Fill писал(а):и чего? как отрегулировать СО, если не в порядке? 16 V, евро-2. Думаю дело совсем не в этом....
А чего сразу про евро-2 не написал. Так что теперь СО проверяй juno писал(а):то есть ты втыкаешь первую отпускаешь газ и расчитываешь что она у тебя ехать будет???
ИМХО это фича, а не баг...
у меня не едет то же по крайней мере где то я читал, что только на 3 так можно , ну и на 2 под горку...
А уменя нормально едет правда у меня 102 :cool:Fill писал(а):У меня такая беда. С рождения при движении на 1 передаче (да и на 2 тоже ) на холостом ходу (а это в пробках приходится иногда делать) ам начинает дергаться. На месте ХХ работает стабильно, обороты держит 800. Что это может быть и как это побороть? Двигатель 16 V, конец 2003г.
просто не надо так делать IMHO. Чуть-чуть придави акселератор и играясь сцеплением едь. Или трогайся, нейтралку и кати накатом. Ну слышно же что мотор надрывно борется с детонацией, пытаясь еще и не заглохнуть. ХХ - чтоб мотор не глушить при коротких остановках, а не чтобы ездить на них. Не круиз-контроль ведь.
Повторяю - это IMHO.inode писал(а):
просто не надо так делать IMHO. Чуть-чуть придави акселератор и играясь сцеплением едь. Или трогайся, нейтралку и кати накатом. Ну слышно же что мотор надрывно борется с детонацией, пытаясь еще и не заглохнуть. ХХ - чтоб мотор не глушить при коротких остановках, а не чтобы ездить на них. Не круиз-контроль ведь.
Повторяю - это IMHO.
Категорически не согласен, машина должна ехать "плавно" при отпускании или нажатии на газ на любых передачах, а не дергаться.
У меня это также больной вопрос и вот что я заметил в своем случае.
Конфигурация у меня следующая: 16v, январь 5.1, евро2.
На ХХ у меня очень низкое CO, около 0,1%, при этом ДМРВ выдает расход 7,2-7,5. Пробовал подключать другой ДМРВ (без фильтра) так он выдавал 8,0-8,2.
Скорее всего мой ДМРВ дает неправильный расход на ХХ (реальный расход воздуха больше), отсюда и идет бедная смесь и соответсвенно неправильная работа двигателя.
Надо отметить, что на рабочих оборотах двигатель работает нормально, хотя чисто интуитивно я знаю, что есть десятки которые по динамике лучше чем моя.
И в этой связи вопрос специалистам: допустим ДМРВ врет, отсюда контролер получает неверную информацию о расходе воздуха и соответственно готовится бедная смесь. Почему нельзя программо (внести изменения в настройки) регулировать качество смеси по параметру СО, сохранив при этом работу датчика кислорода.
Сейчас мне советуют поменять прошивку исключив датчик кислорода, но такой способ мне кажется каким то варварским. Неужели в схеме евро2 нет способа регулировать качество смеси?СузТС писал(а):А было так: при движении на первой передаче на оборотах двиг. ок 1000 об/мин и при попытке нажать на газ, "она как резвая лань бросалась вперед". Отпускаешь газ, резкое, с ударами в трансмиссию торможение двигателем
Была точно такая же проблема, чего я только не перепробовал: МЗ, ДМРВ, ДПДЗ, даже дроссельный патрубок меняли - одна хрень. Вылечилось только после перепрошивки ЭБУ, смесь сделали более обогащенной (бензина больше). Небольшое дерганье осталось, но это уже в пределах нормы.Twinsen писал(а): Вылечилось только после перепрошивки ЭБУ, смесь сделали более обогащенной (бензина больше). Небольшое дерганье осталось, но это уже в пределах нормы.
Хотите сказать это глюк прошивки? И что у всех так на прошивке V5VO5M30Serhy писал(а):Категорически не согласен, машина должна ехать "плавно" при отпускании или нажатии на газ на любых передачах, а не дергаться.
И кто Вам это сказал? Попробуйте сбросить(!) педаль газа на первой передачи, когда оборотов ~3000; при исправной работе сцепления, попробуйте тронутся с 4-ой передачи.
Serhy писал(а):
У меня это также больной вопрос и вот что я заметил в своем случае.
Конфигурация у меня следующая: 16v, январь 5.1, евро2.
На ХХ у меня очень низкое CO, около 0,1%, при этом ДМРВ выдает расход 7,2-7,5. Пробовал подключать другой ДМРВ (без фильтра) так он выдавал 8,0-8,2.
Скорее всего мой ДМРВ дает неправильный расход на ХХ (реальный расход воздуха больше), отсюда и идет бедная смесь и соответсвенно неправильная работа двигателя.
Надо отметить, что на рабочих оборотах двигатель работает нормально, хотя чисто интуитивно я знаю, что есть десятки которые по динамике лучше чем моя.
И в этой связи вопрос специалистам: допустим ДМРВ врет, отсюда контролер получает неверную информацию о расходе воздуха и соответственно готовится бедная смесь. Почему нельзя программо (внести изменения в настройки) регулировать качество смеси по параметру СО, сохранив при этом работу датчика кислорода.
Сейчас мне советуют поменять прошивку исключив датчик кислорода, но такой способ мне кажется каким то варварским. Неужели в схеме евро2 нет способа регулировать качество смеси?
Есть, но программно, т.е. меняя прошивку под другие данные ДМРВ, в итоге на выходе получите, что со "старением" датчиков необходимо менять "зашитые" данные в прошивке, при этом нужно знать алгоритм работы контроллера в целом, под новые датчики придется заливать прошивку еще раз...Fill писал(а):Хотите сказать это глюк прошивки? И что у всех так на прошивке V5VO5M30
Как сказал чел, котрый мне прошивал - у меня что-то поломалось в контроллере, из-за этого и дергалась, а спортивная прошивка эту поломку как бы компенсирует, поэтому дерганье пропадает. Т.е. в моем случае дело не в конкретной прошивке, а в глючном контроллере (машине 4.5 года, брал с рук).Igor K писал(а):Serhy писал(а):Сейчас мне советуют поменять прошивку исключив датчик кислорода, но такой способ мне кажется каким то варварским. Неужели в схеме евро2 нет способа регулировать качество смеси?
Есть, но программно, т.е. меняя прошивку под другие данные ДМРВ, в итоге на выходе получите, что со "старением" датчиков необходимо менять "зашитые" данные в прошивке, при этом нужно знать алгоритм работы контроллера в целом, под новые датчики придется заливать прошивку еще раз...
Что посоветуете в моем случае, если есть желание обогатить смесь и по возможности сохранить работоспособность цепи ДК.
И подскажите, есть ли какие либо нормы по минимальной величине CO, чтобы можно было предъявить претензии по гарантии по причине бедной смеси и соответсвенно неприятной работе двигателя.Serhy писал(а):
Что посоветуете в моем случае, если есть желание обогатить смесь и по возможности сохранить работоспособность цепи ДК.
И подскажите, есть ли какие либо нормы по минимальной величине CO, чтобы можно было предъявить претензии по гарантии по причине бедной смеси и соответсвенно неприятной работе двигателя.
На сколько понял, у Вас неправильно работает ДМРВ или ДК, для определения неисправности существуют табличные данные работы этих датчиков (для справки http://chiptuner.ru/sensor.php есть ссылки на талицы и не только...), этого не достаточно для гарантийного ремонта?!Igor K писал(а):На сколько понял, у Вас неправильно работает ДМРВ или ДК
Лучше бы, конечно, чтобы было так, но факты упрямая вещь: и у меня и у Filla описанное поведение присуще авто с нуля.
При использовании заводской прошивки никаких симптомов неисправности каких-либо датчиков, как то провалы, дерганья, ухудшение динамики, повыш. расход топлива, неуст. ХХ и т.д. и т.п. я не замечал, за исключением описанной фичи (или все-таки баг?).
Предлагаю, для прояснения ситуации, спросить владельцев новых 16-ти клапанных машин с Евро-2 а могут ли они двигаться на оборотах ~ 1000 об/мин с отпущенной педалью газа на 1-й прередаче не испытывая неприятных рывков - ну среди них-то не все же с глючными ДМРВ и ДК?
P.S. На холодном двигателе (до 40 °С, т.е. до включения в работу ДК) данная фича проявляется еще более ярко - дергает страшно.Цитата:Предлагаю, для прояснения ситуации, спросить владельцев новых 16-ти клапанных машин с Евро-2 а могут ли они двигаться на оборотах ~ 1000 об/мин с отпущенной педалью газа на 1-й прередаче не испытывая неприятных рывков - ну среди них-то не все же с глючными ДМРВ и ДК?
2112, 16 кл, январь 5.1, евро-2, сент. 2003 г.в. Эффект подергивания на 1 передаче на 1000 оборотах есть. С прогревом чуть уменьшается, но полностью не пропадает. Что бы ехать со скоростью 5-10 км в час, приходится выжимать сцепление или переходить на нетралку. На гарантийке сервисмены даже разговаривать не хотят об этом дефекте, якобы это нормально для наших движков. Да я и не настаиваю. Кстати, у друга, все тоже самое, и на рабочих машинах примерно тоже.СузТС писал(а):
P.S. На холодном двигателе (до 40 °С, т.е. до включения в работу ДК) данная фича проявляется еще более ярко - дергает страшно.
Для информации, на прямую температура двигателя не зависит от момента включения ДК(!!!)
Ц.
----------------
Поскольку для эффективной работы датчик должен иметь температуру не менее 360 град. С, он снабжен установленным внутри электрическим нагревательным элементом, служащим для быстрого подогрева датчика после пуска двигателя. Питание на данный нагревательный элемент подаётся из системы электропитания автомобиля при включённом зажигании автомобиля.
----------------
А трогаться или ехать на 1000 оборотах, по моему мнению, НАСИЛОВАНИЕ авто, тем более 16кл; двигатель высокооборотистый, по сравнению с 8кл.