Детонация при выключении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонация при выключении Автор: VirtladОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 18:35
Такая проблема: выключаю двигатель и происходит детонация. Временами, ключ, уже, в руке, а он все детонирует. Подскажите пожалуйста, как с этим справляться?
P.S. Двигатель 21083 карбюратор

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 18:52
Зажигание выставлять надо.
#3:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 19:21
это не детонация!
учите матчасть Laughing
эта беда называется калильное зажигание, оченно вредно для двигла.
надо не форуме тусоваться, а в припрыжку нестись к карбюраторщику, нехай выставляет УОЗ и все такое.

#4:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 21:21
это из-за бензина бывает еще, просто газони несильно перед выключением и все
#5:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 21:59
Зажигание им надо выставлять... При чем тут зажигание, если ключ уже в руке????
Клапан ХХ у него не работает. Или бензин 80-ый.

Для справки: калильное зажигание, это когда движок не глохнет без искры. Зажигание выключил, искры нет, а топливо есть, движок горячий, вот топливо и воспламеняется. Отсюда вывод - либо низкооктановое топливо, либо топливо не перекрывается при выключении зажигания, а этим заведует как раз клапан ХХ.

#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 23:08
ненадо пугать народ, а мат часть надо читать вниматально.
енто ДИЗЕЛИНГ, а не какое-то там калильное......
ничего опасного тут нет, догорают остатки топлива

#7:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 03:21
Это от того что либо свечи либо нагар на клапанах перегреваются. А причина перегрева скорее всего в УОЗ или обедненной смеси. Еще возможен перегрев выпускных клапанов при неправильно установленном ремне ГРМ. Да, это не страшно если двигатель работает ровно (или он ДИЗЕЛЬ), но если его лихорадит - вы убиваете вкладыши. Если уж начало долбить останавливайте его коробкой. Затем сразу запускайте и пусть поработает немного, потом должен нормально глушиться.
#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 09:00
Не пугайте мужика, это самый обычный дизелинг. Я бы даже сказал наоборот, то что дизелит - признак хорошей компрессии в цилиндрах.
А причина этого проста как 3 копейки - нарушена отсечка поступления топлива в двигатель при выключении зажигания. Вот с этим и нужно бороться, а именно проверять клапан холостого хода в карбе. Другие причины дизелинга, не связанные с клапаном - более экзотические.
Да, поиск в инете по слову "дизелинг" рулит.

#9:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:00
AlexVic писал(а):

Не пугайте мужика, это самый обычный дизелинг. Я бы даже сказал наоборот, то что дизелит - признак хорошей компрессии в цилиндрах.
А причина этого проста как 3 копейки - нарушена отсечка поступления топлива в двигатель при выключении зажигания. Вот с этим и нужно бороться, а именно проверять клапан холостого хода в карбе. Другие причины дизелинга, не связанные с клапаном - более экзотические.
Да, поиск в инете по слову "дизелинг" рулит.



А как по вашему, во время работы зажигания из-за чего вспышки происходят? От свечей или из-за сжатия? Если рассуждать по вашему свечи нахрен не нужны, достаточно раскрутить вал. Даже если топливо все еще поступает в цилиндры - ДИЗЕЛИТЬ НЕ ДОЛЖНО. По моему убеждению это из-за перегрева одной из деталей в камере сгорания. Т.е. ее температуры достаточно чтобы воспламенить уплотненные сжатием поршня остатки выхлопа и смеси.

Вполне возможно что у него зажаты выпускные клапана, из-за чего они не охлаждаются. Или свечи с другим калильным числом.

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:41
Цитата:

Даже если топливо все еще поступает в цилиндры - ДИЗЕЛИТЬ НЕ ДОЛЖНО.


Не совсем так, коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Вот собственно и все и ничего интересного здесь нет. Например почему ставят ЭМК на класику, там же нет блока управления, только ИМХО для отсечки топлива при выключеном зажигании.

#11:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 10:42
Согласен насчет клапанов-мало того что если нет зазора-клапан постоянно приоткрыт-мало того что седла перегреты еще перегрев из-за вспышек несгоревшего топлива которое будет подсасывать не в своем такте через впуск.
Сначала проверять клапан отсечки-затем проверять зазоры.Это при условии что система охлаждения справляется.

#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 11:53
AlexVic писал(а):

Не пугайте мужика, это самый обычный дизелинг. Я бы даже сказал наоборот, то что дизелит - признак хорошей компрессии в цилиндрах.
А причина этого проста как 3 копейки - нарушена отсечка поступления топлива в двигатель при выключении зажигания. Вот с этим и нужно бороться, а именно проверять клапан холостого хода в карбе. Другие причины дизелинга, не связанные с клапаном - более экзотические.
Да, поиск в инете по слову "дизелинг" рулит.


Добавлю к этому - засор в каналах ХХ и, как следствие, увеличенное открытие дроссельной заслонки на ХХ. Т.е. при этом на ХХ топливо поступает не только по каналам ХХ, но и от распылителя через дроссельную заслонку.
Есть еще вариант - высокий уровень в поплавковой камере.
Возможно, что и заслонка второй камеры приоткрыта.
В общем, явление дизелинга или калильного зажигания (на ваш выбор) можно предотвратить только полным перекрытием поступления бензина. А это возможно только в случае исправного ЭМК и при поступлении топлива на ХХ только через каналы ХХ.

#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2004 11:54
Anatol_2115 писал(а):

Например почему ставят ЭМК на класику, там же нет блока управления, только ИМХО для отсечки топлива при выключеном зажигании.


Ты абсолютно прав!!! Надо было видеть мою рожу лет 10 назад, когда я на только что купленной новой шахе столкнулся с дизелингом(это на второй мой день за рулем авто!). И пара таких "бывалых" мужиков из наших шоферюг с работы начали пугать меня калильным зажиганием и прочей лабудой... один даже стробоскоп притащил и потом долго удивлялся тому что с зажиганием все в норме.
Я уже не помню кто сказал мне тогда заменить заглушку в карбе на ЭМ клапан и подцепить к нему оранжевый проводок котрый болтался рядом, но счастию моему тогда не было предела :-D
Кстати после покупки в 97 году новой девятки все повторилось, несмотря на присутствующий клапан. Очень долго и упорно я с ним бился - вроде все работает, но потом оказалось что у него из 10 раз на один - залипает игла в открытом состоянии. Вот это действительно была мерзость.
Да , кстати, двигатели и у шахи и у девятки жили долго и счастливо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU