странное рычание из отсека двигателя ВАЗ 21103 пробег 90000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: странное рычание из отсека двигателя ВАЗ 21103 пробег 90000 Автор: InsgarryОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 15:56
При открытых стеклах все нормально а при закрытых появляется какойто рык со стороны двигателя. Ремень поменял недавно 2500 км.
Машине 2,5 года у меня была 99 но карбюратор поэтому теперь и не знаю что это. Если кто знает подскажите может стоит отдать старому хозяину обратно. Хотя дед ездил много но окуратно.

#2:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 16:00
проверь, не замята ли гофра воздухозаборника 8-)
#3: Re: странное рычание из отсека двигателя ВАЗ 21103 пробег 90 Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 16:02
Insgarry писал(а):

При открытых стеклах все нормально а при закрытых появляется какойто рык со стороны двигателя. Ремень поменял недавно 2500 км.
Машине 2,5 года у меня была 99 но карбюратор поэтому теперь и не знаю что это. Если кто знает подскажите может стоит отдать старому хозяину обратно. Хотя дед ездил много но окуратно.



Машина с катализатором??? Если да, то этот странный звук издает АДСОРБЕР, не обращайте внимания.

#4:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 16:03
А может стоит проверить прокладку паука?
#5:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 16:08
AlexСПб писал(а):

А может стоит проверить прокладку паука?


Я думаю что это именно клапан этого АБСОРБЕРА, меня поначалу тож доставал этот звук, он появляется как правило на определенных оборотах. 8-)

#6:  Автор: InsgarryОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 16:40
Да точно на определенных оборотах свыше 2000
#7:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 16:48
Insgarry писал(а):

Да точно на определенных оборотах свыше 2000


Я думаю что можно сказать от 2 до 2500. Значит это он, если расход топлива нормальный и динамика в норме то можно не заморачиваться по этому поводу. Советую проверить корпус АБСОРБЕРА на целостность, нет ли на нем трещин. Удачи ВАМ. Smile

#8:  Автор: InsgarryОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 16:59
всем
Спасибо

#9:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 17:06
Insgarry писал(а):

всем
Спасибо



Не вопрос, пишите. Чем сможем поможем. Very Happy

#10:  Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 17:13
Serg? писал(а):

Insgarry писал(а):

всем
Спасибо



Не вопрос, пишите. Чем сможем поможем. Very Happy


#11:  Автор: InsgarryОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 08:54
Доброе утро!!!
Вчера вечером заглянул под капот, а нет там абсорбера и катализатра!!!

так что же может рычать?
Клапана?
Ремень ГРМ?
Глушитель?

Черт зачем я продал свою 99 там все просто, как сказал один немец "можно одной рукой все сделать"

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 10:20
Ну ...
Как бы это не обидеть ...
На твоей машинке и не может быть катализатора под капотом. Такое ещё вообще на ВАЗовском конвеере не ставят, только собираются. Катализатор (грамотнее -- каталитический нейтрализатор) стоит у впрысковых матрёх (да и зубил тоже) под "брюхом", за "штанами", перед резонатором.
А вот адсорбер, тот да, под капотом, слева от двигателя (против хода). Но клапан его не рычит, это тебе чушь сказали. Там совсем другой звук, да и не слышен он уже в диапазоне выше 2000 оборотов, двигатель работает громче. Ну это так, для сведения. У тебя же его всё равно нет?
Рычание в диапазоне ~ 2200 - 2500 оборотов у 2112-го двигателя частенько издаёт декоративно-шумопоглощающая крышка ГБЦ. Вибрирует в этом диапазоне оборотов и задевает своим дальним левым углом (против движения) за ... Млин забыл ... Толи за ресивер, толи за непосредственно крышку ГБЦ. Народ подкладывает туда резинки (нифига не держатся) или подрезает этот угол (срезать нужно достаточно прилично).
Но это рычание легко диагностируется если "поиграть" сектором дросельной заслонки в том самом диапазоне оборотов. Так что проверить легко.
Ещё матрёхи страдают рычанием резонатора. Что там внутри него отваливается (а произойти это может буквально на первых тысячах пробега)-- фиг знает . Но рычит знатно. Опять же в районе 2200 - 2500 оборотов (по крайней мере у меня там). Причём, на ходу и если слушать при открытом капоте, полное впечатление, что звук идёт из под капота. Только если "газовать" сидя в салоне с открытой дверью, поймёш, что звук идёт изпод днища.
Ещё может рычать отваливающийся экран нейтрализатора. Опять же, кажется что звук из-под капота. Но раз у тебя нет адсорбера, то и нейтрализатора тоже нет.
Короче ...
Что-то я много написал. Всё это можно изложить несколькими фразами.
Бери товарища, "газуй" и слушай на месте (снизу лучше на эстакаде) и в движении (в этом случае товарищ/или сам слушает высынув голову в окно). Если определишься, что рык издаёт непосредственно двигатель, то конкретный рычащий элемент лучше всего вычислить с помощью фонендоскопа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU