Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гнул ли кто-нибудь педаль "газа"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Гнул ли кто-нибудь педаль "газа" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5455
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2004 23:21
Ответить с цитатой

Здравствуйте.Имеется 2112 16кл.
Выяснил тут ,случайно,что процент открытия дроссельной заслонки у меня 74%, а по имеющейся информации,только после 75 процентного открытия,двигатель начинает " плевать " на экологичность и ,соответственно,быть более динамичным.Данные показания снял борт компьютером,пдаль упиралась в пол.Такая же ерунда есть и у моего родственника,т.е. можно сделать вывод о ее массовости.
Народ! Гнул ли кто-нибудь педаль или в другом дело?
В форуме про это писали,но как-то невнятно - мол ваз так специально делает на период обкатки машины и т.д.
Спасибо.

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2004 23:39
Ответить с цитатой

может вся фишка в ЭБУ? не пытался выяснить? :wink:
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickey



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 00:42
Ответить с цитатой

По моим наблюдениям - выгибание педали газа - стандартная процедура на первом ТО. Мотористы это уже делают сами при проверке тестером ДСТ. В Питер-Ладе это, по-моему. уже делают на предпродажке. Это, типа, защита необкатанного мотора от "гонщиков" Laughing
_________________
Однако!
Вернуться к началу
Mickey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 09:25
Ответить с цитатой

Mickey писал(а):
По моим наблюдениям - выгибание педали газа - стандартная процедура на первом ТО. Мотористы это уже делают сами при проверке тестером ДСТ. В Питер-Ладе это, по-моему. уже делают на предпродажке. Это, типа, защита необкатанного мотора от "гонщиков" Laughing


Да фуфло все это - просто тросик газа надо натягивать нормально, уже с пяток тачек избавил от гнутых педалей...

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 10:40
Ответить с цитатой

Видимо поиском вообще никто не пользуется. Зачем гнуть педаль, когда нужно натянуть трос.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 11:49
Ответить с цитатой

Педаль можно отогнуть, она не каленая и ничего там не сломается, но сначала проверь натяжение тросика газа, и пусть напарник нажмет газ в пол, а ты посмотри на дросельном патрубке заслонка как открывается. Для МР7.0 100% открытия ДПЗ не может быть.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 12:48
Ответить с цитатой

Mouse 21113 писал(а):
Mickey писал(а):
По моим наблюдениям - выгибание педали газа - стандартная процедура на первом ТО. Мотористы это уже делают сами при проверке тестером ДСТ. В Питер-Ладе это, по-моему. уже делают на предпродажке. Это, типа, защита необкатанного мотора от "гонщиков" Laughing


Да фуфло все это - просто тросик газа надо натягивать нормально, уже с пяток тачек избавил от гнутых педалей...


Верно подметил!!! Тросик газа нуна регулироватььььь!!!

_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пупкин, Иван



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 15:09
Ответить с цитатой

Сперва не вредно посмотреть какая модель контроллера установлена - если БОШ МП7.0 - гнуть нечего, цифра "75" обозначает полностью открытый дроссель. Если контроллер другой - просто аккуратно натягиваем трос.
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 18:10
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):
Сперва не вредно посмотреть какая модель контроллера установлена - если БОШ МП7.0 - гнуть нечего, цифра "75" обозначает полностью открытый дроссель. Если контроллер другой - просто аккуратно натягиваем трос.


А у меня после натяжки тросика 76%, плюс подогнул педаль и получилось 78% (БОШ МП7.0) Very Happy
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 21:00
Ответить с цитатой

Ха, это еще что.
А вот гнул ли кто из вас рычаг переключения скоростей? Laughing
А я не только гнул, но и отламывал.
Было это году в 96, ездил я тогда на УАЗе, стояла жуткая зима, я из дому вышел, к машине пошёл, залез на сиденье, и...понял, что с вечера оставил машину на скорости, а мороз был где то под 30, а масло в коробке превратилось в камень.
Ну я мальчик был все же не очень глупый, выжал сцепление и попытался завести машину...машина умерла...
Ладно думаю, дай ка я хоть в нейтралку поставлю..
нажал на рычаг..хрясть и он у меня остался в руках, обломавшись аккурат под корень Shocked
Мне было очень не весело.
Из чего на злобном Ульяновском заводе отлили эту деталь, я так и не понял.
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axxis



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: 52 RUS
Авто: ВАЗ 21102 Li => Chevrolet Aveo 1,4 16v седан & VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 21:09
Ответить с цитатой

А без диагностики как определить, что открылась на всю? У меня при нажатой полностью педали около сантиметра до упора не доходит, это нормально?
Вернуться к началу
axxis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 23:39
Ответить с цитатой

я у себя подгибал пидаль, стало 100%, но ЭБУ не МП7.0
а тросик регулируется на карбе
дело в том что на впрысковых тросик должен чуть провисать, а не натянут, иначе четкого 0% не будет, двигло работает - трясется и ДПДЗ тросом подергивается, в результате 1-2% гуляют на ХХ. К томуже ДПДЗ изнашивается быстрее.
пидалью регулируется диапазон открития(0-100%), а тросом только начало открытия.
при регулировке надо смотреть упирается ли механизм дросселя в ограничители на патрубке в начале и вконце открытия

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz2102vaz



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 09:01
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
я у себя подгибал пидаль, стало 100%, но ЭБУ не МП7.0
а тросик регулируется на карбе
дело в том что на впрысковых тросик должен чуть провисать, а не натянут, иначе четкого 0% не будет, двигло работает - трясется и ДПДЗ тросом подергивается, в результате 1-2% гуляют на ХХ. К томуже ДПДЗ изнашивается быстрее.
пидалью регулируется диапазон открития(0-100%), а тросом только начало открытия.
при регулировке надо смотреть упирается ли механизм дросселя в ограничители на патрубке в начале и вконце открытия


Полностью поддерживаю, (сам тоже гнул, ниче страшного нет)
Вернуться к началу
vaz2102vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 09:19
Ответить с цитатой

AlexСПб писал(а):
Ха, это еще что.
А вот гнул ли кто из вас рычаг переключения скоростей? Laughing
А я не только гнул, но и отламывал.
Было это году в 96, ездил я тогда на УАЗе, стояла жуткая зима, я из дому вышел, к машине пошёл, залез на сиденье, и...понял, что с вечера оставил машину на скорости, а мороз был где то под 30, а масло в коробке превратилось в камень.
Ну я мальчик был все же не очень глупый, выжал сцепление и попытался завести машину...машина умерла...
Ладно думаю, дай ка я хоть в нейтралку поставлю..
нажал на рычаг..хрясть и он у меня остался в руках, обломавшись аккурат под корень Shocked
Мне было очень не весело.
Из чего на злобном Ульяновском заводе отлили эту деталь, я так и не понял.


Ну, а я рычаг переключения на 2106 выдергивал Smile Оживленное шоссе, после выезда из поворота. Было это на учебной машине - вы бы видели мои глаза (глаза инструктора тоже особой узкоглазостью не отличались) Smile
Правда потом оказалось - его до меня "хрупкая" девушка сломала и вместо замены - его наспех то ли приварили, то ли стянули хомутами.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 09:26
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):


Правда потом оказалось - его до меня "хрупкая" девушка .

О как стресс действует на женщин.
Коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт Very Happy
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 10:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну, а я рычаг переключения на 2106 выдергивал Оживленное шоссе, после выезда из поворота. Было это на учебной машине - вы бы видели мои глаза (глаза инструктора тоже особой узкоглазостью не отличались)
Правда потом оказалось - его до меня "хрупкая" девушка сломала и вместо замены - его наспех то ли приварили, то ли стянули хомутами.

Это нормально для автошкол. У нас в конторе рычаги всех учебных легковых машин заменены и не один раз. А по теме, я регулировал натяжением тросика, но 100% так и не смог получить.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 11:49
Ответить с цитатой

Добавлю "5 копеек", дрожь 1% может запросто быть не только из-за натянутого тросика, но и из-за софта. Софт G06-H07 для боша этим грешит.


surik93i писал(а):
я у себя подгибал пидаль, стало 100%, но ЭБУ не МП7.0
а тросик регулируется на карбе
дело в том что на впрысковых тросик должен чуть провисать, а не натянут, иначе четкого 0% не будет, двигло работает - трясется и ДПДЗ тросом подергивается, в результате 1-2% гуляют на ХХ.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы