Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не уверен что прав..., помогите разобраться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не уверен что прав..., помогите разобраться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alioshka



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 09:18
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ - 21074. На пяти тысячах примерно поменял установленные на заводе свечи на BOSH с тройным электродом, после начались небольшие провалы при активном наборе скорости на третьей и четвертой передаче. Поездил так примерно киллометров 500-600, надоело, поставил старые, причем когда вынул трехэлектродные, то на свечах 1-го и 4-го цилиндра был... ну они были не целиком рыжего цвета (когда все нормально), а частично черные (немного совсем правда. Провалы исчезли но примерно через 100 км начались проблемы с пуском двигателя, поначалу он троил, если не двоил!! но потом по крайней мере, когда разогревалась все было нормально, вчера я еле завелся и при пуске двигателя было такое впечатление, что работает только один цилиндр. Завелся только после того, как повернул трамблер чуть чуть, т.к. внутри трамблера на контактах был черный налет. А сегодня вообще не смог завестись. Посмотрел, есть ли искра на свечи, а ее нет. Вот думаю поменять на электронную систему зажигания, только сомневаюсь, правильно ли я думаю:
- что электронная система лучше, чем трамблер;
- прав ли я в том, что грешу на трамблер;
- какие лучше эти электронные системы, в магазине их много, на чем остановиться не знаю.

Заранее благодарен всем, кто откликнется,
Алексей

_________________
А.
Вернуться к началу
Alioshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 10:28
Ответить с цитатой

Раз у тебя стандартная система зажигания, то думается мне что зазор в прерывателе надо регулировать, по симптомам похоже, что его практически нет.
А вообще лучше конечно поменять на БСЗ, с ней проще - выставил один раз зажигание и забыл про него. Правда бывает коммутаторы попадаются дерьмо, но если подберешь, будет тебе счастье. Я вот когда поменял на БСЗ у меня первый коммутатор дурил: иногда выстреливало в карб, но я его поменял и стало все нормально. Но вот с точки зрения экономии бензина и улучшения мощностных характеристик, как многие любят убеждать, не жди улучшений. Если КСЗ нормально отрегулирована, то работает тоже хорошо, только ей внимания больше надо.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alioshka



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 10:36
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Раз у тебя стандартная система зажигания, то думается мне что зазор в прерывателе надо регулировать, по симптомам похоже, что его практически нет.
А вообще лучше конечно поменять на БСЗ, с ней проще - выставил один раз зажигание и забыл про него. Правда бывает коммутаторы попадаются дерьмо, но если подберешь, будет тебе счастье. Я вот когда поменял на БСЗ у меня первый коммутатор дурил: иногда выстреливало в карб, но я его поменял и стало все нормально. Но вот с точки зрения экономии бензина и улучшения мощностных характеристик, как многие любят убеждать, не жди улучшений. Если КСЗ нормально отрегулирована, то работает тоже хорошо, только ей внимания больше надо.


Спасибо Евгений!

_________________
А.
Вернуться к началу
Alioshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leon_Ch



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 10:38
Ответить с цитатой

Alioshka писал(а):
У меня ВАЗ - 21074. На пяти тысячах примерно поменял установленные на заводе свечи на BOSH с тройным электродом, после начались небольшие провалы при активном наборе скорости на третьей и четвертой передаче. Поездил так примерно киллометров 500-600, надоело, поставил старые, причем когда вынул трехэлектродные, то на свечах 1-го и 4-го цилиндра был... ну они были не целиком рыжего цвета (когда все нормально), а частично черные (немного совсем правда. Провалы исчезли но примерно через 100 км начались проблемы с пуском двигателя, поначалу он троил, если не двоил!! но потом по крайней мере, когда разогревалась все было нормально, вчера я еле завелся и при пуске двигателя было такое впечатление, что работает только один цилиндр. Завелся только после того, как повернул трамблер чуть чуть, т.к. внутри трамблера на контактах был черный налет. А сегодня вообще не смог завестись. Посмотрел, есть ли искра на свечи, а ее нет. Вот думаю поменять на электронную систему зажигания, только сомневаюсь, правильно ли я думаю:
- что электронная система лучше, чем трамблер;
- прав ли я в том, что грешу на трамблер;
- какие лучше эти электронные системы, в магазине их много, на чем остановиться не знаю.

Заранее благодарен всем, кто откликнется,
Алексей

Поворачивать корпус трамблёра - значит изменить угол опережения зажигания. Имей это ввиду. Сними бегунок и посмотри состояние контактов и проверь зазор (по инструкции). В контактной системе отказывают либо контакты, либо конденсатор. Реже бабина. В высоковольтном распределителе прогорает бегунок, реже крышка высоковольтного распределителя. Потемнение или небольшой нагар на бегунке и на контактах распределителя не является неисправностью - вытри пыль внутри крышки распределителя и всё.
А теперь про электронику. Бесконтактная система зажигания заменит контакты в трамблёре, но не сам трамблёр. Высоковольтный распределитель останется (за исключением системы с двумя бобинами).
Есть электронные ситемы, где и контакты остаются на месте, только ставится электонный ключ для разгрузки контактов - немного улучшается качество искры за счёт быстрого закрытия ключа.
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alioshka



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 10:46
Ответить с цитатой

[/quote]
Поворачивать корпус трамблёра - значит изменить угол опережения зажигания. Имей это ввиду. Сними бегунок и посмотри состояние контактов и проверь зазор (по инструкции). В контактной системе отказывают либо контакты, либо конденсатор. Реже бабина. В высоковольтном распределителе прогорает бегунок, реже крышка высоковольтного распределителя. Потемнение или небольшой нагар на бегунке и на контактах распределителя не является неисправностью - вытри пыль внутри крышки распределителя и всё.
А теперь про электронику. Бесконтактная система зажигания заменит контакты в трамблёре, но не сам трамблёр. Высоковольтный распределитель останется (за исключением системы с двумя бобинами).
Есть электронные ситемы, где и контакты остаются на месте, только ставится электонный ключ для разгрузки контактов - немного улучшается качество искры за счёт быстрого закрытия ключа.[/quote]

Я снимал крышку и шкуркой зачистил контакты, искра на свече не появилась, а как вообще самому установить БСЗ, или лучше на сервисе. Я конечно не совсем чайник, как в смысле опыта, так и в смысле "умения соображать", но никогда с этим не сталкивался, на первой семерке у меня стояла обычная и проблем не было.

_________________
А.
Вернуться к началу
Alioshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 12:06
Ответить с цитатой

Самому установить не сложно, тем более летом.
Я вот себе ставил в декабре на улице при -25 градусах, вот блин руки то себе заморозил.
По сути: покупаешь бесконтактный трамблер, коммутатор, восьмерочную катушку и проводку, соединяющую все это. Снимаешь старый трамблер, ставишь на его место новый , следишь что бы он примерно так же стоял (корпус и бегунок), меняешь катушку, прилаживаешь коммутатор и подключаешь проводку, только не ошибись с разъемами: от трамблера до коммутатора, а там проводки на клеммы катушки. Затем заводишься и выставляешь зажигание и все.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 14:13
Ответить с цитатой

Alioshka писал(а):
- что электронная система лучше, чем трамблер;
- прав ли я в том, что грешу на трамблер;
- какие лучше эти электронные системы, в магазине их много, на чем остановиться не знаю.

Заранее благодарен всем, кто откликнется,
Алексей


Ставь БСЗ и не думай. Забудешь про всякие дурные контакты и постоянное выставление зажигания.
Ставь стандартную от Классики или Нивы. У последней только трамблер другой, правда на самом деле совсем не заметно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 23:21
Ответить с цитатой

ИМХО, БСЗ это, конечно, супер. Но! Имхо, доведи мафынку, чтоб она заводилась и ехала на КСЗ, потом ищи слабое место, свечи, контакт, бегунок, кондер, УЗСК и тд и тп. Исправляй недостатки, меняй на БСЗ и, как было сказано, будет тебе счастье...
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:49
Ответить с цитатой

Ага, сначала отремонтируй КСЗ, потом выкинь его и поставь БСЗ :) Бомба совет....
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 10:27
Ответить с цитатой

в принципе чистить контакты наждачкой не рекомендуется после этого как правило они приходят в негодность .я пользуюсь пилочкой для ногтей.свечи прекрасно работают обыкновенные наши типа производства города энгельс.
и эжели машина новая (как я понял) то пра в регулировку карба и зажигания для успокоения.
после чистки наждачкой на крнтактах могут остаться крупинки абразива которы ене дают контактам смыкаться.
ну электоронное зажигание получше но не не настолько чтобы .
все проблем ырешить
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы