voran писал(а):Знатоки, подскажите, какие-то непонятки со стартером.
Когда утром завожу то слышится такой шелестящий-скрипящий звук, который тут же пропадает. В течении дня при заводке такого нет. А сегодня в обед завел, слышу звук этот вовсю и не прекращается. Глядь а у меня восклицательный знак в кружочку на панели ВДО справа горит. Мгновенно выключаю, жду, потом опять вклучаю - завелась нормально.
Напуганный разговорами, что именно таким образом и жгут стартеры решил обратиться сюда за советом. Как стартер спасти?
Лечится так. Снимаешь стартер. Разбираешь, смазывашь, собираешь и катаешься дальше. Это из-за бендикса. Бендикс промываешь уайтспиритом и смазываешь моторным маслом, шестерни литолом. Можно заменить бендикс на новый. 8-)Sergey 21122 писал(а): Бендикс промываешь уайтспиритом и смазываешь моторным маслом, шестерни литолом. 8-)
Не факт мне тоже сначала ничего не меняли просто посмотрели поколдовали. А потом просто я не завелся через денька три и все тут.Locky писал(а):Sergey 21122 писал(а): Бендикс промываешь уайтспиритом и смазываешь моторным маслом, шестерни литолом. 8-)
Не факт мне тоже сначала ничего не меняли просто посмотрели поколдовали. А потом просто я не завелся через денька три и все тут.
В любом случае, стартер поменять всегда можно. Я предлагаю, сначала смазать. Потом поставить защиту (хотя я без неё езжу и всё в порядке, просто контролирую возврат ключа после заводки на ощупь :-D )
Мне тоже на СТО предлагали заменить стартер, я отказался. Колдовал над ним я сам, по этому и толку больше. Скажу сразу смазки хватило на 7-8 месяцев, потом я просто поменял бендикс и завожусь без проблем. 8-)Werdok писал(а):Могу рассказать прекрасную душещипательную историю про то как после того как у меня разорвало внутри бендикс я купил новый катековский стартер. Через полчаса при заводке машины слышу звук под капотом- открываю капот стартер крутит - вынимаю ключ зажигания - стартер крутит снимаю клемму с аккума - перестаёт. Кидаю клемму на акум машина начинает заводится благо комедия началась у самой СТО где купил новый стартёр. Дальше веселее электрик у которого ставил говорит иди меняй в магаз- типа за сегодня второй брак коротит внутри ивсё. Ставлю второй новый катаюсь неделю потом с толкача завожу крутит - сразу глушу - завожу с ключа - норма, завожу с толкача - опять крутит. Приезжаю в сервис - тот же электрик говорит-типа та партия стартёров катековских бракованная - иди бери третий из новой партии - ту отозвали обратно
Итого Геморрой со стартёром и убеждение что все совдеп детали и запчасти г@$но полное
P.S. С толкача заводил так как аккум дохлый был- в итоге новый стартер новый аккум - заводится отлично
Да, "качественные изделия", ничего не скажешь.
У меня стартер родной трудится, только втягивающие однажды менял.
160 тык - полет нормальный...Lexander писал(а):Похоже, замок зажигания залипает.. Нада менять + ставить реле блокировки стартера на будущее..
Кстати он дело говорит! Меняй замок, он западает в третьем положении, и не отходит во второе! Стартер полюбому ты уже подполил, нуна менять. Если стартер КЗАТЕЛ то реле блокировки обязательно, а ежели BOSCH то ненужно, в нем самом блокировка есть!Mostmajor писал(а):За 2 раза время снятия стартера уменьшилось с получаса до 5-7минут
Я из под капота минут за 10 уже снимаю PiraTT писал(а):Mostmajor писал(а):За 2 раза время снятия стартера уменьшилось с получаса до 5-7минут
Я из под капота минут за 10 уже снимаю
Виртуозы блин. Тоже как нибудь снять , промыть, смазать.