Kirillzx161 писал(а):руль стал туже крутиться.
Подсказали, что мозги эур не видят скорость.
Ну и "подсказчики" !
Если скорости нет,или ее не видят мозги,то ЭУР работает в полную силу,т.е. руль самый легкий.В движении и на месте всë хорошо. Руль всегда туговат ( относительно) конечно если взять другую машину, то разница очень ощутимая- там пальцем у меня же перебирая двумя руками. А что даст мне знать производителя эур?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
т808 писал(а):Kirillzx161 писал(а):руль стал туже крутиться.
Подсказали, что мозги эур не видят скорость.
Ну и "подсказчики" !
Если скорости нет,или ее не видят мозги,то ЭУР работает в полную силу,т.е. руль самый легкий.
Лучше бы так и было. А то крутишь как на восьмеркиKirillzx161 писал(а):В движении и на месте всë хорошо.
Так тогда в чём проблема то?
И так, на всякий случай... а аккумулятор то заряжен?NAUexx писал(а):Kirillzx161 писал(а):В движении и на месте всë хорошо.
Так тогда в чём проблема то?
И так, на всякий случай... а аккумулятор то заряжен?
Ну конечно заряжен. Заряд 14.2 . Когда на месте кручу рулëм то 14.0 вольт
Проблемы всё в том, что не достаточно легко он крутится на месте, как должен. Вчера весь день ехал. Сегодня буду смотреть. Может предохранитель под капотом глянуть? Или массу на эур?Kirillzx161 писал(а):Может предохранитель под капотом глянуть? Или массу на эур?
Так это первым делом нужно было сделать.Kirillzx161 писал(а):если взять другую машину, то разница очень ощутимая
Надеюсь с такой же Приорой сравнивал,а не с иномаркой и кастер с шириной резины те же ?!алекс спб писал(а):Почистил пред под капотом, стало лучше
алекс спб писал(а):Читал в Яндексе
А еще можно на Дзене.