Вопрос к специалистам(блок индикации бортовой системы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос к специалистам(блок индикации бортовой системы) Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 13:21
Привет всем форумчанам! Вопрос несложный, но у меня возникли определенные подозрения. Ехал по трассе, скорость 130-140 км/ч, вдруг на блоке индексации замигали все лампочки, раздался звуковой сигнал, потом все погасло и остался гореть индикатор уровня масла в двигателе. я остановился, перекурил минут 5 , после этого поехал со скоростью 100-110 км/ч, через некоторое время опять увеличил скорость до 130-140 км/ч, все повторилось в том же порядке. Ночью машина была на стоянке, утром проверил уровень масла, по маслощупу уровень между мин и макс , даже чуть ближе к макс. После этого так было уже пару раз, как только скорость за 120 км/ч, происходит эта цветомузыка.
У кого-нибудь было такое?

#2:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:36
Сначала у меня была эта фигня http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39548 , а сегодня утром еще и такая фигня как у Valdo. Масло по уровню до половины. Причем скорость была 20-30 км/ч.

Бред какой-то Shocked

Думаю блок этот надо менять. Но лучше сначала поремонтировать.

#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 18:02
Искать, где пропадает контакт. Восстанавливать его и больше об этой проблеме не вспоминать!
#4:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 22:32
Спасибо за ответы. Только с чего начинать, откуда искать пропадающий контакт?
#5:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 20:06
А вот вам и решение задачи:

При работающем двигателе берем и вынимаем ключ зажигания из замка ~4-5 мм, дальше он не вылезает, затем вставляем до конца и что мы видим/слышим?

Случайно сегодня обнаружил. Не смотря на то, что масла у меня по верхний уровень, масленка тоже загорелась - видимо из картера оно при работе двигателя откачивается в нек. количесве в систему магистралей.

Видимо, та же причина у другого возможного трабла: лихорадочное пиликание/загорание всех индикаторов на БСК.

Кстати, были тут у нас споры по поводу того, срабатывает ли индикация уровня ОЖ при потере ОЖ на ходу. Недавно ставил себе новый датчик уровня ОЖ и проверил: при опускании поплавка датчика на работающем двигателе на БСК ничего не отобразилось/не запиликало! Так что, если есть сомнения по поводу уровня тосола на работающем двигателе - дергайте ключ.

#6:  Автор: kirilllОткуда: россия СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 02:04
Кстати, были тут у нас споры по поводу того, срабатывает ли индикация уровня ОЖ при потере ОЖ на ходу. Недавно ставил себе новый датчик уровня ОЖ и проверил: при опускании поплавка датчика на работающем двигателе на БСК ничего не отобразилось/не запиликало! Так что, если есть сомнения по поводу уровня тосола на работающем двигателе - дергайте ключ.



а чем отличается конроль уровня охлождающей жидкости в 15 от 10?там-то срабатывает.

#7:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 23:29
Очень похоже на то что происходит как-бы выключение зажигания и сразу включение, в этой ситуации БСК заморгает лампочками, пропиликает и покажет низкий уровень масла т. к. оно ушло в систему и уровень стал намного ниже, (кто не верит заглушите движек на секунду две и заведите БСК скажет что масла нет), по книжке БСК постоянно контролирует износ колодок и двери, все остальное показывает на момент включения. Короче думаю тебе смотреть микрик в замке зажигания, а то что на 120 проявилось возможно биение на руле или колебания машины на этой скорости помогли...может ключ зажигания болтается, пока замок не ломал точно не скажу...
#8:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 23:34
Очень похоже на то что происходит как-бы выключение зажигания и сразу включение, в этой ситуации БСК заморгает лампочками, пропиликает и покажет низкий уровень масла т. к. оно ушло в систему и уровень стал намного ниже, (кто не верит заглушите движек на секунду две и заведите БСК скажет что масла нет), по книжке БСК постоянно контролирует износ колодок и двери, все остальное показывает на момент включения. Короче думаю тебе смотреть микрик в замке зажигания, а то что на 120 проявилось возможно биение на руле или колебания машины на этой скорости помогли...может ключ зажигания болтается, пока замок не ломал точно не скажу...
#9:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 09:59
Есть у меня подозрение, что ключ "ослабевает" в замке после обработки замка составами типа WD-40. Кто из "пострадавших" недавно обрабатывал замок?
#10:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 12:31
на счет "ослабевает ключ" довольно оригинально, а вот поломка микровыключателя имеет место быть, сам уже прошел через это...Причем пришлось снять замок полностью, иначе этот микрик не достается....Причина поломки банальна - переместился лепесток пружинки с контактом внутри этого микрика...От чего контакты сначала еще худо-бедно касались, а потом, после того как деформировались, вобще перестали...

Последний раз редактировалось: moonchild (15 Августа 2004 18:01), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 12:40
Скорее всего где то на плате непропай заводской. У меня было три непропая, то звук пропадал, то задние концевики не срабатывали, то низкий уровень масла показывала. Снял, разобрал, пропаял.
#12:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 15:04
moonchild писал(а):

на счет "ослабевает ключ" довольно оригинально, а вот поломка микровыключателя имеет место быть, сам уже прошел через это...



В том то и дело, что во всех описанных случаях микровыключатель прекрасно работает, а вот ключ самопроизвольно возвратно-поступательно перемещается в замке в осевом направлении. Я заметил, что до обработки WD он перемещался при большем усилии, нежели после, т.е. на необработанном замке простой тряски недостаточно, чтобы сдвинуть ключ. Еще может сказываться влияние массивных брелков.
MoonChild, сейчас у Вас микрик исправен, так вот, подвигайте ключ, как я описывал выше, и убедитесь насколько мало его перемещение, требуемое для срабатывания микрика. Можете даже попытаться найти такое положение ключа, при котором БСК начнет пиликать не переставая - при известной сноровке это не трудно.

#13:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 17:58
ключ имеет осевую игру около миллиметра...замок неоднократно подвергался смазке WD-40 и Литолом...при любом его теперешнем положении сбоев при работе БСК нет...

да, что стоит заметить, замок у меня старого образца, т.е. с длинным ключем

#14:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 18:20
Т.е., если я правильно понял, выдвигание/вдвигание ключа при включенном зажигании не вызывает у Вас "переинициализацию" БСК? Интересно. У меня тоже старого образца замок.
#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 18:33
совершенно верно...

еще через этот микрик и реле у меня запитана магнитола ....ваще здоровски - вставил ключ - играет, вытащил - тишина

#16:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 20:21
Тогда от бага с БСК переходим к багу ЗЖ - почему на одних замках ключ имеет большее осевое перемещение, на других меньшее? С чем это связано - с секретным механизмом или с износом деталей замка или с чем-то еще? И что можно в этом случае сделать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU