Не заводится ВАЗ-2110 после ремонта ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится ВАЗ-2110 после ремонта ГБЦ Автор: Aleksey2002Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 16:50
После ремонта ГБЦ (прогорел клапан на одном цилиндре) машина не заводится и стреляет во впускной, да так, что воздухан радувает. Метки проверял 1000 раз. До снятие ГБЦ машина ездила и заводилась. Искра есть, топливо тоже, модуль зажигания тоже в норме. Что это может быть? Может из-за того что плохо притёрли клапана? Но хотя бы завестись то должна, разве нет?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 17:54
Aleksey2002 писал(а):

Может из-за того что плохо притёрли клапана?


Какая сейчас компрессия в каждом цилиндре ?
Aleksey2002 писал(а):

Метки проверял 1000 раз.


Все ?Какие именно метки проверялись ?
Aleksey2002 писал(а):

Что это может быть?


Возможно всего лишь перепутаны местами ВВ провода.
Уточни внимательно.

#3:  Автор: Aleksey2002Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 18:28
т808 писал(а):

Какая сейчас компрессия в каждом цилиндре ?


По 5-6, добавил масла почти до 8 накачало, хотя до снятия гбц по 11 было в каждом цилиндре кроме того где прогорел клапан
т808 писал(а):

Все ?Какие именно метки проверялись ?


Все три, маховик, шкив коленвала, шестерня распредвала. Все совпали.
т808 писал(а):

Возможно всего лишь перепутаны местами ВВ провода.


Проверял, катушка старая, там по кругу идут, нижний левый первый - 1 цилиндр, верхний левый - 2 цилиндр, верхний правый - 3 цилиндр, ну и соответственно 4 цилиндр в оставшийся.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 18:38
Aleksey2002 писал(а):

Проверял, катушка старая, там по кругу идут, нижний левый первый - 1 цилиндр, верхний левый - 2 цилиндр, верхний правый - 3 цилиндр, ну и соответственно 4 цилиндр в оставшийся.


Значит это модуль 2112,а не катушки.
Описал правильно - с этим порядок. Good
Aleksey2002 писал(а):

Все три, маховик, шкив коленвала, шестерня распредвала. Все совпали.


Есть еще задающий диск!
Необходимо и его на 20-й зуб проверить.
Aleksey2002 писал(а):

По 5-6,


Ну а чего же ты хотел ?
При такой компрессии никогда не заведется. nea
Движок отправляют в ремонт,когда компрессия снижается до 10 атм,а тебе ИЗ ремонта отдали с еще меньшими значениями. wwow
Если конечно компрессометр исправен и правильно мерил с выжатой в пол педалью газа ?!

#5:  Автор: Aleksey2002Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 18:51
т808 писал(а):

Движок отправляют в ремонт,когда компрессия снижается до 10 атм,а тебе ИЗ ремонта отдали с еще меньшими значениями.
Если конечно компрессометр исправен и правильно мерил с выжатой в пол педалью газа ?!


Да, педаль жал в упор
А чинил сам, поэтому и подозреваю что клапана хреново притёр. А времени на герметичность проверить не было.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 20:33
Aleksey2002 писал(а):


т808 писал(а):
Какая сейчас компрессия в каждом цилиндре ?

По 5-6, добавил масла почти до 8 накачало,


facepalm
И скорей "новую" тему рожать. Aleksey2002, а чего ты хотел? У тебя до ремонта компрессия была выше, чем после! Вопросы? wwow

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 20:42
Aleksey2002 писал(а):

подозреваю что клапана хреново притёр.


Притирать нужно было только один клапан,который менял вместо прогоревшего.
Зачем ты в другие полез,ведь они нормально держали компрессию ? Вот и поплатился.
Aleksey2002 писал(а):

времени на герметичность проверить не было.


Это крайне важно,причем времени занимает не много.
Aleksey2002 писал(а):

чинил сам


Надеюсь зазоры клапанов проверил и отрегулировал ?

#8:  Автор: Aleksey2002Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 21:15
т808 писал(а):


Надеюсь зазоры клапанов проверил и отрегулировал ?


Конечно, ставил новый распредвал и всё отрегулировал.
т808 писал(а):

Притирать нужно было только один клапан,который менял вместо прогоревшего.
Зачем ты в другие полез,ведь они нормально держали компрессию ? Вот и поплатился.


Ну теперь буду знать, хочешь как лучше а получается как всегда.

То есть думаешь 100% это я с клапанами накосячил, поэтому?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 21:27
Aleksey2002 писал(а):

ставил новый распредвал и всё отрегулировал.


Только так и надо делать. Good
Aleksey2002 писал(а):

хочешь как лучше


"Как лучше" - это делать только то,что неисправно.
Aleksey2002 писал(а):

думаешь 100% это я с клапанами накосячил, поэтому?


А разве можно придумать другую причину потери компрессии ? Pardon

#10:  Автор: Aleksey2002Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 21:45
т808 писал(а):

А разве можно придумать другую причину потери компрессии ?


Пожалуй нет. Всё понял. Спасибо большое за объяснение

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 21:49
Вылетела шпонка распредвала. Было на приоре.и на колене тоже выжимало

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

т808 писал(а):

Aleksey2002 писал(а):

подозреваю что клапана хреново притёр.


Притирать нужно было только один клапан,который менял вместо прогоревшего.
Зачем ты в другие полез,ведь они нормально держали компрессию ? Вот и поплатился.
Aleksey2002 писал(а):

времени на герметичность проверить не было.


Это крайне важно,причем времени занимает не много.
Aleksey2002 писал(а):

чинил сам


Надеюсь зазоры клапанов проверил и отрегулировал ?


Те нее, я то каждый раз при снятии притирал,все ок
Чтобы бахало во впуск,надо норм дырку

#12:  Автор: Aleksey2002Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 22:18
алекс спб писал(а):

ылетела шпонка распредвала. Было на приоре.и на колене тоже выжимало


Слушай, а вот это интересно, я когда снимал шестерню распредвала, не нашёл её там. Думал уронил, но не придал особого значения, так как есть запасная. У тебя когда она выпала, тоже были выстрелы во впуск?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 22:22
алекс спб писал(а):

Вылетела шпонка распредвала.


Как вариант,вполне возможно. Good
Aleksey2002 писал(а):

когда она выпала, тоже были выстрелы во впуск?


При этом что угодно может быть,смотря в какое положение шкив встал.

#14:  Автор: Aleksey2002Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 01 Май 2022 22:38
т808 писал(а):

При этом что угодно может быть,смотря в какое положение шкив встал.



алекс спб писал(а):

Вылетела шпонка распредвала. Было на приоре.и на колене тоже выжимало



Спасибо всем огромное, завтра думаю всё будет ясно.
По результатам отпишусь

#15:  Автор: Aleksey2002Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 03 Май 2022 13:55
т808 писал(а):

При этом что угодно может быть,смотря в какое положение шкив встал.


Действительно вылетела шпонка, всё собрал завелась с пол оборота.
Но вылезла другая проблема. Течёт антифриз сзади двигателя примерно под коллектором.
Прокладка ГБЦ? Вроде ничего другого там течь не может, если только из под коллектора. На ГБЦ болты тянулись динамометрическим ключом, по всем моментам затяжки.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2022 14:39
Aleksey2002 писал(а):

вылетела шпонка,


Скажи спасибо алекс спб !
Я предположить не мог,что при сборке можно пролюбить шпонку шкива и даже этого не заметить. facepalm

Aleksey2002 писал(а):

Течёт антифриз сзади двигателя примерно под коллектором.
Прокладка ГБЦ?


Скорее прокладка коллекторов.

#17:  Автор: Aleksey2002Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 03 Май 2022 14:54
Aleksey2002 писал(а):

Течёт антифриз сзади двигателя примерно под коллектором.
Прокладка ГБЦ?


Скорее прокладка коллекторов.[/quote]
Прокладка новая. Единственное может притянул коллектор плохо...

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2022 15:00
Aleksey2002 писал(а):

может притянул коллектор плохо.


Возможно.Либо что-то попало под прокладку.
Лучше бы ты сразу заглушил оба эти отверстия.

#19:  Автор: Aleksey2002Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 03 Май 2022 15:18
т808 писал(а):

Aleksey2002 писал(а):

может притянул коллектор плохо.


Возможно.Либо что-то попало под прокладку.
Лучше бы ты сразу заглушил оба эти отверстия.


Они настолько ненужные что их можно просто заглушить?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2022 15:40
Aleksey2002 писал(а):

Они настолько ненужные


Для инже не нужные.Это даже по прокладке видно.
Aleksey2002 писал(а):

их можно просто заглушить?


И даже нужно.
https://www.drive2.ru/c/509230565140988661/

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2022 17:57
т808 писал(а):

Я предположить не мог,что при сборке можно пролюбить шпонку шкива и даже этого не заметить.


И с такими познаниями люди лезут чинить моторы... facepalm
Мне вот интересно, а на что они рассчитывают? wwow
Aleksey2002 писал(а):

Действительно вылетела шпонка, всё собрал завелась с пол оборота.


Второй вопрос - а как же все метки оказались на месте? wwow
Тема - очередная клоунада... supercool

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2022 18:09
NAUexx писал(а):

а на что они рассчитывают?


На грамотность советских конструкторов,создавших БЕЗвтыковый двигатель.
Иначе бы ему кирдык настал.
NAUexx писал(а):

очередная клоунада.


Никакой "клоунады".
NAUexx писал(а):

как же все метки оказались на месте?


Ну так он же сам все метки правильно выставил после установки ГБЦ и накидывании ремня,вот только
в это время шкив РВ УЖЕ стоял не правильно,т.к. отсутствующей шпонкой в нужном положении не был зафиксирован.

#23:  Автор: Aleksey2002Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 03 Май 2022 18:29
NAUexx писал(а):

И с такими познаниями люди лезут чинить моторы...


Ремонт производится не только мной, а группой из ещё двух человек и за их действия я отвечать не могу. Меня до сих пор уверяют что шпонку ставили, но факт остаётся фактом, при повторной разборке - шпонки не было.

NAUexx писал(а):

Тема - очередная клоунада...


А клоунадой вы называете процесс обучения? Ну извините, не всем дано стать профессиональным слесарем в 19 лет.

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2022 18:34
т808 писал(а):

в это время шкив РВ УЖЕ стоял не правильно,т.к. отсутствующей шпонкой в нужном положении не был зафиксирован.


Стою на ацвальте я, в лыжи обутый...
Как так то? wwow
Ведь:
Aleksey2002 писал(а):

Все три, маховик, шкив коленвала, шестерня распредвала. Все совпали.


Хоть одна то, да не должна была совпасть!

#25:  Автор: Aleksey2002Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 03 Май 2022 18:36
NAUexx писал(а):

Как так то?


Очень просто, без шпонки при выставлении меток, когда крутишь коленвал потихоньку и вручную усилия болта хватало. А когда был запуск стартёром шестерню распредвала проворачивало. Я думаю что вот так всё и получилось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU