AxL писал(а):Тема вроде из выбора Ино?
Угу )
AxL писал(а): почему все у вас в доллариях? Где карбованцы? Они вообще в ходу там?
Это чтобы понятнее было. 365 килогривен еси чо.
AxL писал(а):Хотя в такси 0.9 дизель на палке
Что за зверь?
AxL писал(а):Да и шутка ли - на деревянные это +/- мульон
сейчас дастеры то стоят полтора...Un-real писал(а):AxL писал(а):Да и шутка ли - на деревянные это +/- мульон
сейчас дастеры то стоят полтора...
Стоть и стоят Thomas писал(а):к9к самый надежный и когдато лучший турбо дизель в европе
, только с маленькой оговоркой: Если правильно и вовремя обслуживать, а также лить нормальное топливо.
Больше всего прикалывают межсервисные пробеги в 15ткм, хотя масло АСЕА С4 RN720 (другое ни-ни, экологические примочки!) часто и 10ткм не выдерживает. А в рваном городском режиме умирает еще раньше.
И да, первые к9к пошли в 2001 году... AxL писал(а):Первый
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Тема вроде из выбора Ино?
Автор, ответь, почему все у вас в доллариях? Где карбованцы? Они вообще в ходу там?
дык хохляндия,Turner писал(а): дачий/рено европейской сборки руль по вылету регулируется?
На румынских логаноподобных вылет не регулируется даже в максималке Turner писал(а):TDream писал(а):вылет не регулируется
Тогда на дальняк мука стопудов. Я давеча на ларгусе в северодвинск ездил, проклял все на свете что ваще связался с этими хренцузами, через физическую и моральную боль преодолел расстояние в 1300 км.
Это было ,пол года назад Turner писал(а):Тогда на дальняк мука стопудов
Да как-то пока не замечал...Turner писал(а):TDream писал(а):вылет не регулируется
Тогда на дальняк мука стопудов. Я давеча на ларгусе в северодвинск ездил, проклял все на свете что ваще связался с этими хренцузами, через физическую и моральную боль преодолел расстояние в 1300 км.
У тебя что ли лапки как у динозавра? Art_16R писал(а):
Управление там конечно...
Лучше больше 80ти не разгоняться
Не то, что на православном иксрее, а если кросс, так вообще...