Вентилятор отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вентилятор отопителя Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 21:54
Сейчас лето, и порой очень хочется включить в машине вентлятор. Но он орет так, что двигателя не слышно. Имеет ли смысл поменять моторчик, или все равно шуметь будет?
#2:  Автор: asmalenОткуда: Kamyshin СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 22:21
Промой подшипники и смаж Шрусом-4[/quote]
#3:  Автор: GrunovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 22:43
Если вентилятор печки свистит, скрепит, то уж лучше его поменять на новый. Переборки и смазки старого хватит максимум на полгода. Стоимость нового приблизительно 150 руб., а работа по замене вентилятора довольно трудоемка, так что лучше сразу ставить новый!!
#4:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 06:11
Лучше ставить новый, желательно на подшипниках (не скольжения, а нормальных)...
#5:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 08:36
Да вентиляторы хоть заменяйся. В Классике так сделано, что шумит воздух, который сосется снаружи. Чтоб не шумело надо все переделывать, избегая всяких завихрений воздуха
#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 08:59
Завихрения воздуха там не такие сильные, чтобы заглушить двигатель. Нужно менять мотор и брать на замену на подшипнике. Он гораздо тише работает и воздух гоняет быстрее. Я когда себе заменил не мог нинарадоваться, даже зимой работает тихо.
#7:  Автор: TETRAOXОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 13:16
Покупаешь мотор с вентилятором (ось мотора на подшипниках) (200 р. примерно). Снимаешь клемму с акк., отсоединяешь т.н. "бороду", отщелкиваешь четыре защелки сверху печки (нащупаешь!), при этом аккуратно снимаешь воздуховоды (не трогай заслонки), слева сверху (по ходу машины) на печке снимаешь тягу от рычага привода заслонок. Далее отводишь на себя кожух вентилятора, снимаешь провода (с массы, с выключателя, с резистора внутри печки - по одному), вынимаешь двиг. с вентилятором и подушками. Ставишь подушки на новый двиг. И собираешь в обратной последовательности. очень трудно надеть дальнюю левую застежку на печку, я так и не смог :ooo:
Кстати не проверяй красный проводок двигателя на аккумуляторе - спалишь обмотку и провода. Я один раз проверил Sad
Когда поменял себе на "пятерке" удивился отсутствию шума и более мощному потоку воздуха. Особенно снизу - девушкам юбки поднимает! :-D

#8:  Автор: vetertomskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 17:56
TETRAOX писал(а):

Покупаешь мотор с вентилятором (ось мотора на подшипниках) (200 р. примерно). Снимаешь клемму с акк., отсоединяешь т.н. "бороду", отщелкиваешь четыре защелки сверху печки (нащупаешь!), при этом аккуратно снимаешь воздуховоды (не трогай заслонки), слева сверху (по ходу машины) на печке снимаешь тягу от рычага привода заслонок. Далее отводишь на себя кожух вентилятора, снимаешь провода (с массы, с выключателя, с резистора внутри печки - по одному), вынимаешь двиг. с вентилятором и подушками. Ставишь подушки на новый двиг. И собираешь в обратной последовательности. очень трудно надеть дальнюю левую застежку на печку, я так и не смог :ooo:
Кстати не проверяй красный проводок двигателя на аккумуляторе - спалишь обмотку и провода. Я один раз проверил Sad
Когда поменял себе на "пятерке" удивился отсутствию шума и более мощному потоку воздуха. Особенно снизу - девушкам юбки поднимает! :-D



А как проверить рабочий моторчик или нет, а то мне по сслучаю достался моторчик вроде на подшипниках и без лопастей. И кстати, старые лопасти ставить или есть каки-нибудь более продвинутые?

#9:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 09:07
TETRAOX писал(а):


Кстати не проверяй красный проводок двигателя на аккумуляторе - спалишь обмотку и провода. Я один раз проверил Sad
Когда поменял себе на "пятерке" удивился отсутствию шума и более мощному потоку воздуха. Особенно снизу - девушкам юбки поднимает! :-D



Чего-то туфта получается, может тебе просто не повезло. В 6-ке моторчик на 2-ой скорости работает на прямую от АКБ без резистора. Я свой подключал на прямую и нормально крутил.

#10:  Автор: TETRAOXОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 06:53
Vetertomsk! Проверить мотор можно присоединением массы и голубого провода к АКБ. Пропеллер, насколько я видел, у моторов разный - лопасти те же, а крепления разные. А резистор в 21053 все-таки есть. Подключил провода 2-й скорости напрямую - повалил дым, провода спеклись и оголились. Слава Богу, обмотка не сгорела.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU