Евген2106 писал(а):Раз у тебя стандартная система зажигания, то думается мне что зазор в прерывателе надо регулировать, по симптомам похоже, что его практически нет.
А вообще лучше конечно поменять на БСЗ, с ней проще - выставил один раз зажигание и забыл про него. Правда бывает коммутаторы попадаются дерьмо, но если подберешь, будет тебе счастье. Я вот когда поменял на БСЗ у меня первый коммутатор дурил: иногда выстреливало в карб, но я его поменял и стало все нормально. Но вот с точки зрения экономии бензина и улучшения мощностных характеристик, как многие любят убеждать, не жди улучшений. Если КСЗ нормально отрегулирована, то работает тоже хорошо, только ей внимания больше надо.
Спасибо Евгений!Alioshka писал(а):У меня ВАЗ - 21074. На пяти тысячах примерно поменял установленные на заводе свечи на BOSH с тройным электродом, после начались небольшие провалы при активном наборе скорости на третьей и четвертой передаче. Поездил так примерно киллометров 500-600, надоело, поставил старые, причем когда вынул трехэлектродные, то на свечах 1-го и 4-го цилиндра был... ну они были не целиком рыжего цвета (когда все нормально), а частично черные (немного совсем правда. Провалы исчезли но примерно через 100 км начались проблемы с пуском двигателя, поначалу он троил, если не двоил!! но потом по крайней мере, когда разогревалась все было нормально, вчера я еле завелся и при пуске двигателя было такое впечатление, что работает только один цилиндр. Завелся только после того, как повернул трамблер чуть чуть, т.к. внутри трамблера на контактах был черный налет. А сегодня вообще не смог завестись. Посмотрел, есть ли искра на свечи, а ее нет. Вот думаю поменять на электронную систему зажигания, только сомневаюсь, правильно ли я думаю:
- что электронная система лучше, чем трамблер;
- прав ли я в том, что грешу на трамблер;
- какие лучше эти электронные системы, в магазине их много, на чем остановиться не знаю.
Заранее благодарен всем, кто откликнется,
Алексей
Поворачивать корпус трамблёра - значит изменить угол опережения зажигания. Имей это ввиду. Сними бегунок и посмотри состояние контактов и проверь зазор (по инструкции). В контактной системе отказывают либо контакты, либо конденсатор. Реже бабина. В высоковольтном распределителе прогорает бегунок, реже крышка высоковольтного распределителя. Потемнение или небольшой нагар на бегунке и на контактах распределителя не является неисправностью - вытри пыль внутри крышки распределителя и всё.
А теперь про электронику. Бесконтактная система зажигания заменит контакты в трамблёре, но не сам трамблёр. Высоковольтный распределитель останется (за исключением системы с двумя бобинами).
Есть электронные ситемы, где и контакты остаются на месте, только ставится электонный ключ для разгрузки контактов - немного улучшается качество искры за счёт быстрого закрытия ключа.Alioshka писал(а):- что электронная система лучше, чем трамблер;
- прав ли я в том, что грешу на трамблер;
- какие лучше эти электронные системы, в магазине их много, на чем остановиться не знаю.
Заранее благодарен всем, кто откликнется,
Алексей
Ставь БСЗ и не думай. Забудешь про всякие дурные контакты и постоянное выставление зажигания.
Ставь стандартную от Классики или Нивы. У последней только трамблер другой, правда на самом деле совсем не заметно.