Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация при выключении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Детонация при выключении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Virtlad



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Тольятти
Авто: 21093L carburateur 2000 г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 18:35
Ответить с цитатой

Такая проблема: выключаю двигатель и происходит детонация. Временами, ключ, уже, в руке, а он все детонирует. Подскажите пожалуйста, как с этим справляться?
P.S. Двигатель 21083 карбюратор
Вернуться к началу
Virtlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 18:52
Ответить с цитатой

Зажигание выставлять надо.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VuK17



На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 19:21
Ответить с цитатой

это не детонация!
учите матчасть Laughing
эта беда называется калильное зажигание, оченно вредно для двигла.
надо не форуме тусоваться, а в припрыжку нестись к карбюраторщику, нехай выставляет УОЗ и все такое.
Вернуться к началу
VuK17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 21:21
Ответить с цитатой

это из-за бензина бывает еще, просто газони несильно перед выключением и все
_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 21:59
Ответить с цитатой

Зажигание им надо выставлять... При чем тут зажигание, если ключ уже в руке????
Клапан ХХ у него не работает. Или бензин 80-ый.

Для справки: калильное зажигание, это когда движок не глохнет без искры. Зажигание выключил, искры нет, а топливо есть, движок горячий, вот топливо и воспламеняется. Отсюда вывод - либо низкооктановое топливо, либо топливо не перекрывается при выключении зажигания, а этим заведует как раз клапан ХХ.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 23:08
Ответить с цитатой

ненадо пугать народ, а мат часть надо читать вниматально.
енто ДИЗЕЛИНГ, а не какое-то там калильное......
ничего опасного тут нет, догорают остатки топлива

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 03:21
Ответить с цитатой

Это от того что либо свечи либо нагар на клапанах перегреваются. А причина перегрева скорее всего в УОЗ или обедненной смеси. Еще возможен перегрев выпускных клапанов при неправильно установленном ремне ГРМ. Да, это не страшно если двигатель работает ровно (или он ДИЗЕЛЬ), но если его лихорадит - вы убиваете вкладыши. Если уж начало долбить останавливайте его коробкой. Затем сразу запускайте и пусть поработает немного, потом должен нормально глушиться.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 09:00
Ответить с цитатой

Не пугайте мужика, это самый обычный дизелинг. Я бы даже сказал наоборот, то что дизелит - признак хорошей компрессии в цилиндрах.
А причина этого проста как 3 копейки - нарушена отсечка поступления топлива в двигатель при выключении зажигания. Вот с этим и нужно бороться, а именно проверять клапан холостого хода в карбе. Другие причины дизелинга, не связанные с клапаном - более экзотические.
Да, поиск в инете по слову "дизелинг" рулит.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 10:00
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Не пугайте мужика, это самый обычный дизелинг. Я бы даже сказал наоборот, то что дизелит - признак хорошей компрессии в цилиндрах.
А причина этого проста как 3 копейки - нарушена отсечка поступления топлива в двигатель при выключении зажигания. Вот с этим и нужно бороться, а именно проверять клапан холостого хода в карбе. Другие причины дизелинга, не связанные с клапаном - более экзотические.
Да, поиск в инете по слову "дизелинг" рулит.


А как по вашему, во время работы зажигания из-за чего вспышки происходят? От свечей или из-за сжатия? Если рассуждать по вашему свечи нахрен не нужны, достаточно раскрутить вал. Даже если топливо все еще поступает в цилиндры - ДИЗЕЛИТЬ НЕ ДОЛЖНО. По моему убеждению это из-за перегрева одной из деталей в камере сгорания. Т.е. ее температуры достаточно чтобы воспламенить уплотненные сжатием поршня остатки выхлопа и смеси.

Вполне возможно что у него зажаты выпускные клапана, из-за чего они не охлаждаются. Или свечи с другим калильным числом.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 10:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Даже если топливо все еще поступает в цилиндры - ДИЗЕЛИТЬ НЕ ДОЛЖНО.

Не совсем так, коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Вот собственно и все и ничего интересного здесь нет. Например почему ставят ЭМК на класику, там же нет блока управления, только ИМХО для отсечки топлива при выключеном зажигании.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 10:42
Ответить с цитатой

Согласен насчет клапанов-мало того что если нет зазора-клапан постоянно приоткрыт-мало того что седла перегреты еще перегрев из-за вспышек несгоревшего топлива которое будет подсасывать не в своем такте через впуск.
Сначала проверять клапан отсечки-затем проверять зазоры.Это при условии что система охлаждения справляется.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 11:53
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Не пугайте мужика, это самый обычный дизелинг. Я бы даже сказал наоборот, то что дизелит - признак хорошей компрессии в цилиндрах.
А причина этого проста как 3 копейки - нарушена отсечка поступления топлива в двигатель при выключении зажигания. Вот с этим и нужно бороться, а именно проверять клапан холостого хода в карбе. Другие причины дизелинга, не связанные с клапаном - более экзотические.
Да, поиск в инете по слову "дизелинг" рулит.

Добавлю к этому - засор в каналах ХХ и, как следствие, увеличенное открытие дроссельной заслонки на ХХ. Т.е. при этом на ХХ топливо поступает не только по каналам ХХ, но и от распылителя через дроссельную заслонку.
Есть еще вариант - высокий уровень в поплавковой камере.
Возможно, что и заслонка второй камеры приоткрыта.
В общем, явление дизелинга или калильного зажигания (на ваш выбор) можно предотвратить только полным перекрытием поступления бензина. А это возможно только в случае исправного ЭМК и при поступлении топлива на ХХ только через каналы ХХ.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 11:54
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Например почему ставят ЭМК на класику, там же нет блока управления, только ИМХО для отсечки топлива при выключеном зажигании.

Ты абсолютно прав!!! Надо было видеть мою рожу лет 10 назад, когда я на только что купленной новой шахе столкнулся с дизелингом(это на второй мой день за рулем авто!). И пара таких "бывалых" мужиков из наших шоферюг с работы начали пугать меня калильным зажиганием и прочей лабудой... один даже стробоскоп притащил и потом долго удивлялся тому что с зажиганием все в норме.
Я уже не помню кто сказал мне тогда заменить заглушку в карбе на ЭМ клапан и подцепить к нему оранжевый проводок котрый болтался рядом, но счастию моему тогда не было предела :-D
Кстати после покупки в 97 году новой девятки все повторилось, несмотря на присутствующий клапан. Очень долго и упорно я с ним бился - вроде все работает, но потом оказалось что у него из 10 раз на один - залипает игла в открытом состоянии. Вот это действительно была мерзость.
Да , кстати, двигатели и у шахи и у девятки жили долго и счастливо.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы