darh003 писал(а):Ехал, зашелестело че-то, открыл капот - порвало ремень, тосол течет из-под помпы. Утащили в ремонт. Сижу думаю - насколько это попал (помпа, тосол, ремень или еще что-нибудь). Видимо сдохла помпа. 21083, карб, 1500 кбмм - клапана загнуть вроде не должно, хотя говорят что смотря какая скорость могло и загнуть. Успокоит кто-нибудь??
ни разу не слышал что на полторашках у кого-то гнуло клапана
при обрыве ремня. но как говорят вкрытие покажет...darh003 писал(а):А Какие запчасти брать. Вроде балаковский ремень - беспроблемный, а с помпой HEPU - проблемы, какую брать?
У меня в минувшие выходные та же проблема была - помпу заклинило, со всеми вытекающими последствиями
обошлось все примерно в 1900р.
Помпу пришлось купить именно HEPU, т.к. других в магазине не было, и не было времени искать, ремень Lemforder вроде не подводил еще. помпа + ремень + ролик - примерно 1100р. и замена помпы 800, но можно дешевле найти.