Kot_01 писал(а):. В таком случае - менять шкивы 8-)
Я имел ввиду подшипники, ....
а шкив-то не виноват, если ремень не проскальзывает ИМХО...Kot_01 писал(а):Могут конечно и подшипники свистеть, но на ино часто писк ремня именно из-за шкива. Т.е. он полируется ремнем до зеркала и не обеспечивается нужного сцепления между шкивом и ремнем.
А подшипники проверить проще простого, снять ремень и пошатать шкивы гены и помпы. 8-)
ладно попробую...Kot_01 писал(а):Болтик снизу вроде откручивать не нужно. .
Тогда не понял.... :-(Kot_01 писал(а):Болтик снизу вроде откручивать не нужно. Хотя мог конечно и закиснуть, но врядли. Подшипники генератора менять не сложно, если не разбило посадочные места в крышках или сам вал якоря.
Подшипники одинаковые спереди и сзади..?
Генератор 8-ый....Kirgudu писал(а):Обычно свист из-за плохой натяжки или перетяжки ремня. Возможно у тебя просто сыро в гараже и он с утра мокрым становиться. Из-за этого тоже свистит.
Неа.. гараж сухой, 2-ой этаж трехэтажного комплекса..,
на улице тоже свистит, хотя вчера подтянул...
Придется ремонтировать....avsh-07 писал(а):Зашел вчера в большой автомагазин....
отдельно крышки с крыльчаткой к помпе не продают, предлагают помпу целиком за 700 р. :-(
И кстати предлагают еще помпу от Нивы (она стоит 400 р.), говорят с классикой одинакова....
но поищу крышку с крыльчаткой... выйдет дешевле наверно....
280р - крышка, 450р - в сборе, производитель ВАЗ.
Зачем целиком менять? Накрываются-то подшипники, т.е. крышка.Евген2106 писал(а):А я в воскресенье Фенокс поставил, но у нас в Томске он стоит дороже, я взял за 290, а тольяттинскии завод автоагрегатов - 470.
Вот какая разница.
А чем Фенокс хуже? Он вроде бы аккуратно сделан, но время конечно покажет.
Что ВАЗ, что Фенокс - слить их надо бы куда-нибудь. Бери немца и не имей проблем как минимум в ближайшие 5 лет. У нас стоит 500 рублей. В сборе 800. Ваз 270, кооп - 230. Фенокс 290.Евген2106 писал(а):А я в воскресенье Фенокс поставил, но у нас в Томске он стоит дороже, я взял за 290, а тольяттинскии завод автоагрегатов - 470.
Вот какая разница.
А чем Фенокс хуже? Он вроде бы аккуратно сделан, но время конечно покажет.
Знаешь, как-то менял ГТЦ на СТО Симбирск-Лада, так вот слесарь сказал, возьми НЕ белорусский....
Вот с тех пор такое предубеждение...avsh-07 писал(а):Вобщем поменял вчера, старый насос разбит вдребезги!
кругом валяются ролики от подшипника... заодно отчистил движок спереди от грязи..
неожиданно долго провозился с прокладкой.... еле натянул,
и с болтами крепления шкива к валу... еле завернул... дерьмо все!
ну и еще и расходы на 8л тосола 210 руб., хотя залилось около 6-ти.
Вообще-то на классике 9,5 литра тосола влазиет. Я делал так, приготовил старый шланг от душа и пустую канистру из-под тосола. отвернул на БЦ болт и быстро пристроил туда шланг. Он не влез, но когда держишь ничего не капает и все в канистру течет. Как пристроил - открыл радиатор. После этого можно помпу отварачивать, лится не будет. Слилось где-то 4,5 литра всего.Остальное в движке и радиаторе, что обсолютно не мешает. После этого снял аккомулятор, вентилятор, снял ремень и открутил помпу. Аккуратно все почистил от старой прокладки. новую прокладку смазал литолом (не густо, для герметичности), надел на помпу и все это дело назад закрутил. Крутить не до дури, но и не слабо.Kirgudu писал(а):
Вообще-то на классике 9,5 литра тосола влазиет. Я делал так, приготовил старый шланг от душа и пустую канистру из-под тосола. отвернул на БЦ болт и быстро пристроил туда шланг. Он не влез, но когда держишь ничего не капает и все в канистру течет. Как пристроил - открыл радиатор. После этого можно помпу отварачивать, лится не будет. Слилось где-то 4,5 литра всего.
Дык у меня все вытекло , когда подшипник на ходу разлетелся и сальник разбился, ... насос ваще на ремне болтался...
Так что когда я его снял, оттуда вылилось грамм 150 :grin: