помогите "перебезчику" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите "перебезчику" Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 15:41
продал 21053
покупаю 21083
сегодня смотрел машинку 2001 г.в.
1,5 л, 5кпп
всем хороша, но есть 2 глюка:
1. без нагрузки (стоячая) на определенных оборотах начинается жуткая (для классиковода) вибрация на кузов от двигла, это нормально или как?
2. на ходу 2ая передача втыкается с хрустом (у меня всегда, у хозяина иногда). хозяин говорит, что у многих такой глюк Shocked, и это норально . правда или врет?

#2:  Автор: IrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 16:26
1. По поводу вибрации. Подушки двигателя стоят стандартные? А то есть "спортивные", более жесткие. От них вполне может передаваться вибрации на кузов.
2. По поводу 2-ой передачи. У самар слабое место синхронизатор 2-ой передачи. Из-за большого разрыва между 1-ой и 2-ой передачей он часто изнашивается. Очевидно в данном случае это и произошло.

#3:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 16:30
1) Ненормально это, хотя и не смертельно, может опоры пора менять.
2) Да - это "болезнь" самарских коробок. Сам брал машину с таким глюком, отъездил 3 года, затем стало уже совсем плохо включаться. Поехал к хорошему мастеру, ремонт обошелся в 3 штуки (вместе с запчастями) поменяли муфту I-II передачи, шестерню II передачи, блокирующие кольца синхронизаторов и подшипники для кучи. Мастер же, посоветовал включать передачи следующим образом: подвести рычаг к нужной передаче, слегка прижать и выждать 0,5-1 секунду, затем включить. Тогда сносу коробке не будет. А мы дергаем рычаг как на гонках, а потом удивляемся почему передачи с хрустом включаются. Surprised

#4:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 16:31
1. х.з.
2. какова примерная цена ремонта?

#5:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 16:40
Так, мысли в слух, из личного опыта:
1. На ХХ при 820 об/мин - вибрация, на 880 - уже нет.
2. На старенькой восьмере тоже вторая с усилием втыкалась, умер тросик сцепления, поменял, глюки пропали. Хотя так и не знаю почему именно на 2-ой?

#6:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 16:59
Usul писал(а):

Так, мысли в слух, из личного опыта:
1. На ХХ при 820 об/мин - вибрация, на 880 - уже нет.



угу резонанс где-то в этой зоне, в остальных ОК




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU