к вопросу о покупке 10 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: к вопросу о покупке 10 Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 18:07
Понадобилось взять ещё одну машину (есть новая 93), думал о Шеви-Ниве, но почитал отзывы, передумал. Потом стоял вопрос 15 или 10, посидел там и там, хоть в 15-ке панелька поприятнее, нет жутких громадных кнопок, в 10 как то уютнее в салоне показалось. Вообщем решил на ней остановиться. Отсюда несколько вопросов (извините, если глупых). Имеет ли смысл брать 103? Моя манера езды на 93 - это выкручивать каждую передачу до предела. 16 V реально ощущаются или нет? Потом, чем отличается 103 и 103М? Только салон и пластиковый обвес или что то ещё? Я посидел там и там, вроде сидения и обивка другая, торпедо то же, а разница в цене 23000. Там у них кондеи у всех что ли (во всех машинах стоит регулятор климат контроля) или этот регулятор про запас вставлен?
#2:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 18:09
Если любитель погонять-однозначно 16V неважно в каком исполнении кузова и салона.
#3:  Автор: ОцелотОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 19:58
На предыдущей девятке тоже любил крутануть двигатель. Поэтому бери 103-ю, альтернативы нет. Восьмиклапанник раскручивается слишком ровно и не чувствуется запаса как на 103-ей. На шестнадцатиклапанной на тех же оборотах чувствуется мощща. И после 4-х тысяч не скисает. Иши с бошевскими форсунками и топливной рампой старого образца.
Я лично выбрал М-ку по трем причинам:
1. очень понравился светлый салон, зрительно машина прибавила в объеме внутри. Имеются симпатичные накладки на сиденьях снизу.
2. в 2000 году и в 2002 году десятки себе купили мои друг и отец. Причем по цене 5000 баксов друг и 6000 отец. Было очень обидно брать абсолютно такую же машину за совсем другие деньги.
3. М-ка гораздо симпатичнее внешне, чем обычные и есть моральное удовлетворение (см. п. 2.).

#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 21:30
я за 103 ? М
у меня такая

салон мне действительно больше нравится
чем было в старой машинке

все болячки такие же как у обычной 103

вот насчет кондишена в М-ах в первый раз слышу
если конечно сам салон тебе его не поставит

#5:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 08:53
ЕЖ писал(а):

я за 103 ? М
у меня такая

салон мне действительно больше нравится
чем было в старой машинке

все болячки такие же как у обычной 103

вот насчет кондишена в М-ах в первый раз слышу
если конечно сам салон тебе его не поставит


Я в салоне , когда присматривался, во всех машинах, которые там были посередине стоит регулятор с температурой и надписью Климат Контроль. У них забыл спросить, то ли это реально климат стоит или это просто сам регулятор впихнули на случай покупки кондишна.
Салон у М вроде показался поприятнее, но не намного. А пластиковый обвес, ну симпатично, так это заводской или нет? А то не дай бог шваркнет тебя кто нибудь, потом ищи этот обвес.

#6:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:12
gvk1 писал(а):

ЕЖ писал(а):

я за 103 ? М
у меня такая

салон мне действительно больше нравится
чем было в старой машинке

все болячки такие же как у обычной 103

вот насчет кондишена в М-ах в первый раз слышу
если конечно сам салон тебе его не поставит


Я в салоне , когда присматривался, во всех машинах, которые там были посередине стоит регулятор с температурой и надписью Климат Контроль. У них забыл спросить, то ли это реально климат стоит или это просто сам регулятор впихнули на случай покупки кондишна.
Салон у М вроде показался поприятнее, но не намного. А пластиковый обвес, ну симпатично, так это заводской или нет? А то не дай бог шваркнет тебя кто нибудь, потом ищи этот обвес.



У меня тоже М-ка. Уже писал в форуме - по моему наблюдению двух одинаковых М-ок в природе не существует. Очень много отсебятины в салонах. Вот и ты говоришь про какой-то климат-контроль. Наверняка это приблуда из тех что всякие кооператоры клепают. Вот его они за две цены влепили -100%. Лично мне влепили комбинацию приборов х.з. какую с белыми шкалами и пр. лабудой разноцветной. И когда она наеб. через неделю меня на Ростов-Ладе послали и сказали что это не заводская. Пришлось в салон ехать и бороться с ними, поменяли на другую(через месяц), но явно где-то украли, наверное на стоянке где в Тольятти берут машины Very Happy .
PS А обвес хоть и заводской но его нету, только на заказ. Если надумаешь брать М-ку постарайся договориться в салоне об послепродажном обслуживании Very Happy они по-любому мотаются за машинами и могут в автовоз элементарно бросить кузовщину или обвес. Я так сделал, но пока не понадобилось. Кстати там и указатели поворотов другие, которых тоже нет в продаже, по крайней мере у нас. 8-)

#7:  Автор: VOVchikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:18
Однозначно бери 103-м. Это не тюнинг, а заводской рестайлинг. отличия следующие:
Значительно улучшена обшивка салона;
Сразу идет с 14 радиусом колес и увеличенными передними тормозными дисками;
Расширены передние арки;
Закрыта позорная железка под седеньями;
Внешне гораздо симпотичнее, за счет молдингов по бокам и новой морды.

Плюс 16 клапанов по приятнее, как мне кажется, особенно на трассе.
Я брал в хорошем салоне и доволен всем, проблем нет - тьфу, тьфу, тфу Laughing
За время общения с нашими автомобилями 15 - 10 понял одно, что нельзя экономить на обслуживании, все нужно делать своевременно и качаственно и тогда машина будет в порядке.

#8:  Автор: Andreich СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:22
По непроверенным данным у М-ки обрыв ремня не производит таких разрушений.
#9:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:34
Andreich писал(а):

По непроверенным данным у М-ки обрыв ремня не производит таких разрушений.


Отуда информация?

#10:  Автор: VOVchikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:38
Сомнительно что то, когда я покупал об изменениях в двигателе никто ничего не говорил, а то цена другая бы была.
#11:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:38
gvk1 писал(а):

Andreich писал(а):

По непроверенным данным у М-ки обрыв ремня не производит таких разрушений.


Отуда информация?



Из раздела ОБС - одна бабушка сказала :-D

#12:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:39
airserg писал(а):

gvk1 писал(а):

ЕЖ писал(а):

я за 103 ? М
у меня такая

салон мне действительно больше нравится
чем было в старой машинке

все болячки такие же как у обычной 103

вот насчет кондишена в М-ах в первый раз слышу
если конечно сам салон тебе его не поставит


Я в салоне , когда присматривался, во всех машинах, которые там были посередине стоит регулятор с температурой и надписью Климат Контроль. У них забыл спросить, то ли это реально климат стоит или это просто сам регулятор впихнули на случай покупки кондишна.
Салон у М вроде показался поприятнее, но не намного. А пластиковый обвес, ну симпатично, так это заводской или нет? А то не дай бог шваркнет тебя кто нибудь, потом ищи этот обвес.



У меня тоже М-ка. Уже писал в форуме - по моему наблюдению двух одинаковых М-ок в природе не существует. Очень много отсебятины в салонах. Вот и ты говоришь про какой-то климат-контроль. Наверняка это приблуда из тех что всякие кооператоры клепают. Вот его они за две цены влепили -100%. Лично мне влепили комбинацию приборов х.з. какую с белыми шкалами и пр. лабудой разноцветной. И когда она наеб. через неделю меня на Ростов-Ладе послали и сказали что это не заводская. Пришлось в салон ехать и бороться с ними, поменяли на другую(через месяц), но явно где-то украли, наверное на стоянке где в Тольятти берут машины Very Happy .
PS А обвес хоть и заводской но его нету, только на заказ. Если надумаешь брать М-ку постарайся договориться в салоне об послепродажном обслуживании Very Happy они по-любому мотаются за машинами и могут в автовоз элементарно бросить кузовщину или обвес. Я так сделал, но пока не понадобилось. Кстати там и указатели поворотов другие, которых тоже нет в продаже, по крайней мере у нас. 8-)


Я смотрел 103 и 103М, этот регулятор климата во всех машинах, которые стоят в салоне и 103 и М, торпедо то же, что и 103, поворотники другие, цвета прикольнее кузова, цвет салонов уж очень весёленький, сторогим его назвать язык не повернётся. Если обвес заводской, то неплохо. Обслуживаться по любому на Питер Ладе, думаю тогда они приволокут обвес, если что. Всё таки думаю, стоит ради этих приблуд переплачивать деньги. 103 люкс стоит 219000, 103 М 243000.

#13:  Автор: VOVchikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 09:48
Во как цена то скачет, я покупал в декабре 2003 г. - цена была одинаковая на 103 и 103-м, видно фишку еще не просекли Smile
#14:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 10:12
VOVchik писал(а):

Во как цена то скачет, я покупал в декабре 2003 г. - цена была одинаковая на 103 и 103-м, видно фишку еще не просекли Smile



Повезло, брал в марте 2003г. разница была ~800$. Sad. Причем сиденья обыкновенные, обивки дверей тоже, ну люкс разве что. Sad
PS А че за накладки на сидушки - не видел ни разу. Киньте фотку или ссылку плз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU