ШТАБ 5110 Вопрос по установке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ШТАБ 5110 Вопрос по установке Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 13:49
Знаю, что этот вопрос не раз сдесь обсуждался, но ничего не могу поделать с установкой.
Итак, приобрел на днях Штаб 5110 прогрессор, установил согласно схемы, т.е. подсоеденил к штатному разъему компьютера кабель, который был в коплекте (гнездо ?6 крайнее снизу, смотреть на разъем острый край в право), другой конец в гнездо диагностики. Обрадованный, что всё собрано - включаю. Результат - горит подсветка дисплея (голубенькая такая) и более ничего, то есть ни часов ни других надписей. Далее, предпологая, что в магазине впарили лажу мчусь туда, меняю свой Штаб на другой и .... тоже самое. Начинаю соображать, что дело здесь не в БК а в проводке. Видно предыдущие электрики что-то на куралесили в штатном разъеме. Отсюда вопрос - что делать??? может кто сталкивался с такой батвой, хотелось разобраться самому, а то как то жалко нести в сервис 300 не зеленых руб(1/3 всей цены Штаба) Shocked

#2:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:06
Если ставил в стандартную колодку для БК то проверь наличие там проводов питания БК. Некоторые умельцы при установке музыки или сигналки забирают провода питания из колодки БК (типа не понядобятся)...
Если действительно нет питающих проводов (как у меня было) - перетащи 2 провода из колодки часов. Часы то тебе теперь не нужны будут. Какие провода тянуть - можно по схеме посмотреть, на память не помню.

#3:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:22
Всё понятно, но если питания нет, то почему светится подсветка дисплея?? :ooo:
#4:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 14:49
А фиг его знает. У меня тоже светилась только очень бледно.
#5:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:12
Спасибо за совет, если сдерну с работы вовремя то сегодня вечером разберусь.
#6: Re: ШТАБ 5110 Вопрос по установке Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:35
Vasilick писал(а):

Итак, приобрел на днях Штаб 5110 прогрессор, установил согласно схемы, т.е. подсоеденил к штатному разъему компьютера кабель, который был в коплекте (гнездо ?6 крайнее снизу, смотреть на разъем острый край в право), другой конец в гнездо диагностики.



наверно всетаки ШТАТ ?

#7:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:42
Vasilick писал(а):

Всё понятно, но если питания нет, то почему светится подсветка дисплея?? :ooo:



На подсветку идет свой "+" Поэтому и горела

#8:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:42
Vasilick писал(а):

Всё понятно, но если питания нет, то почему светится подсветка дисплея?? :ooo:



На подсветку идет свой "+" Поэтому и горела.
А когда колодку подсоединял ШТАТ пищал?

#9:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:48
Не-а. Именно Штаб 5110 прогрессор (вот такое скромное название), а если интересно то есть ссылка www.stabb.ru
У меня должна бытьтипа с желтой подсветкой, да ещё в коплекте типа презента - датчик температуры (тока не понятно какую мереет толи в двигле, толи за бортом - описание функций расходятся с описанием режимов). Вобщем если седня заработает, завтра выложу свои впечатления. Да, цена в магазине 850руб, насайте он почемуто выложен дороже.

#10:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 15:51
По поводу писка при подключении - не слыхал
#11:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 16:15
тольятинский штат зарагистрировал новую торговую марку ШТАБ

и + у них появилась новая модель ПРОГРЕССОР

вот тока никак не добьюсь что в ней нового ????

#12:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 16:21
Не знаю как раньше, а щас есть доп.режем "прогрессор" - дополнительно к числовой, индикация параметров в виде линейных графических шкал(запас топлива в баке, мгновенный расход топлива, скор авто, полож дрос заслонки, ит.д) - если цитировать инструкцию
#13:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 19:25
В разъеме ВСЕ контакты должны быть с проводами, и они не обрезаны около магнитолы Very Happy , установщики в самом деле могли почумится, я свою колодку еле нашел когда ставил, у подсветки свое питание по моему, надо смотреть, а датчик температуры показывает температуру где находится, у меня на переднем бампере внутри, около противотуманки, показывает температуру за бортом Very Happy
#14:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 19:28
В разъеме ВСЕ контакты должны быть с проводами, и они не обрезаны около магнитолы Very Happy , установщики в самом деле могли почумится, я свою колодку еле нашел когда ставил, у подсветки свое питание по моему, надо смотреть, а датчик температуры показывает температуру где находится, у меня на переднем бампере внутри, около противотуманки, показывает температуру за бортом Very Happy
#15:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 08:28
Народ!!! Новая замрочка Штаба.
Значит так: действительно в разъем не хватало двух проводов(черный и белый с красным), после не хитрой комбинации с проводами - чудо Laughing загорелся экран с надписями. Но радость была не полной:
1. не возможна корректировка в режиме ЗАПАС, ОБЩИЙ(в других режимах СКОР - корректировка порога скорости выполняется)
2. Самое главное - НЕТ НИ КАКИХ ДАННЫХ Mad т.е. кроме показывается только Д.УРОВ.ТОПЛИВА значение 1,6в. Еще кажет(постоянно) одно и тоже Uбортовое 11,2в.
Да вот, что еще подметил: датчик уровня охл.жидкости горел, хотя уровень тосола всегда был в норме. А после эстановки этой заморочки (Штаб)- лампа потухла.
В инструкции по установке что-то по поводу перемычки в имобилизаторе.
Вобщем сижу и думаю, что придется мне топать в сервис. Может кто знает в Самаре нормальный сервис по установке БК

#16:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 08:38
Vasilick писал(а):

Вобщем сижу и думаю, что придется мне топать в сервис. Может кто знает в Самаре нормальный сервис по установке БК



у них же на сайте написано

Тюнинг-центр "СТАЛ"
г. Самара, ул. Партизанская 15, Московское шоссе 127А
т.(8462)16-55-38; 16-55-39;16-51-21

#17:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 08:38
Скорее всего нет + с зажигания
#18:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 08:45
nCh писал(а):

Скорее всего нет + с зажигания


Какого цвета провод не помниш?

#19:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 08:50
Тюнинг-центр "СТАЛ"
г. Самара, ул. Партизанская 15, Московское шоссе 127А
т.(8462)16-55-38; 16-55-39;16-51-21[/quote]
Нечего не выйдет пойду сегодня, тем более он в двух шагах.

#20: Какого цвета провод не помниш? Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 09:09
Помоему красный с черной (белой?) полосой Посмотри в мануле
Кстани про перемычку в разъеме ИММО Если ИММО неиспавен или отсутствует - перемычка обязательна. Разъем находится у бороды со стороны водителя.
Стоит также проверить подключение к К-линии. Я попал в гнездо М с четвертой попытки

#21:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 09:45
А может где есть ссылка о штатном разъеме БК (?разъема, цвет).
У меня на схеме электрической разресованы только цвета проводов???

#22:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 11:09
Разъем иммо валяется у ног пассажира,слева за пластивым кожухом,перемычка между 9 и 18 контактом,колодка диагностики может быть поставлена вверх-ногами,следовательно в разьем М ты не попадаешь,думая что попал,отсутствие данных о кол-ве бензина и его тарировке ведет к отсутствию контакта в штатной колодке(вероятно,но не 100%).Не знаю что еще...спрашивайте.
#23:  Автор: VasilickОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 12:02
Сходил посмотрел.
нашел причину (самому смешно как всё просто Laughing Laughing Laughing )
Всем спасибо за советы.
Последний вопрос - куда датчик температуры закрепить(хочу знать Т за бортом) ?

#24:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 12:15
Что нашел-то?в чем причина была?Датчик тащи через педаль сцепления,далее по правой стороне за расширительным,вниз к противотуманкам,далее по усмотрению.У меня посередине,на решеточке между туманками.
#25:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 12:16
Датчик Т рекомендуют устанавливать под бамер или в арку под плстмассовую деталь (не помню как называется) Есть там саморез.
А вообще в любое место. Главное для достоверности показаний чтобы внешние нагревы были сведенены к минимуму.
Провода можно проложить через резиновое уплотнение троса сцепления.
А в чем всеже была причина?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU