули хомутами.ViktorS писал(а):
Правда потом оказалось - его до меня "хрупкая" девушка .
О как стресс действует на женщин.
Коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт Цитата:Ну, а я рычаг переключения на 2106 выдергивал Оживленное шоссе, после выезда из поворота. Было это на учебной машине - вы бы видели мои глаза (глаза инструктора тоже особой узкоглазостью не отличались)
Правда потом оказалось - его до меня "хрупкая" девушка сломала и вместо замены - его наспех то ли приварили, то ли стянули хомутами.
Это нормально для автошкол. У нас в конторе рычаги всех учебных легковых машин заменены и не один раз. А по теме, я регулировал натяжением тросика, но 100% так и не смог получить.Добавлю "5 копеек", дрожь 1% может запросто быть не только из-за натянутого тросика, но и из-за софта. Софт G06-H07 для боша этим грешит.
surik93i писал(а):я у себя подгибал пидаль, стало 100%, но ЭБУ не МП7.0
а тросик регулируется на карбе
дело в том что на впрысковых тросик должен чуть провисать, а не натянут, иначе четкого 0% не будет, двигло работает - трясется и ДПДЗ тросом подергивается, в результате 1-2% гуляют на ХХ.