Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обрыв ремня ГРМ вытек тосол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обрыв ремня ГРМ вытек тосол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
darh003



На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Откуда: архангельск
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 10:02
Ответить с цитатой

Ехал, зашелестело че-то, открыл капот - порвало ремень, тосол течет из-под помпы. Утащили в ремонт. Сижу думаю - насколько это попал (помпа, тосол, ремень или еще что-нибудь). Видимо сдохла помпа. 21083, карб, 1500 кбмм - клапана загнуть вроде не должно, хотя говорят что смотря какая скорость могло и загнуть. Успокоит кто-нибудь??
Вернуться к началу
darh003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 10:09
Ответить с цитатой

darh003 писал(а):
Ехал, зашелестело че-то, открыл капот - порвало ремень, тосол течет из-под помпы. Утащили в ремонт. Сижу думаю - насколько это попал (помпа, тосол, ремень или еще что-нибудь). Видимо сдохла помпа. 21083, карб, 1500 кбмм - клапана загнуть вроде не должно, хотя говорят что смотря какая скорость могло и загнуть. Успокоит кто-нибудь??


ни разу не слышал что на полторашках у кого-то гнуло клапана
при обрыве ремня. но как говорят вкрытие покажет...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 10:12
Ответить с цитатой

Ищо ролик замени. Клапана на 1500 не гнуться, так что рваться ремень может смело Smile
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darh003



На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Откуда: архангельск
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 10:27
Ответить с цитатой

А Какие запчасти брать. Вроде балаковский ремень - беспроблемный, а с помпой HEPU - проблемы, какую брать?
Вернуться к началу
darh003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 11:12
Ответить с цитатой

Помпы есть с чугунной и пластиковой крыльчаткой. Когда себе менял купил с чугунной крыльчаткой нашенскую (где-то 450 р) на сильно дорогую нет особо лишних денег. Ну и ремнь с роликом.
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костяныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: 77
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 11:16
Ответить с цитатой

darh003 писал(а):
А Какие запчасти брать. Вроде балаковский ремень - беспроблемный, а с помпой HEPU - проблемы, какую брать?


У меня в минувшие выходные та же проблема была - помпу заклинило, со всеми вытекающими последствиями Smile
обошлось все примерно в 1900р.
Помпу пришлось купить именно HEPU, т.к. других в магазине не было, и не было времени искать, ремень Lemforder вроде не подводил еще. помпа + ремень + ролик - примерно 1100р. и замена помпы 800, но можно дешевле найти.
Вернуться к началу
костяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 11:20
Ответить с цитатой

5 дней назад меня почему-то стало волновать состояние помпы, просто сальники потекли, а я на помпу грешил. Но особо не жаловался... и решил дело заменить, тем более не знаю когда это менялось...

Купил помпу ПЕКАР - 280 руб. ремень 240 рублей какой-то немецкий, ролик Вологодский 220 руб. ремень генератора и сальники.

Заехал на сервис, весь ремонт обошелся в 1550 рублей, подшипник натяжного ролика уже гремел, помпа HEPU тожа люфтила, сальники текли, на ремне ГРМ были трещины, ремень генератора вообще был в четырех местах на волоске... фуф....

Насчет клапанов не волнуйся "Кипр не Колыма, вернется " (с) Кузьмич

_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 17:03
Ответить с цитатой

Ту же операцию из-за заклинившей помпы недавно делали.
Из опыта: ремень (брался на всякий случай, давно) Contitech - полное Г. Пришлось в итоге его выкинуть.
Натяжитель - название не помню - какой-то французский, в коробочке, с голограммой и прочим - тоже Г, пришлось отдать обратно в магазин, зашумел.

Так что лучше ремень балаковский, натяжитель наш.
Заодно коли тосол под смену, просмотри шланги-хомута.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADS



На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 12:20
Ответить с цитатой

Если бы была 1300, капана сгнулись бы сто пудов. на 1500 - исключено.
Вернуться к началу
ADS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы