Доброго времени суток!
Валенок писал(а):Провода то правильно переставил?
В том то и дело, провода поставил правильно и машина даже не схватывает(искра есть, свечи мокреют), первоначальное зажигание выставил по лампочке.
Валенок писал(а): Какие обороты на подсосе не имеет особого значения.
Да, можно подсосом отрегулировать нужные обороты, но если меньше 3000 то глохнет машина, это норма?
Вроде 2000-2500 должны быть прогревочные.Yurik 999 писал(а):Fastreme
Проверь пластиковый клапан на шланге ВУТ.
Когда были хлопки в карбе его могло разорвать.
У меня ещё когда купил педаль была дубовая и шипение при торможении, в любом случае менять ВУТ
Просто не понял, шланг от коллектора заглушил, а обороты при нажатой педали всё равно падают...Fastreme писал(а):шланг от коллектора заглушил, а обороты при нажатой педали всё равно падают...
Стопари загораются, возрастает нагрузка на гену и из за этого слегка проседают обороты на ХХ
Fastreme, перед созданием баяна здесь не пробовал почитать? На первой же странице форума тема висит, в ней всё про карб есть. Человек старался, объединял в одной теме все знания... и всё зря.
Fastreme писал(а):атем решил перебрать карбюратор,т.к. не было ХХ, так же отрегулировал пусковые зазоры по Мурзилке, завёл и при вытянутом подсосе обороты 4000, очень сильно ревёт, делаешь меньше 3000 и машина глохнет.
Что значит "перебрать"? Это ты чего с ним делал?
Про УОЗ... Лучше всего настраивать по стробоскопу. Но... его, походу, у тебя нет, посему вначале по лампочке, а окончательно на ходу: на четвёртой передаче, ровная скорость около 60 км/ч, резко тапку в пол... Звякнуть должно пру-тройку раз и должен начаться ровный подрыв, без дёрганий и провалов. Если дольше звенит, крутим в "позже", если вообще не звенит и нет тяги, крутим в "раньше". Проверка на трасе не будет лишней и после стробоскопа.
Yurik 999 писал(а):Стопари загораются, возрастает нагрузка на гену и из за этого слегка проседают обороты на ХХ
+1NAUexx писал(а):На первой же странице форума тема висит, в ней всё про карб есть. Человек старался, объединял в одной теме все знания... и всё зря.
NAUexx, естественно я всё это прочитал, очень многое для себя узнал,
И написал, потому что всё настроил - машина не заводится, не знал что делать,
теперь хоть заводится, зачем сразу тыкать носом и говорить что баян?
NAUexx писал(а):Что значит "перебрать"? Это ты чего с ним делал?
Разобрал, всё промыл и собрал по мурзилкеFastreme писал(а):зачем сразу тыкать носом и говорить что баян?
Вот если б ты перед созданием баяна сперва заглянул сюда, п.п. 2.2.1, то вопрос "зачем?" и не родился бы у тебя.
А если б поюзал поиск, то понял бы почему именно "баян".
Fastreme писал(а):Разобрал, всё промыл и собрал по мурзилке
Жиклёры точно все проходявые? Ничего местами не перепутал?
Сними провод с электромагнитного клапана и временно подай на него (клапан) постоянный "+" с аккума, заводится? Обороты ХХ держит?
Yurik 999 писал(а):настрой НУОЗ по стробоскопу
Не получится у него по стробоскопу...
Во-первых, его (стробоскопа) нет...
А во-вторых, там с оборотами свистопляска какая-то.
Посему, в данном случае выставить НУОЗ лучше всего так, как описано вот здесь (всё ж есть! , как он читал? ). А далее да, с отключённым вакуумником регулировать карб до получения более-менее нормальных оборотов ХХ.Валенок писал(а):Карб надо разбирать и по мурзилке все чистить и настраивать
Fastreme писал(а):Купил себе первую машину - Ваз2109 карб, машина заводилась при покупке нормально,
Вот и не ненадобо ни чего трогать.А теперь либо к с спецу за деньги ехать, или самому долго и нудно вникать. Будешь?