Страница 1 из 1
vitaminC
После установки и регулировки ГБО при запуске двигателя на ХХ машину немного колбасит и тресется ручка КПП. Сказали , что это у тебя двигатель троит.... Вопрос: что такое "троит двигатель"?
Также сказали, что это из-за того, что свечи надо видимо поменять...
На ХХ обороты двигателя около 700... до установки ГБО , по-моему, было 900... и трогалась быстрее машинка без особого прогрева, а сейчас надо прогревать немного, иначе глохнет...
(я так думаю, что обороты уменьшились за счет меньшей подачи топлива ... в смысле для меньшего расхода ....или что-то типа того)
Voha2101
Троит - работает только три цилиндра.
Можно посмотреть на свечи - свеча из неработающего цилиндра будет мокрая и без нагара (если он постоянно не работает, а не "подтраивает".
А можно при работающем двигателе поочереди сдергивать провода со свечей (естественно возвращая на место) При сдергивании провода со свечи неработающего цилиндра звук и обороты двигателя не изменятся
vitaminC
Voha2101 писал(а):

Троит - работает только три цилиндра.
Можно посмотреть на свечи - свеча из неработающего цилиндра будет мокрая и без нагара (если он постоянно не работает, а не "подтраивает".
А можно при работающем двигателе поочереди сдергивать провода со свечей (естественно возвращая на место) При сдергивании провода со свечи неработающего цилиндра звук и обороты двигателя не изменятся


Да, наверно, не "троит" - а "подтраивает".... из-за свечей эо может быть?
Denis_ZDV
... из-за свечей в первую очередь
только если у тебя БСЗ, не советую сдергивать наконечники при заведенном двигателе - иначе придется к электрику в гости наведаться
vitaminC
Denis_ZDV писал(а):

... из-за свечей в первую очередь
только если у тебя БСЗ, не советую сдергивать наконечники при заведенном двигателе - иначе придется к электрику в гости наведаться


не... у меня обычный штатный трамблер....
т.е. надо узнать , какая свеча вышла из строя путем сдергивания проводов с каждой? или просто заменить весь комплект?
Alex_E
vitaminC писал(а):

На ХХ обороты двигателя около 700... до установки ГБО , по-моему, было 900... и трогалась быстрее машинка без особого прогрева, а сейчас надо прогревать немного, иначе глохнет...
(я так думаю, что обороты уменьшились за счет меньшей подачи топлива ... в смысле для меньшего расхода ....или что-то типа того)



700 оборотов маловато будет! В первую очередь, на малых оборотах не достаточно эффективно работает система смазки, что не очень хорошо. И колбасить может из-за этого.


А если все-таки проблема с зажиганием, то посмотри еще крышку и бегунок трамблера. Или вообще, замени их для профилактики, стоят они копейки.
Неплохо бы проверить зазор в трамблере и свечах, они могут приводить к подергиванию.

Отключение свечей врядли чего-то прояснит. При дохлой свече двигатель именно троил бы, а не "подтраивал"
-Игорь-
"Троить" так же может из-за подсоса воздуха на впуске.
Serduk
Ага, щас Very Happy Мне тут один посоветовал скинуть провод со свечи, меня ТАК Ё**УЛО, что я аж чуть не подпрыгнул. :ooo: Surprised Smile Smile Smile
Теперь стремно под капот лезть Smile Smile Smile Точнее ВВ провода трогаю только тогда, когда ключ в положении 0 Smile Smile Smile
Denis_ZDV
... или троить может из-за прогара клапана
но сначала проверь свечи и зажигание - в 80% именно в этом и проблема
Voha2101
может я не прав, но по-моему если УЕ**АЛО так что аж подпрыгнул, то надо провода менять Smile
К тому же ничего не мешает взять скажем пассатижи с изолированной ручкой и аккуратно ими снимать провода Smile
Serduk
Voha2101 писал(а):

может я не прав, но по-моему если УЕ**АЛО так что аж подпрыгнул, то надо провода менять Smile
К тому же ничего не мешает взять скажем пассатижи с изолированной ручкой и аккуратно ими снимать провода Smile


Я блин скачиваю -> читаю -> отвечаю, но не удержался и вышел. Решил ответить.
Провода заменяны 2 месяца назад.
Просто мне сказали снимай, я снял! Smile А че там - 12 вольт, разве долбанет??? :ooo:
Я и снял, потом взялся... сначала за провод, потом за контакт... на заведенной.. Sad Smile Smile Smile
Я блин потом чуть не убил урода... когда отошел от шока... благо разняли... Потом еще било на другой машине, но намного слабее Shocked странно это, ребяты! Smile
А откуда я знал скока там вольт. Ведь в машине 12-ть!. Я тогда в машине не шарил. И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода мне ничего не подсказали. Sad
Теперь стремно их снимать! Sad
Serduk
Voha2101 писал(а):

может я не прав, но по-моему если УЕ**АЛО так что аж подпрыгнул, то надо провода менять Smile
К тому же ничего не мешает взять скажем пассатижи с изолированной ручкой и аккуратно ими снимать провода Smile


Я блин скачиваю -> читаю -> отвечаю, но не удержался и вышел. Решил ответить.
Провода заменяны 2 месяца назад.
Просто мне сказали снимай, я снял! Smile А че там - 12 вольт, разве долбанет??? :ooo:
Я и снял, потом взялся... сначала за провод, потом за контакт... на заведенной.. Sad Smile Smile Smile
Я блин потом чуть не убил урода... когда отошел от шока... благо разняли... Потом еще било на другой машине, но намного слабее Shocked странно это, ребяты! Smile
А откуда я знал скока там вольт. Ведь в машине 12-ть!. Я тогда в машине не шарил. И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода мне ничего не подсказали. Sad
Теперь стремно их снимать! Sad
shultz(izh.2126.ru)
вот ежели тебя 3,14здит током от бронепроводов-их и меняй в первую очередь. Рекомендую Цезарь.
А то я вчера долга смеялся: подхожу к корешу а он говирит,типа, у меня провода классные, искра мощная, сырой ночью если заводишь они даж синим огоньком светяцца Very Happy Говорю-меняй, осенью или зимой утром не заведешь, а он мне ты че, так и надо, они ж СИЛИКОНОВЫЕ :-D
Я долго ржал
Андрей Охтинский
Zak писал(а):

А то я вчера долга смеялся: подхожу к корешу а он говирит,типа, у меня провода классные, искра мощная, сырой ночью если заводишь они даж синим огоньком светяцца Very Happy



5 баллов! 8-)
Voha2101
Дык еще бы - за контакт взялся!
Я ж имел ввиду за изоляцию провод брать. При этом быть током не должно, а если бьет - значит пробитый провод.
А напряжение там больше 20кВ, если БСЗ. Да и при КСЗ не намного меньше.
Я слышал страшные рассказы про то как людей насмерть убивало при ковырянии в работающем двигателе 9-ки Sad
Serduk
Voha2101 писал(а):

Дык еще бы - за контакт взялся!
Я ж имел ввиду за изоляцию провод брать. При этом быть током не должно, а если бьет - значит пробитый провод.
А напряжение там больше 20кВ, если БСЗ. Да и при КСЗ не намного меньше.
Я слышал страшные рассказы про то как людей насмерть убивало при ковырянии в работающем двигателе 9-ки Sad


Да ладно тебе. Там же ток минимальный. Да и убивало только если сердечники ковырялись! Здорового чела ИМХО убить не должно 8-) Так что хватайте не раздумываясь! Smile Smile Smile
Кстати, за изоляцию беру - нифига, с проводами все ОК, а вот с моей головой... Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы