Doubt писал(а):
При затяжке слишком большое давление на край отверстия -> подминание края -> ослабление крепления -> болтание тормозного цилиндра. Оно тебе надо? Поставь штатные болты с плоской головкой, надежнее будет, тем более тормоза - вещь серьезная, самодеятельность наказуется жестоко.
Удачи!
Менял на даче, в принципе другой альтернативы колесным болтам не было (ничего другого в магазине просто нет), но в принципе доводы серьезные, в эти выходные поменяю на обычные с гроверами. Просто не ясно зачем шестигранник? Не обязательно же рожковый ключ брать, да и подлезть там им трудно, возьми головку да отверни спокойно, уж точно проще чем искать каленый шестигранник на 10...Doubt писал(а):
Вот и ладушки. Обрати внимание, что штатные болты фосфатированные (черные). Наверно, лучше на замену подобрать болты с аналогичным покрытием... И застопорить можно пластиной а-ля направляющие пальцы колодок (ибо гровер у тебя при нагреве тормозного механизма постепенно отожжется и потеряет упругость, поэтому термонагруженный крепеж, как правило, гроверами не стопорят). Хотя, может, это уже перестраховка.
Всех благ!
Зачем ставят фосфатированные? Чтобы шестигранником точно ни при каких условиях не отвернуть? Или есть в этом смысл т.к. суппорт чугунный?
Пластину там придется сильно раскорячить чтобы застопорить головку болта. Расстояние насколько помню приличное от края цилиндра.
Пошел однако на рынок, купил болты, а шаг резьбы казался не тот, вот теперь думаю отдать колесные на завод, чтобы конус сняли на станке или проще по автомагазинам походить вдруг есть с таким шаго и обычной головой?