Сальник редуктора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сальник редуктора. Автор: NicP СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 08:30
Здравствуйте, коллеги. Вот такой вопрос. ВАЗ 21063. Вчера отмотал 400 км и в конце стал слышен шум в мосту. Посмотрел на балку и увидел, что масло течет(балка в масле внизу. Смотрел со стороны багажника, темно). Сразу пришла мысль, что сальник редуктора. Кто нибудь заменял его? Как это делается? Надо ли полуоси доставть?
И сальник ли это вообще, что там еще может травить масло? Всем заранее спасибо!

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 09:31
Меняется легко, кардан снимай - там все увидешь. Только бери коричневый сальник. И смотри гайку сильно не закручивай, а то точно редуктор на помойку. Может у тебя масло старое просто, вспенилось и поползло. А если гул пошел - это уже маслом не исправить. Может шестерни сносил или подшипники пока без масла гонял.
#3:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 13:06
На самом деле не совсем всё так просто. Хотя, своими силами заменить можно. Нужен будет динамометрический ключ. Этим ключом нужно будет определить момент сопротивления проворачивания ведущей шестерни, т.е. определить момент затяжки гайки ведущей шестерни. Разброс затяжки может составлять от 12кг и до 28-30кг. После замены сальника и дальнейшей сборке если при затягивании гайки будет превышен момент сопротивления проворачиванию, то придётся разбирать редуктор и менять распорную втулку.
#4:  Автор: NicP СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 17:15
Буду сегодня пробовать. Спасибо за советы.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 17:51
NicP писал(а):

Буду сегодня пробовать. Спасибо за советы.



Если супер мега ключа нет - затягивай обычным и как только машина катнется с месте - бросай затягивать и раскерни гайку.

#6:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 20:05
На счет коричнегого сальника - не знаю. Лучше брать фирменный, Corteco например. А который за 10 руб, может потечь через 500 км. (Пробовал экономить на сальнике - не получается.) Если гул останется после замены масла, то скорее всего износились зубья на главной паре.
#7:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 10:22
Если менять только сальник то очень просто - слить масло, открутить кардан.
Пометить положение гайки насечкой или краской.
Открутить гайку, снять фланец, заменить сальник, установить фланец и закрутить старую гайку, совместив метки. Прикрутить кардан.
Залить масло.
Все.
В 9 случаях из 10 этого достаточно. Если только гайка не была уже откручена... Это тот один случай из 10.
Тут немного посложней. Я писал уже, повторяться не буду. На www.vaz.ee тоже есть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU