Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
к вопросу о покупке 10

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> к вопросу о покупке 10 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 18:07
Ответить с цитатой

Понадобилось взять ещё одну машину (есть новая 93), думал о Шеви-Ниве, но почитал отзывы, передумал. Потом стоял вопрос 15 или 10, посидел там и там, хоть в 15-ке панелька поприятнее, нет жутких громадных кнопок, в 10 как то уютнее в салоне показалось. Вообщем решил на ней остановиться. Отсюда несколько вопросов (извините, если глупых). Имеет ли смысл брать 103? Моя манера езды на 93 - это выкручивать каждую передачу до предела. 16 V реально ощущаются или нет? Потом, чем отличается 103 и 103М? Только салон и пластиковый обвес или что то ещё? Я посидел там и там, вроде сидения и обивка другая, торпедо то же, а разница в цене 23000. Там у них кондеи у всех что ли (во всех машинах стоит регулятор климат контроля) или этот регулятор про запас вставлен?
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 18:09
Ответить с цитатой

Если любитель погонять-однозначно 16V неважно в каком исполнении кузова и салона.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оцелот



На форуме 13 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 19:58
Ответить с цитатой

На предыдущей девятке тоже любил крутануть двигатель. Поэтому бери 103-ю, альтернативы нет. Восьмиклапанник раскручивается слишком ровно и не чувствуется запаса как на 103-ей. На шестнадцатиклапанной на тех же оборотах чувствуется мощща. И после 4-х тысяч не скисает. Иши с бошевскими форсунками и топливной рампой старого образца.
Я лично выбрал М-ку по трем причинам:
1. очень понравился светлый салон, зрительно машина прибавила в объеме внутри. Имеются симпатичные накладки на сиденьях снизу.
2. в 2000 году и в 2002 году десятки себе купили мои друг и отец. Причем по цене 5000 баксов друг и 6000 отец. Было очень обидно брать абсолютно такую же машину за совсем другие деньги.
3. М-ка гораздо симпатичнее внешне, чем обычные и есть моральное удовлетворение (см. п. 2.).
Вернуться к началу
Оцелот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 21:30
Ответить с цитатой

я за 103 ? М
у меня такая

салон мне действительно больше нравится
чем было в старой машинке

все болячки такие же как у обычной 103

вот насчет кондишена в М-ах в первый раз слышу
если конечно сам салон тебе его не поставит

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 08:53
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
я за 103 ? М
у меня такая

салон мне действительно больше нравится
чем было в старой машинке

все болячки такие же как у обычной 103

вот насчет кондишена в М-ах в первый раз слышу
если конечно сам салон тебе его не поставит

Я в салоне , когда присматривался, во всех машинах, которые там были посередине стоит регулятор с температурой и надписью Климат Контроль. У них забыл спросить, то ли это реально климат стоит или это просто сам регулятор впихнули на случай покупки кондишна.
Салон у М вроде показался поприятнее, но не намного. А пластиковый обвес, ну симпатично, так это заводской или нет? А то не дай бог шваркнет тебя кто нибудь, потом ищи этот обвес.
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
airserg



На форуме 13 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:12
Ответить с цитатой

gvk1 писал(а):
ЕЖ писал(а):
я за 103 ? М
у меня такая

салон мне действительно больше нравится
чем было в старой машинке

все болячки такие же как у обычной 103

вот насчет кондишена в М-ах в первый раз слышу
если конечно сам салон тебе его не поставит

Я в салоне , когда присматривался, во всех машинах, которые там были посередине стоит регулятор с температурой и надписью Климат Контроль. У них забыл спросить, то ли это реально климат стоит или это просто сам регулятор впихнули на случай покупки кондишна.
Салон у М вроде показался поприятнее, но не намного. А пластиковый обвес, ну симпатично, так это заводской или нет? А то не дай бог шваркнет тебя кто нибудь, потом ищи этот обвес.


У меня тоже М-ка. Уже писал в форуме - по моему наблюдению двух одинаковых М-ок в природе не существует. Очень много отсебятины в салонах. Вот и ты говоришь про какой-то климат-контроль. Наверняка это приблуда из тех что всякие кооператоры клепают. Вот его они за две цены влепили -100%. Лично мне влепили комбинацию приборов х.з. какую с белыми шкалами и пр. лабудой разноцветной. И когда она наеб. через неделю меня на Ростов-Ладе послали и сказали что это не заводская. Пришлось в салон ехать и бороться с ними, поменяли на другую(через месяц), но явно где-то украли, наверное на стоянке где в Тольятти берут машины Very Happy .
PS А обвес хоть и заводской но его нету, только на заказ. Если надумаешь брать М-ку постарайся договориться в салоне об послепродажном обслуживании Very Happy они по-любому мотаются за машинами и могут в автовоз элементарно бросить кузовщину или обвес. Я так сделал, но пока не понадобилось. Кстати там и указатели поворотов другие, которых тоже нет в продаже, по крайней мере у нас. 8-)
Вернуться к началу
airserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVchik



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:18
Ответить с цитатой

Однозначно бери 103-м. Это не тюнинг, а заводской рестайлинг. отличия следующие:
Значительно улучшена обшивка салона;
Сразу идет с 14 радиусом колес и увеличенными передними тормозными дисками;
Расширены передние арки;
Закрыта позорная железка под седеньями;
Внешне гораздо симпотичнее, за счет молдингов по бокам и новой морды.

Плюс 16 клапанов по приятнее, как мне кажется, особенно на трассе.
Я брал в хорошем салоне и доволен всем, проблем нет - тьфу, тьфу, тфу Laughing
За время общения с нашими автомобилями 15 - 10 понял одно, что нельзя экономить на обслуживании, все нужно делать своевременно и качаственно и тогда машина будет в порядке.
Вернуться к началу
VOVchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreich



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:22
Ответить с цитатой

По непроверенным данным у М-ки обрыв ремня не производит таких разрушений.
Вернуться к началу
Andreich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:34
Ответить с цитатой

Andreich писал(а):
По непроверенным данным у М-ки обрыв ремня не производит таких разрушений.

Отуда информация?
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVchik



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:38
Ответить с цитатой

Сомнительно что то, когда я покупал об изменениях в двигателе никто ничего не говорил, а то цена другая бы была.
Вернуться к началу
VOVchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:38
Ответить с цитатой

gvk1 писал(а):
Andreich писал(а):
По непроверенным данным у М-ки обрыв ремня не производит таких разрушений.

Отуда информация?


Из раздела ОБС - одна бабушка сказала :-D

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:39
Ответить с цитатой

airserg писал(а):
gvk1 писал(а):
ЕЖ писал(а):
я за 103 ? М
у меня такая

салон мне действительно больше нравится
чем было в старой машинке

все болячки такие же как у обычной 103

вот насчет кондишена в М-ах в первый раз слышу
если конечно сам салон тебе его не поставит

Я в салоне , когда присматривался, во всех машинах, которые там были посередине стоит регулятор с температурой и надписью Климат Контроль. У них забыл спросить, то ли это реально климат стоит или это просто сам регулятор впихнули на случай покупки кондишна.
Салон у М вроде показался поприятнее, но не намного. А пластиковый обвес, ну симпатично, так это заводской или нет? А то не дай бог шваркнет тебя кто нибудь, потом ищи этот обвес.


У меня тоже М-ка. Уже писал в форуме - по моему наблюдению двух одинаковых М-ок в природе не существует. Очень много отсебятины в салонах. Вот и ты говоришь про какой-то климат-контроль. Наверняка это приблуда из тех что всякие кооператоры клепают. Вот его они за две цены влепили -100%. Лично мне влепили комбинацию приборов х.з. какую с белыми шкалами и пр. лабудой разноцветной. И когда она наеб. через неделю меня на Ростов-Ладе послали и сказали что это не заводская. Пришлось в салон ехать и бороться с ними, поменяли на другую(через месяц), но явно где-то украли, наверное на стоянке где в Тольятти берут машины Very Happy .
PS А обвес хоть и заводской но его нету, только на заказ. Если надумаешь брать М-ку постарайся договориться в салоне об послепродажном обслуживании Very Happy они по-любому мотаются за машинами и могут в автовоз элементарно бросить кузовщину или обвес. Я так сделал, но пока не понадобилось. Кстати там и указатели поворотов другие, которых тоже нет в продаже, по крайней мере у нас. 8-)

Я смотрел 103 и 103М, этот регулятор климата во всех машинах, которые стоят в салоне и 103 и М, торпедо то же, что и 103, поворотники другие, цвета прикольнее кузова, цвет салонов уж очень весёленький, сторогим его назвать язык не повернётся. Если обвес заводской, то неплохо. Обслуживаться по любому на Питер Ладе, думаю тогда они приволокут обвес, если что. Всё таки думаю, стоит ради этих приблуд переплачивать деньги. 103 люкс стоит 219000, 103 М 243000.
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVchik



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:48
Ответить с цитатой

Во как цена то скачет, я покупал в декабре 2003 г. - цена была одинаковая на 103 и 103-м, видно фишку еще не просекли Smile
Вернуться к началу
VOVchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
airserg



На форуме 13 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 10:12
Ответить с цитатой

VOVchik писал(а):
Во как цена то скачет, я покупал в декабре 2003 г. - цена была одинаковая на 103 и 103-м, видно фишку еще не просекли Smile


Повезло, брал в марте 2003г. разница была ~800$. Sad. Причем сиденья обыкновенные, обивки дверей тоже, ну люкс разве что. Sad
PS А че за накладки на сидушки - не видел ни разу. Киньте фотку или ссылку плз.
Вернуться к началу
airserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы