Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться в болезни моей машины!!! Нива 2131 инжектор 2003 год. Проблема началась сразу после покупки авто. Брал за 100 км от своего города и машина почти добравшись до дома нала глохнуть, очень-очень похоже как будто закончился бензин, и запах обедненной смеси присутствовал, точно бензин кончился подумал я. Ну ок, привез канистру, залил - завел - поехал, думал 10 литров бенза решили проблему... через 500 метров она опять встала точно так же, как будто опять закончился бензин. На галстуке довез до дома и начались проверки и диагностики. На холодную заводится и работает хорошо, после прогрева до 90 и выше начинается какая-то чихарада. Мотор начинает троить и пытается заглохнуть, на открытие дросселя реагирует плохо, практически не набирает обороты, но если начать быстрыми движениями открывать и закрывать дроссель то можно раскрутить его и до максимума. Посещал 2 станции диагностики, они как бараны смотрят и говорят что на ихних приборах все нормально, а на вопрос почему глохнет разводят руками.
Что было сделано за это время:
Чистка форсунок в ультразвуке;
Устранение всех возможных и не возможных подсосов;
Проверка цепи грм, метки на месте;
Заменен генератор;
Заменена моторная проводка на новую из магазина;
Заменена проводка форсунок, тоже новая;
Заменен новый топливный насос (по его внешнему виду) на совсем новый, из упаковки;
Заменен ДПДЗ;
Заменен ДПКВ;
Заменен РХХ;
Меняли модуль зажигания на заведомо исправный;
ДМРВ не новый но по заверениям диагностов он в норме, к слову при его отключении картина все равно не особо меняется;
Естественно заменены свечи и бронепровода;
И после каждого пункта мастеровые обещали что вот-вот решится проблема и машина полетит, а воз и ныне там.
После всех замен стало немного лучше, если раньше она глохла и ехать на ней было не возможно, то сейчас есть вот такая ситуация. На ходу машина когда начинает тупить начинается это с небольшой потери тяги на низких и средних оборотах. Это с течением времени развивается в гораздо более сильную потерю тяги и приходится съезжать на обочину чтоб другим не мешать. Но ситуация совсем другая на высоких оборотах 4500 и выше, если опять же раскрутить мотор прерывистыми нажатиями на педаль газа, то тяга там отличная, аж морда приподнимается, ездить так естественно невозможно. Периодически кажется, что при перегазовках, стоя на месте нет нет да проявляется черный дымок, запах выхлопа тоже вонючий, не прям черный как у дизеля а еле-еле заметный и то не всегда. Помогите советом если кто что знает.