Voha2101 писал(а):Троит - работает только три цилиндра.
Можно посмотреть на свечи - свеча из неработающего цилиндра будет мокрая и без нагара (если он постоянно не работает, а не "подтраивает".
А можно при работающем двигателе поочереди сдергивать провода со свечей (естественно возвращая на место) При сдергивании провода со свечи неработающего цилиндра звук и обороты двигателя не изменятся
Да, наверно, не "троит" - а "подтраивает".... из-за свечей эо может быть?Denis_ZDV писал(а):... из-за свечей в первую очередь
только если у тебя БСЗ, не советую сдергивать наконечники при заведенном двигателе - иначе придется к электрику в гости наведаться
не... у меня обычный штатный трамблер....
т.е. надо узнать , какая свеча вышла из строя путем сдергивания проводов с каждой? или просто заменить весь комплект?vitaminC писал(а):На ХХ обороты двигателя около 700... до установки ГБО , по-моему, было 900... и трогалась быстрее машинка без особого прогрева, а сейчас надо прогревать немного, иначе глохнет...
(я так думаю, что обороты уменьшились за счет меньшей подачи топлива ... в смысле для меньшего расхода ....или что-то типа того)
700 оборотов маловато будет! В первую очередь, на малых оборотах не достаточно эффективно работает система смазки, что не очень хорошо. И колбасить может из-за этого.
А если все-таки проблема с зажиганием, то посмотри еще крышку и бегунок трамблера. Или вообще, замени их для профилактики, стоят они копейки.
Неплохо бы проверить зазор в трамблере и свечах, они могут приводить к подергиванию.
Отключение свечей врядли чего-то прояснит. При дохлой свече двигатель именно троил бы, а не "подтраивал"Voha2101 писал(а):может я не прав, но по-моему если УЕ**АЛО так что аж подпрыгнул, то надо провода менять
К тому же ничего не мешает взять скажем пассатижи с изолированной ручкой и аккуратно ими снимать провода
Я блин скачиваю -> читаю -> отвечаю, но не удержался и вышел. Решил ответить.
Провода заменяны 2 месяца назад.
Просто мне сказали снимай, я снял! А че там - 12 вольт, разве долбанет??? :ooo:
Я и снял, потом взялся... сначала за провод, потом за контакт... на заведенной..
Я блин потом чуть не убил урода... когда отошел от шока... благо разняли... Потом еще било на другой машине, но намного слабее странно это, ребяты!
А откуда я знал скока там вольт. Ведь в машине 12-ть!. Я тогда в машине не шарил. И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода мне ничего не подсказали.
Теперь стремно их снимать! Voha2101 писал(а):может я не прав, но по-моему если УЕ**АЛО так что аж подпрыгнул, то надо провода менять
К тому же ничего не мешает взять скажем пассатижи с изолированной ручкой и аккуратно ими снимать провода
Я блин скачиваю -> читаю -> отвечаю, но не удержался и вышел. Решил ответить.
Провода заменяны 2 месяца назад.
Просто мне сказали снимай, я снял! А че там - 12 вольт, разве долбанет??? :ooo:
Я и снял, потом взялся... сначала за провод, потом за контакт... на заведенной..
Я блин потом чуть не убил урода... когда отошел от шока... благо разняли... Потом еще било на другой машине, но намного слабее странно это, ребяты!
А откуда я знал скока там вольт. Ведь в машине 12-ть!. Я тогда в машине не шарил. И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода мне ничего не подсказали.
Теперь стремно их снимать! Zak писал(а):А то я вчера долга смеялся: подхожу к корешу а он говирит,типа, у меня провода классные, искра мощная, сырой ночью если заводишь они даж синим огоньком светяцца
5 баллов! 8-)Voha2101 писал(а):Дык еще бы - за контакт взялся!
Я ж имел ввиду за изоляцию провод брать. При этом быть током не должно, а если бьет - значит пробитый провод.
А напряжение там больше 20кВ, если БСЗ. Да и при КСЗ не намного меньше.
Я слышал страшные рассказы про то как людей насмерть убивало при ковырянии в работающем двигателе 9-ки
Да ладно тебе. Там же ток минимальный. Да и убивало только если сердечники ковырялись! Здорового чела ИМХО убить не должно 8-) Так что хватайте не раздумываясь!
Кстати, за изоляцию беру - нифига, с проводами все ОК, а вот с моей головой...