darh003
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: архангельск
Авто: 21114
Ехал, зашелестело че-то, открыл капот - порвало ремень, тосол течет из-под помпы. Утащили в ремонт. Сижу думаю - насколько это попал (помпа, тосол, ремень или еще что-нибудь). Видимо сдохла помпа. 21083, карб, 1500 кбмм - клапана загнуть вроде не должно, хотя говорят что смотря какая скорость могло и загнуть. Успокоит кто-нибудь??
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
darh003 писал(а):Ехал, зашелестело че-то, открыл капот - порвало ремень, тосол течет из-под помпы. Утащили в ремонт. Сижу думаю - насколько это попал (помпа, тосол, ремень или еще что-нибудь). Видимо сдохла помпа. 21083, карб, 1500 кбмм - клапана загнуть вроде не должно, хотя говорят что смотря какая скорость могло и загнуть. Успокоит кто-нибудь??
ни разу не слышал что на полторашках у кого-то гнуло клапана
при обрыве ремня. но как говорят вкрытие покажет...
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Ищо ролик замени. Клапана на 1500 не гнуться, так что рваться ремень может смело
darh003
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: архангельск
Авто: 21114
А Какие запчасти брать. Вроде балаковский ремень - беспроблемный, а с помпой HEPU - проблемы, какую брать?
flash
На форуме 20 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Помпы есть с чугунной и пластиковой крыльчаткой. Когда себе менял купил с чугунной крыльчаткой нашенскую (где-то 450 р) на сильно дорогую нет особо лишних денег. Ну и ремнь с роликом.
костяныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
Откуда: 77
darh003 писал(а):А Какие запчасти брать. Вроде балаковский ремень - беспроблемный, а с помпой HEPU - проблемы, какую брать?
У меня в минувшие выходные та же проблема была - помпу заклинило, со всеми вытекающими последствиями
обошлось все примерно в 1900р.
Помпу пришлось купить именно HEPU, т.к. других в магазине не было, и не было времени искать, ремень Lemforder вроде не подводил еще. помпа + ремень + ролик - примерно 1100р. и замена помпы 800, но можно дешевле найти.
DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
5 дней назад меня почему-то стало волновать состояние помпы, просто сальники потекли, а я на помпу грешил. Но особо не жаловался... и решил дело заменить, тем более не знаю когда это менялось...
Купил помпу ПЕКАР - 280 руб. ремень 240 рублей какой-то немецкий, ролик Вологодский 220 руб. ремень генератора и сальники.
Заехал на сервис, весь ремонт обошелся в 1550 рублей, подшипник натяжного ролика уже гремел, помпа HEPU тожа люфтила, сальники текли, на ремне ГРМ были трещины, ремень генератора вообще был в четырех местах на волоске... фуф....
Насчет клапанов не волнуйся "Кипр не Колыма, вернется " (с) Кузьмич
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Ту же операцию из-за заклинившей помпы недавно делали.
Из опыта: ремень (брался на всякий случай, давно) Contitech - полное Г. Пришлось в итоге его выкинуть.
Натяжитель - название не помню - какой-то французский, в коробочке, с голограммой и прочим - тоже Г, пришлось отдать обратно в магазин, зашумел.
Так что лучше ремень балаковский, натяжитель наш.
Заодно коли тосол под смену, просмотри шланги-хомута.
ADS
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж
Если бы была 1300, капана сгнулись бы сто пудов. на 1500 - исключено.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы