Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что такое "троит двигатель"?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что такое "троит двигатель"? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaminC



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 11:20
Ответить с цитатой

После установки и регулировки ГБО при запуске двигателя на ХХ машину немного колбасит и тресется ручка КПП. Сказали , что это у тебя двигатель троит.... Вопрос: что такое "троит двигатель"?
Также сказали, что это из-за того, что свечи надо видимо поменять...
На ХХ обороты двигателя около 700... до установки ГБО , по-моему, было 900... и трогалась быстрее машинка без особого прогрева, а сейчас надо прогревать немного, иначе глохнет...
(я так думаю, что обороты уменьшились за счет меньшей подачи топлива ... в смысле для меньшего расхода ....или что-то типа того)

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 12:14
Ответить с цитатой

Троит - работает только три цилиндра.
Можно посмотреть на свечи - свеча из неработающего цилиндра будет мокрая и без нагара (если он постоянно не работает, а не "подтраивает".
А можно при работающем двигателе поочереди сдергивать провода со свечей (естественно возвращая на место) При сдергивании провода со свечи неработающего цилиндра звук и обороты двигателя не изменятся
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 13:28
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
Троит - работает только три цилиндра.
Можно посмотреть на свечи - свеча из неработающего цилиндра будет мокрая и без нагара (если он постоянно не работает, а не "подтраивает".
А можно при работающем двигателе поочереди сдергивать провода со свечей (естественно возвращая на место) При сдергивании провода со свечи неработающего цилиндра звук и обороты двигателя не изменятся

Да, наверно, не "троит" - а "подтраивает".... из-за свечей эо может быть?

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 16:48
Ответить с цитатой

... из-за свечей в первую очередь
только если у тебя БСЗ, не советую сдергивать наконечники при заведенном двигателе - иначе придется к электрику в гости наведаться

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 17:14
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):
... из-за свечей в первую очередь
только если у тебя БСЗ, не советую сдергивать наконечники при заведенном двигателе - иначе придется к электрику в гости наведаться

не... у меня обычный штатный трамблер....
т.е. надо узнать , какая свеча вышла из строя путем сдергивания проводов с каждой? или просто заменить весь комплект?

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 20:01
Ответить с цитатой

vitaminC писал(а):
На ХХ обороты двигателя около 700... до установки ГБО , по-моему, было 900... и трогалась быстрее машинка без особого прогрева, а сейчас надо прогревать немного, иначе глохнет...
(я так думаю, что обороты уменьшились за счет меньшей подачи топлива ... в смысле для меньшего расхода ....или что-то типа того)


700 оборотов маловато будет! В первую очередь, на малых оборотах не достаточно эффективно работает система смазки, что не очень хорошо. И колбасить может из-за этого.


А если все-таки проблема с зажиганием, то посмотри еще крышку и бегунок трамблера. Или вообще, замени их для профилактики, стоят они копейки.
Неплохо бы проверить зазор в трамблере и свечах, они могут приводить к подергиванию.

Отключение свечей врядли чего-то прояснит. При дохлой свече двигатель именно троил бы, а не "подтраивал"
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 20:47
Ответить с цитатой

"Троить" так же может из-за подсоса воздуха на впуске.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 22:41
Ответить с цитатой

Ага, щас Very Happy Мне тут один посоветовал скинуть провод со свечи, меня ТАК Ё**УЛО, что я аж чуть не подпрыгнул. :ooo: Surprised Smile Smile Smile
Теперь стремно под капот лезть Smile Smile Smile Точнее ВВ провода трогаю только тогда, когда ключ в положении 0 Smile Smile Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 00:45
Ответить с цитатой

... или троить может из-за прогара клапана
но сначала проверь свечи и зажигание - в 80% именно в этом и проблема

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 14:13
Ответить с цитатой

может я не прав, но по-моему если УЕ**АЛО так что аж подпрыгнул, то надо провода менять Smile
К тому же ничего не мешает взять скажем пассатижи с изолированной ручкой и аккуратно ими снимать провода Smile
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 21:50
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
может я не прав, но по-моему если УЕ**АЛО так что аж подпрыгнул, то надо провода менять Smile
К тому же ничего не мешает взять скажем пассатижи с изолированной ручкой и аккуратно ими снимать провода Smile

Я блин скачиваю -> читаю -> отвечаю, но не удержался и вышел. Решил ответить.
Провода заменяны 2 месяца назад.
Просто мне сказали снимай, я снял! Smile А че там - 12 вольт, разве долбанет??? :ooo:
Я и снял, потом взялся... сначала за провод, потом за контакт... на заведенной.. Sad Smile Smile Smile
Я блин потом чуть не убил урода... когда отошел от шока... благо разняли... Потом еще било на другой машине, но намного слабее Shocked странно это, ребяты! Smile
А откуда я знал скока там вольт. Ведь в машине 12-ть!. Я тогда в машине не шарил. И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода мне ничего не подсказали. Sad
Теперь стремно их снимать! Sad

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 21:50
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
может я не прав, но по-моему если УЕ**АЛО так что аж подпрыгнул, то надо провода менять Smile
К тому же ничего не мешает взять скажем пассатижи с изолированной ручкой и аккуратно ими снимать провода Smile

Я блин скачиваю -> читаю -> отвечаю, но не удержался и вышел. Решил ответить.
Провода заменяны 2 месяца назад.
Просто мне сказали снимай, я снял! Smile А че там - 12 вольт, разве долбанет??? :ooo:
Я и снял, потом взялся... сначала за провод, потом за контакт... на заведенной.. Sad Smile Smile Smile
Я блин потом чуть не убил урода... когда отошел от шока... благо разняли... Потом еще било на другой машине, но намного слабее Shocked странно это, ребяты! Smile
А откуда я знал скока там вольт. Ведь в машине 12-ть!. Я тогда в машине не шарил. И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода мне ничего не подсказали. Sad
Теперь стремно их снимать! Sad

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 01:20
Ответить с цитатой

вот ежели тебя 3,14здит током от бронепроводов-их и меняй в первую очередь. Рекомендую Цезарь.
А то я вчера долга смеялся: подхожу к корешу а он говирит,типа, у меня провода классные, искра мощная, сырой ночью если заводишь они даж синим огоньком светяцца Very Happy Говорю-меняй, осенью или зимой утром не заведешь, а он мне ты че, так и надо, они ж СИЛИКОНОВЫЕ :-D
Я долго ржал
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 01:35
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
А то я вчера долга смеялся: подхожу к корешу а он говирит,типа, у меня провода классные, искра мощная, сырой ночью если заводишь они даж синим огоньком светяцца Very Happy


5 баллов! 8-)

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 12:25
Ответить с цитатой

Дык еще бы - за контакт взялся!
Я ж имел ввиду за изоляцию провод брать. При этом быть током не должно, а если бьет - значит пробитый провод.
А напряжение там больше 20кВ, если БСЗ. Да и при КСЗ не намного меньше.
Я слышал страшные рассказы про то как людей насмерть убивало при ковырянии в работающем двигателе 9-ки Sad
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 21:13
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
Дык еще бы - за контакт взялся!
Я ж имел ввиду за изоляцию провод брать. При этом быть током не должно, а если бьет - значит пробитый провод.
А напряжение там больше 20кВ, если БСЗ. Да и при КСЗ не намного меньше.
Я слышал страшные рассказы про то как людей насмерть убивало при ковырянии в работающем двигателе 9-ки Sad

Да ладно тебе. Там же ток минимальный. Да и убивало только если сердечники ковырялись! Здорового чела ИМХО убить не должно 8-) Так что хватайте не раздумываясь! Smile Smile Smile
Кстати, за изоляцию беру - нифига, с проводами все ОК, а вот с моей головой... Smile Smile Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы