leon1180 писал(а):Я б давление топлива в рампе померил...
Измеряли его тоже, цифры не помню конечно, но проблем с этим небыло. К тому же по началу до прогрева все норм.Alex565656 писал(а):Нива 2131 инжектор 2003 год.
Это желательно в профиль занести.
Alex565656 писал(а):после прогрева до 90 и выше начинается какая-то чехарда. Мотор начинает троить и пытается заглохнуть
В этот момент компрессию померить.
Клапана не зажаты,их зазоры давно регулировались?leon1180 писал(а):Я б давление топлива в рампе померил...
leon1180
Я бы то же , особенно в динамике и под нагрузкой , особенно в момент когда вся эта катавасия проявляется .Alex565656 писал(а):Помогите советом если кто что знает.
Самое главное забыл - Мозги, прошивка и комплектация ( нормы Е ), есть ли ГБО.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
т808 писал(а):Это желательно в профиль занести
И еще то, что я написал.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Alex565656 писал(а):Чистка форсунок в ультразвуке;
Если они еще заводские то только менять на новые.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
АРКАША писал(а):особенно в динамике и под нагрузкой , особенно в момент когда вся эта катавасия проявляется .
Давление или есть, или нет, не факт, что оно есть, а вот сеточку бензонасоса проверить нужно, скорее всего, что проблема в ней или в фильтре. ХОТЯ ЕСЛИ МЕНЯЛ НАСОС, НАДЕЮСЬ ИХ ТОЖЕ ПОМЕНЯЛ...
ДЛЯ НАЧАЛА ЗАМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ. НОВЫЙ НАСОС - НЕ ЗНАЧИТ РАБОЧИЙ.El Dron писал(а):Поршеньковский писал(а):моя версия:
слишком глубоко копнул, кмк. цепь на зуб перескочит, буит тож самое. тс, просто найди нормальный сервис, они есть в природе.
У меня цепь на зуб вручную спецом переставлена. Итчо?
Во-вторых автор пишет, что есть чодкая зависимость от температуры. Если бы он не менял МЗ, то я бы сказал, что это он.