Не могу нормально завести (карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не могу нормально завести (карб) Автор: Fastreme СообщениеДобавлено: 29 Октября 2020 08:52
Всем привет!
Купил себе первую машину - Ваз2109 карб, машина заводилась при покупке нормально, раз 5, на следующий день не завелась, пришлось изучать устройство, начал искать проблему - нет искры, оказалось коммутатор умер - поменял.

Затем решил перебрать карбюратор,т.к. не было ХХ, так же отрегулировал пусковые зазоры по Мурзилке, завёл и при вытянутом подсосе обороты 4000, очень сильно ревёт, делаешь меньше 3000 и машина глохнет.

Поосле этого начал регулировать УОЗ, думал проблема в этом, но настраивая по лампочке, при оптимальной настройке машина не заводится

Единственное что я случайно перепутал и установил бронепровода в трамблёр в порядке 1-3-4-2, по часовой стрелке, а не против, естественно началась стрельба в карбе, но машина завелась, на подсосе было 2700 оборотов, работала более-менее ровно и даже был ХХ, после прогрева, около 1000, но при нажатии газа обороты резко падают до 500 и потом только поднимаются.

В итоге не понимаю:
Почему при подсосе обороты 4000 а если меньше то глохнет?
Что делать с УОЗ?
Как заставить машину нормально работать?

#2:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2020 23:36
УОЗ надо настраивать на ходу субъективно на слух тягу на 2000 -2500 оборотах. Т. к. центробежные регуляторы все кривые, то настроив УОЗ на холостых, на рабочих будешь иметь неизвестно что. Критерием правильности настройки УОЗ является полное отсутствие калильного зажигания даже при отсутствии ЭМ клапана.
ХХ настраивай 1000 по мурзилке двумя винтами. Хотя качество особо не влияет. Влияет чистота жиклеров ( особенно ХХ ), уровень в поплавковой камере, исправность запорной иглы, и зазор на заслонке второй камеры. Какие обороты на подсосе не имеет особого значения. Провода то правильно переставил?

#3:  Автор: Fastreme СообщениеДобавлено: 30 Октября 2020 12:20
Доброго времени суток!
Валенок писал(а):

Провода то правильно переставил?


В том то и дело, провода поставил правильно и машина даже не схватывает(искра есть, свечи мокреют), первоначальное зажигание выставил по лампочке.
Валенок писал(а):

Какие обороты на подсосе не имеет особого значения.


Да, можно подсосом отрегулировать нужные обороты, но если меньше 3000 то глохнет машина, это норма?
Вроде 2000-2500 должны быть прогревочные.

#4:  Автор: Fastreme СообщениеДобавлено: 30 Октября 2020 14:27
Завёл в итоге,
поставил ХХ около 1000, но при нажатии на тормоз обороты падают почти в 0, понятно что это ВУТ,
но отсоединил шланг от ВУТ и заглушил его болтом, ситуация не изменилась

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2020 17:18
Fastreme
Проверь пластиковый клапан на шланге ВУТ.
Когда были хлопки в карбе его могло разорвать. supercool

#6:  Автор: Fastreme СообщениеДобавлено: 30 Октября 2020 20:11
Yurik 999 писал(а):

Fastreme
Проверь пластиковый клапан на шланге ВУТ.
Когда были хлопки в карбе его могло разорвать. supercool



У меня ещё когда купил педаль была дубовая и шипение при торможении, в любом случае менять ВУТ
Просто не понял, шланг от коллектора заглушил, а обороты при нажатой педали всё равно падают...

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2020 20:25
Fastreme писал(а):

шланг от коллектора заглушил, а обороты при нажатой педали всё равно падают...


Стопари загораются, возрастает нагрузка на гену и из за этого слегка проседают обороты на ХХ

#8:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2020 23:21
Карб надо разбирать и по мурзилке все чистить и настраивать. От стопарей просадки практически нет. От ближнего света заметно. Померить бы еще напряжение при нажатии тормоза.
#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2020 10:16
facepalm
Fastreme, перед созданием баяна здесь не пробовал почитать? На первой же странице форума тема висит, в ней всё про карб есть. Человек старался, объединял в одной теме все знания... и всё зря. facepalm
Fastreme писал(а):

атем решил перебрать карбюратор,т.к. не было ХХ, так же отрегулировал пусковые зазоры по Мурзилке, завёл и при вытянутом подсосе обороты 4000, очень сильно ревёт, делаешь меньше 3000 и машина глохнет.


Что значит "перебрать"? Это ты чего с ним делал?
Про УОЗ... Лучше всего настраивать по стробоскопу. Но... его, походу, у тебя нет, посему вначале по лампочке, а окончательно на ходу: на четвёртой передаче, ровная скорость около 60 км/ч, резко тапку в пол... Звякнуть должно пру-тройку раз и должен начаться ровный подрыв, без дёрганий и провалов. Если дольше звенит, крутим в "позже", если вообще не звенит и нет тяги, крутим в "раньше". Проверка на трасе не будет лишней и после стробоскопа. supercool
Yurik 999 писал(а):

Стопари загораются, возрастает нагрузка на гену и из за этого слегка проседают обороты на ХХ


+1

#10:  Автор: Fastreme СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2020 17:30
NAUexx писал(а):

На первой же странице форума тема висит, в ней всё про карб есть. Человек старался, объединял в одной теме все знания... и всё зря.



NAUexx, естественно я всё это прочитал, очень многое для себя узнал,
И написал, потому что всё настроил - машина не заводится, не знал что делать,
теперь хоть заводится, зачем сразу тыкать носом и говорить что баян?

NAUexx писал(а):

Что значит "перебрать"? Это ты чего с ним делал?


Разобрал, всё промыл и собрал по мурзилке

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2020 20:41
Fastreme
Проверь вакуумник на трамблере, затем сними с него трубку и настрой НУОЗ по стробоскопу. И только после этого приступай к карбу.
Со сбитым УОЗ нормально настроить ХХ не получится.

#12:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2020 21:50
Fastreme
Карб то нахрена брал .
facepalm facepalm

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2020 10:40
Fastreme писал(а):

зачем сразу тыкать носом и говорить что баян?


Вот если б ты перед созданием баяна сперва заглянул сюда, п.п. 2.2.1, то вопрос "зачем?" и не родился бы у тебя. Wink
А если б поюзал поиск, то понял бы почему именно "баян". Smile
Fastreme писал(а):

Разобрал, всё промыл и собрал по мурзилке


Жиклёры точно все проходявые? Ничего местами не перепутал?
Сними провод с электромагнитного клапана и временно подай на него (клапан) постоянный "+" с аккума, заводится? Обороты ХХ держит?
Yurik 999 писал(а):

настрой НУОЗ по стробоскопу


Не получится у него по стробоскопу... nea
Во-первых, его (стробоскопа) нет...
А во-вторых, там с оборотами свистопляска какая-то.
Посему, в данном случае выставить НУОЗ лучше всего так, как описано вот здесь (всё ж есть! facepalm, как он читал? Pardon ). А далее да, с отключённым вакуумником регулировать карб до получения более-менее нормальных оборотов ХХ.

#14:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2020 20:52
Валенок писал(а):

Карб надо разбирать и по мурзилке все чистить и настраивать


Fastreme писал(а):

Купил себе первую машину - Ваз2109 карб, машина заводилась при покупке нормально,


Вот и не ненадобо ни чего трогать.А теперь либо к с спецу за деньги ехать, или самому долго и нудно вникать. Drinks or Beer Будешь?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU