Не уверен что прав..., помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не уверен что прав..., помогите разобраться Автор: AlioshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 09:18
У меня ВАЗ - 21074. На пяти тысячах примерно поменял установленные на заводе свечи на BOSH с тройным электродом, после начались небольшие провалы при активном наборе скорости на третьей и четвертой передаче. Поездил так примерно киллометров 500-600, надоело, поставил старые, причем когда вынул трехэлектродные, то на свечах 1-го и 4-го цилиндра был... ну они были не целиком рыжего цвета (когда все нормально), а частично черные (немного совсем правда. Провалы исчезли но примерно через 100 км начались проблемы с пуском двигателя, поначалу он троил, если не двоил!! но потом по крайней мере, когда разогревалась все было нормально, вчера я еле завелся и при пуске двигателя было такое впечатление, что работает только один цилиндр. Завелся только после того, как повернул трамблер чуть чуть, т.к. внутри трамблера на контактах был черный налет. А сегодня вообще не смог завестись. Посмотрел, есть ли искра на свечи, а ее нет. Вот думаю поменять на электронную систему зажигания, только сомневаюсь, правильно ли я думаю:
- что электронная система лучше, чем трамблер;
- прав ли я в том, что грешу на трамблер;
- какие лучше эти электронные системы, в магазине их много, на чем остановиться не знаю.

Заранее благодарен всем, кто откликнется,
Алексей

#2:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 10:28
Раз у тебя стандартная система зажигания, то думается мне что зазор в прерывателе надо регулировать, по симптомам похоже, что его практически нет.
А вообще лучше конечно поменять на БСЗ, с ней проще - выставил один раз зажигание и забыл про него. Правда бывает коммутаторы попадаются дерьмо, но если подберешь, будет тебе счастье. Я вот когда поменял на БСЗ у меня первый коммутатор дурил: иногда выстреливало в карб, но я его поменял и стало все нормально. Но вот с точки зрения экономии бензина и улучшения мощностных характеристик, как многие любят убеждать, не жди улучшений. Если КСЗ нормально отрегулирована, то работает тоже хорошо, только ей внимания больше надо.

#3:  Автор: AlioshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 10:36
Евген2106 писал(а):

Раз у тебя стандартная система зажигания, то думается мне что зазор в прерывателе надо регулировать, по симптомам похоже, что его практически нет.
А вообще лучше конечно поменять на БСЗ, с ней проще - выставил один раз зажигание и забыл про него. Правда бывает коммутаторы попадаются дерьмо, но если подберешь, будет тебе счастье. Я вот когда поменял на БСЗ у меня первый коммутатор дурил: иногда выстреливало в карб, но я его поменял и стало все нормально. Но вот с точки зрения экономии бензина и улучшения мощностных характеристик, как многие любят убеждать, не жди улучшений. Если КСЗ нормально отрегулирована, то работает тоже хорошо, только ей внимания больше надо.



Спасибо Евгений!

#4: Re: Не уверен что прав..., помогите разобраться Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 10:38
Alioshka писал(а):

У меня ВАЗ - 21074. На пяти тысячах примерно поменял установленные на заводе свечи на BOSH с тройным электродом, после начались небольшие провалы при активном наборе скорости на третьей и четвертой передаче. Поездил так примерно киллометров 500-600, надоело, поставил старые, причем когда вынул трехэлектродные, то на свечах 1-го и 4-го цилиндра был... ну они были не целиком рыжего цвета (когда все нормально), а частично черные (немного совсем правда. Провалы исчезли но примерно через 100 км начались проблемы с пуском двигателя, поначалу он троил, если не двоил!! но потом по крайней мере, когда разогревалась все было нормально, вчера я еле завелся и при пуске двигателя было такое впечатление, что работает только один цилиндр. Завелся только после того, как повернул трамблер чуть чуть, т.к. внутри трамблера на контактах был черный налет. А сегодня вообще не смог завестись. Посмотрел, есть ли искра на свечи, а ее нет. Вот думаю поменять на электронную систему зажигания, только сомневаюсь, правильно ли я думаю:
- что электронная система лучше, чем трамблер;
- прав ли я в том, что грешу на трамблер;
- какие лучше эти электронные системы, в магазине их много, на чем остановиться не знаю.

Заранее благодарен всем, кто откликнется,
Алексей


Поворачивать корпус трамблёра - значит изменить угол опережения зажигания. Имей это ввиду. Сними бегунок и посмотри состояние контактов и проверь зазор (по инструкции). В контактной системе отказывают либо контакты, либо конденсатор. Реже бабина. В высоковольтном распределителе прогорает бегунок, реже крышка высоковольтного распределителя. Потемнение или небольшой нагар на бегунке и на контактах распределителя не является неисправностью - вытри пыль внутри крышки распределителя и всё.
А теперь про электронику. Бесконтактная система зажигания заменит контакты в трамблёре, но не сам трамблёр. Высоковольтный распределитель останется (за исключением системы с двумя бобинами).
Есть электронные ситемы, где и контакты остаются на месте, только ставится электонный ключ для разгрузки контактов - немного улучшается качество искры за счёт быстрого закрытия ключа.

#5: Re: Не уверен что прав..., помогите разобраться Автор: AlioshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 10:46
[/quote]
Поворачивать корпус трамблёра - значит изменить угол опережения зажигания. Имей это ввиду. Сними бегунок и посмотри состояние контактов и проверь зазор (по инструкции). В контактной системе отказывают либо контакты, либо конденсатор. Реже бабина. В высоковольтном распределителе прогорает бегунок, реже крышка высоковольтного распределителя. Потемнение или небольшой нагар на бегунке и на контактах распределителя не является неисправностью - вытри пыль внутри крышки распределителя и всё.
А теперь про электронику. Бесконтактная система зажигания заменит контакты в трамблёре, но не сам трамблёр. Высоковольтный распределитель останется (за исключением системы с двумя бобинами).
Есть электронные ситемы, где и контакты остаются на месте, только ставится электонный ключ для разгрузки контактов - немного улучшается качество искры за счёт быстрого закрытия ключа.[/quote]

Я снимал крышку и шкуркой зачистил контакты, искра на свече не появилась, а как вообще самому установить БСЗ, или лучше на сервисе. Я конечно не совсем чайник, как в смысле опыта, так и в смысле "умения соображать", но никогда с этим не сталкивался, на первой семерке у меня стояла обычная и проблем не было.

#6:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 12:06
Самому установить не сложно, тем более летом.
Я вот себе ставил в декабре на улице при -25 градусах, вот блин руки то себе заморозил.
По сути: покупаешь бесконтактный трамблер, коммутатор, восьмерочную катушку и проводку, соединяющую все это. Снимаешь старый трамблер, ставишь на его место новый , следишь что бы он примерно так же стоял (корпус и бегунок), меняешь катушку, прилаживаешь коммутатор и подключаешь проводку, только не ошибись с разъемами: от трамблера до коммутатора, а там проводки на клеммы катушки. Затем заводишься и выставляешь зажигание и все.

#7: Re: Не уверен что прав..., помогите разобраться Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 14:13
Alioshka писал(а):

- что электронная система лучше, чем трамблер;
- прав ли я в том, что грешу на трамблер;
- какие лучше эти электронные системы, в магазине их много, на чем остановиться не знаю.

Заранее благодарен всем, кто откликнется,
Алексей



Ставь БСЗ и не думай. Забудешь про всякие дурные контакты и постоянное выставление зажигания.
Ставь стандартную от Классики или Нивы. У последней только трамблер другой, правда на самом деле совсем не заметно.

#8:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 23:21
ИМХО, БСЗ это, конечно, супер. Но! Имхо, доведи мафынку, чтоб она заводилась и ехала на КСЗ, потом ищи слабое место, свечи, контакт, бегунок, кондер, УЗСК и тд и тп. Исправляй недостатки, меняй на БСЗ и, как было сказано, будет тебе счастье...
#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:49
Ага, сначала отремонтируй КСЗ, потом выкинь его и поставь БСЗ :) Бомба совет....
#10:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:27
в принципе чистить контакты наждачкой не рекомендуется после этого как правило они приходят в негодность .я пользуюсь пилочкой для ногтей.свечи прекрасно работают обыкновенные наши типа производства города энгельс.
и эжели машина новая (как я понял) то пра в регулировку карба и зажигания для успокоения.
после чистки наждачкой на крнтактах могут остаться крупинки абразива которы ене дают контактам смыкаться.
ну электоронное зажигание получше но не не настолько чтобы .
все проблем ырешить




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU