Sdoba112 писал(а):Я через пару дней уезжаю в отпуск на машине. Решил поменять свечи, поменял первые две, все гуд снимаю с 3й провод и вижу, что свечи не видно из за масла, в 4й поменьше.
Я помню, что была тема, но не мог найти.
Подскажите плиз можно ли ехать больше 2000км .
Кратко откуда там масло?
Спасибо!
Какого года авто? Раньше делали двиг со сьемными свечными колодцами, можно исправить не разбирая двиг. Если литые то разбрирать и на герметик , лучше обратиться к спецам. По первому варианту все выложено в автофаке. С маслом я проездил 5-6 ткм без всяких проблем, потом все сам исправил очень быстро. А с маслосьемными кольцами поршней думаю у вас все в порядке ,не волнуйтесь, обойдетесь без капиталкиСаша У. писал(а):У вас проблема с поршневыми масляными кольцами.Если ехать,то медленно и взять с собой много свечей.А по возвращении-капитальный ремонт двигателя.
Такого бреда я давно на форуме не слышал...
Масло в колодцы попадает совсем не из цилиндров, а из гбц. И никакой капиталки не нужно - просто уплотнить соединения гбц...Sdoba112 писал(а):Я через пару дней уезжаю в отпуск на машине. Решил поменять свечи, поменял первые две, все гуд снимаю с 3й провод и вижу, что свечи не видно из за масла, в 4й поменьше.
Я помню, что была тема, но не мог найти.
Подскажите плиз можно ли ехать больше 2000км .
Кратко откуда там масло?
Спасибо!
Было тоже самое, масло в одной свече, заменил уплотнительные кольца, в сервисе взяли 250р. Для Москвы что-то очень дёшево!!!
За работой все время наблюдал, мастер работал четко, без лишних движений, складывалось впечатление что он всю жизнь только эти прокладки свечные менял!!!
Снял паука(не полностью), снял голову, вытащил свечные к., поменял резинки(колечки), промазал контур двигателя термо герметиком, одел голову потом паука и Все готово!
На авто прошёл уже 3000 Проблем нет!!!
С маслом в свечных колодцах ездить можно, но зачем, если можно сделать!
Удачи!!!Mouse 21113 писал(а):Саша У. писал(а):У вас проблема с поршневыми масляными кольцами.Если ехать,то медленно и взять с собой много свечей.А по возвращении-капитальный ремонт двигателя.
Такого бреда я давно на форуме не слышал...
Масло в колодцы попадает совсем не из цилиндров, а из гбц. И никакой капиталки не нужно - просто уплотнить соединения гбц...
Поддерживаю! :cool:
Ну наверное он не знал, я тоже много чего незнаю!!! 8-)Erohov писал(а): Снял паука(не полностью), снял голову, вытащил свечные к., поменял резинки(колечки), промазал контур двигателя термо герметиком, одел голову потом паука и Все готово!
"Голову" не снимают, не доводите до инфаркта человека..
Ресивер (14) и клапанную крышку (11) снимают что б до сопливого колодца (15) добраться...
И то это всё делают, если его без этих разборов вытащить не получилось...Zlobniy DAg писал(а):Вопрос "чайника"... А от масла в колодцах машина может хуже разгоняться? Или вообще можно на это болт забить?
наверное не стоит напоминать, что моторное масло проводит электрический ток...выводы делайте сами