TETRAOX писал(а):Покупаешь мотор с вентилятором (ось мотора на подшипниках) (200 р. примерно). Снимаешь клемму с акк., отсоединяешь т.н. "бороду", отщелкиваешь четыре защелки сверху печки (нащупаешь!), при этом аккуратно снимаешь воздуховоды (не трогай заслонки), слева сверху (по ходу машины) на печке снимаешь тягу от рычага привода заслонок. Далее отводишь на себя кожух вентилятора, снимаешь провода (с массы, с выключателя, с резистора внутри печки - по одному), вынимаешь двиг. с вентилятором и подушками. Ставишь подушки на новый двиг. И собираешь в обратной последовательности. очень трудно надеть дальнюю левую застежку на печку, я так и не смог :ooo:
Кстати не проверяй красный проводок двигателя на аккумуляторе - спалишь обмотку и провода. Я один раз проверил
Когда поменял себе на "пятерке" удивился отсутствию шума и более мощному потоку воздуха. Особенно снизу - девушкам юбки поднимает! :-D
А как проверить рабочий моторчик или нет, а то мне по сслучаю достался моторчик вроде на подшипниках и без лопастей. И кстати, старые лопасти ставить или есть каки-нибудь более продвинутые?TETRAOX писал(а):
Кстати не проверяй красный проводок двигателя на аккумуляторе - спалишь обмотку и провода. Я один раз проверил
Когда поменял себе на "пятерке" удивился отсутствию шума и более мощному потоку воздуха. Особенно снизу - девушкам юбки поднимает! :-D
Чего-то туфта получается, может тебе просто не повезло. В 6-ке моторчик на 2-ой скорости работает на прямую от АКБ без резистора. Я свой подключал на прямую и нормально крутил.