Александр_ghxgh писал(а):датчика кислорода постоянно меняются с частотой 0.5 сек. Минимальное 0.311 максимально 2.6 Вольт.
Напряжения исправного ДК лежат в интервале 0,1-0,9 вольт,а за 1,0 вольт вообще переходить не могут.
Александр_ghxgh писал(а):сопротивление цепи от минуса аккумулятора до массы колодки дмрв, получилось 11 кОм. а от массы колодки до массы кузова 3 кОм.
Так никто не мерит.
Годность ДМРВ проверяется подменой на заведомо исправный датчик.Мастер по пложению баянов проснулся...
Александр_ghxgh, таки подключился к мозгам машины?
Теперь подключись к своим и попробуй одуплить в
правилах форума п.п.2.2.1, в котором запрещается создавать "новые" темы, если подобные вопросы тут уже поднимались, спрашивать нужно в уже созданных темах, которые легко находятся поиском по форуму
Про ДК... Озвученные тобой напряжения заоблачны. Правильно т808 сказал, выше 1 Вольта там быть не должно. А вот частота смены в 0,5 сек. - это нормально. Вывод: чего-то не так проверяешь. Или ты таки тестером проверяешь, а не диагностической прогой?
Александр_ghxgh писал(а):данные ацп дмрв тоже не очень нравятся. При включенном зажигании показывает 1.016
Вполне себе норма.Александр_ghxgh писал(а):на холостом показывает 1.426, при этом тоже прыгают
А при работе мотора они и будут прыгать! Нет смысла смотреть АЦП на работающем моторе. Важно АЦП покоя, т.е., когда зажигание включено, но мотор не заведён.
Обо всех этих детских вопросах ты бы легко узнал, если б не спешил рожать баян, а поискал бы соответствующие темы тут.Александр_ghxgh писал(а):Мультиметром замерил сопротивление цепи от минуса аккумулятора до массы колодки дмрв, получилось 11 кОм.
Опять что-то не так меряешь...
Там единицы Ом должны быть. Ну или цепь массы до ДМРВ у тебя в совсем плачевном состоянии. NAUexx писал(а):Мастер по пложению баянов проснулся...
Баяны это не так плохо как кажется на первый взгляд Во первых тему с таким названием я не нашел в интернете, а это значит что для этого форума в яндексе появилась новая точка входа по новой ключевой фразе. И во вторых, каждый случай уникален по своему. Вот у меня такие показатели:
Часовой расход топлива (л/час) - 0.80
Путевой расход топлива (л/100км) - 511.99
Бортовой компьютер показывает расход: 9.9
Ну как-то совсем не бьется математика. Как при расходе 0.8 литров в час можно потратить 511 литров на 100км?
Я же здесь создал тему не потому что мне нехер делать, у меня жигуль 2006-го года, поверь мне есть чем заниматься, а потому что я не смог самостоятельно разобраться.Александр_ghxgh писал(а):Как при расходе 0.8 литров в час можно потратить 511 литров на 100км?
Александр_ghxgh, Элементарно! Сколько сантиметров авто проехало при проверке?
Вот фактический расход топлива раздели на эти сантиметры и получишь искомый результат.
Если сантиметров ноль, тогда средний расход будет бесконечное количество литров на 100 км.п1627кк писал(а):Элементарно! Сколько сантиметров авто проехало при проверке?
Да, я об этом тоже подумал, но нахера показывать 511.99? Почему не 999.99? На бортовике показывает потолок (9.9).
Ладно, тогда норм, спасибо! Иду разбираться с массой.Александр_ghxgh писал(а):Баяны это не так плохо как кажется на первый взгляд
А ты таки прочти правила по ссылке выше и тогда, может быть, поймёшь, что то, что ты сказал - всего лишь твоё субъективное мнение и входить в чужой монастырь со своими уставами не правильно.
Александр_ghxgh писал(а):тему с таким названием я не нашел в интернете
А надо было искать именно в этом форуме. Ссыль на местный поисковик так же дадена выше.
И не надо искать именно такую тему. Ещё раз, чти правила и одупли в них слова "похожая тема".
Александр_ghxgh писал(а):это значит что для этого форума в яндексе появилась новая точка входа
Это значит, что в местном поисковике появилась ещё одна мусорная тема, мешающая искать другим форумчанам.
Александр_ghxgh писал(а):И во вторых, каждый случай уникален по своему.
Знаешь сколько тут было таких "уникальных"? А в итоге всё кончалось чисто субъективным описанием страдальца типовых косяков.
Надеюсь, ты понимаешь, что одну и ту же неисправность разные люди опишут по разному? Всё зависит от уровня подготовленности в вопросе, да и просто чисто в способности адекватно понять и описать ситуацию.
Именно по этому у правильных диагностов есть золотое правило - клиента слушай, но никогда не верь тому, что он говорит, всё проверяй сам!
Александр_ghxgh писал(а):Я же здесь создал тему не потому что мне нехер делать,
А не нужно было создавать, нужно было найти похожую и спросить в ней.
Александр_ghxgh писал(а):я не смог самостоятельно разобраться.
Вот почитал бы похожие темы, может быть кучу детских вопросов уже снял бы.
По твоему скрину в самом низу вижу, что в системе есть ошибка. Что за ошибка? Кроме того, параметры ты вывел не самые информативные, по ним про мотор ни один, даже самый маститый диагност ничего не скажет.
А вот какие надо, ищи сам (домашнее задание), тут 100 раз про это пИсано.
И о каком бортовом компьютере ты всё время твердишь? На скрине лично я вижу вполне себе полноценную диагностическую прогу. Если не ошибаюсь, то DiagPro. Не? Если да, то значит ты таки "увязал" трио ЭБУ-адаптер (ЕЛМ, или ккL, или ещё какой)-прога. А это уже не только бортовой компьютер. Это уже инструмент для нормальной диагностики и ремонта. Осталось только научиться им грамотно пользоваться.NAUexx писал(а):всего лишь твоё субъективное мнение и входить в чужой монастырь со своими уставами не правильно.
Ок, договорились
Прога опендиаг бесплатная версия.
Александр_ghxgh писал(а):Мультиметром замерил сопротивление цепи от минуса аккумулятора до массы колодки дмрв, получилось 11 кОм.
В общем масса эбу была закислена, почистил, замеряю заново мультиметром сопротивление и теперь показывает -2 с копейками ом. Проверяю напряжение и 0.02 вольта. Где-то прочитал что напряжение может дать химическая реакция на соединении оцинковки и меди (как раз как у меня), но вопрос в том нормально ли это? Может ли быть на минусе (массы) отрицательное сопротивление?Александр_ghxgh писал(а):отрицательное сопротивление?
Это ты про сверхпроводимость интересуешься...??? kazak1102 писал(а):Александр_ghxgh писал(а):отрицательное сопротивление?
Это ты про сверхпроводимость интересуешься...???
Сверхпроводимость это когда сопротивление проводника равна нулю, а здесь перпетуум-мобиле
Если серьезно, то тут два варианта:
1. масса подсасывает где-то напряжение (и в этом случае понятия не имею как найти пробоину).
2. из за соединения двух разных проводников (тут я ничего не могу сделать).
Но в любом случае, я не знаю на сколько это критично. Если машина нормально работает, то стоит ли на это обращать внимание?Александр_ghxgh писал(а):Если машина нормально работает, то стоит ли на это обращать внимание?
Да пусть себе работает...
Александр_ghxgh писал(а):Если серьезно
Мерил тут у себя... Мультик показывает "погоду на луне"... Сменил крону, всё ОК... Не пробовал...??? Шутка, почти...
Щас вот опять менять надо, потому как воткнул то, что было, из старья... Александр_ghxgh писал(а):Может ли быть......отрицательное сопротивление?
Подразумевается, что мультиметр исправен, его батарейка тоже.
Измерять нужно при отключенном аккумуляторе. Если покажет отрицательное, перевернуть щупы мультиметра - снова отрицательное значит вопрос к мультиметру. Если при перестановке щупов начинает показывать положительное - есть явная подпитка напряжением (теория о термопаре).
При подсоединенном аккумуляторе может идти ток и т.к. земляной провод не идеален, на нем может быть падение напряжение, которое влияет на показания омметрат808 писал(а):Вместо кроны намного дольше служат три последовательно соединенных батарейки CR 2032.
Крона, если не из мусорки, тоже нормально служит... Не стоит заморачиваться колхозингом... Есть куда приложить руки кроме... Александр_ghxgh писал(а):напряжение может дать химическая реакция на соединении оцинковки и меди
Есть такое дело, чаще, когда медь с алюминием скручивают, да и то, под нагревом. Но... где у тебя такая электрохимическая пара?
NAUexx писал(а):По твоему скрину в самом низу вижу, что в системе есть ошибка. Что за ошибка?
Так что за ошибка то была? Или есть?NAUexx писал(а):Так что за ошибка то была? Или есть?
Пропадание питания контроллера. Клему с акума снимаю, видать на это ругается.
NAUexx писал(а):Но... где у тебя такая электрохимическая пара?
Провод массы эбу медь, корпус на который массу кидаю из оцинковки или хрен знает из какого сплава, но точно не медь.
kazak1102 писал(а):Сменил крону, всё ОК... Не пробовал...???
Так я проверял на резисторе 4.7 кОм, все как в аптеке.
Nobius писал(а):Подразумевается, что мультиметр исправен, его батарейка тоже.
Измерять нужно при отключенном аккумуляторе. Если покажет отрицательное, перевернуть щупы мультиметра - снова отрицательное значит вопрос к мультиметру. Если при перестановке щупов начинает показывать положительное - есть явная подпитка напряжением (теория о термопаре).
Спасибо за дельный совет! Чет я не додумался снять плюсовую клему и исключить вариант подсоса напряжения
Отпишусь после опытов.Александр_ghxgh писал(а):корпус на который массу кидаю из оцинковки или хрен знает из какого сплава, но точно не медь.
Там, конечно, не медь, но и не цинк. Я - не великий спец в материаловедении, но каркас консоли, вроде таки не оцинкован. Там, конечно, гальваностегия "наследила", но по мне, так точно не цинком. Ну не идиоты же конструкторы/технологи, чтоб заранее создавать электрохимическую термопару в месте данного соединения. NAUexx писал(а):не идиоты же конструкторы/технологи, чтоб заранее создавать электрохимическую термопару в месте данного соединения.
Даже,если бы там ее "создали",то напряжения с нее не получили - нет там условий для этого.Александр_ghxgh писал(а):При выкл. зажигании:
1 Сопротивление цепи от массы ДМРВ до массы акума 1.2 ом
2 перестановка щупов не меняет показания
1) 1,2 конечно многовато... Выходит мультиметр в сумме показал 1,2 + 0,6 = 1,8 Ом
2) Перестановка щупов не повлияла т.к. зажигание выключено и по цепи массы к ДМРВ питание не шло.
3) Включение зажигания запитывает датчик, а т.к. его общий провод имеет 1,2 Ом то идет подпор от падения напряжения на проводе. Вот омметр и начинает косячить.
Масса от ДМРВ идет в ЭБУ и только потом через его контакты соединяется на корпус. Желательно целиком прозвонить всю цепь и тогда будет понятно, где набегает 1,2 ОмаNobius писал(а):Выходит мультиметр в сумме показал 1,2 + 0,6 = 1,8 Ом
Не совсем понял. Мультиметр показал 1.2, то есть сами щупы имеют сопротивление 0.6 а остальные 0.6 это уже сопротивление цепи.
Nobius писал(а):Желательно целиком прозвонить всю цепь
Она прозванивается от ДМРВ до акума. Конечно можно померить сопротивление на участках до ЭБУ и после, но разве сопротивление 0.6 ом это много? Если сравнивать длину щупов и длину участка цепи, то по мне так 0.6 даже маловато будет
Я правильно понимаю, что ориентироваться нужно только на показания при выключенном зажигании?Александр_ghxgh писал(а):Сопротивление щупов 0.6 ом.
от массы ДМРВ до массы акума 1.2 ом
Nobius писал(а):Выходит мультиметр в сумме показал 1,2 + 0,6 = 1,8 Ом
Александр_ghxgh писал(а):Не совсем понял. Мультиметр показал 1.2, то есть сами щупы имеют сопротивление 0.6 а остальные 0.6 это уже сопротивление цепи
Это пять! Я фигею! Вы тут вешаете лапшу чтоб никто ничего не понял, а в результате оказывается, это вы ничего не поняли... Какого пальца нам надо знать что показывает ваш мультиметр? Вам сложно отнять 2 числа и сообщить ту величину сопротивления, о которой пытаетесь рассказать?
Nobius писал(а):2 ома - многовато будет... Должно быть не больше 0,6
Александр_ghxgh писал(а):разве сопротивление 0.6 ом это много? ....по мне так 0.6 даже маловато будет
Заказчиг всегда прав! Любой каприз. Скока нада, стока и сделаемъ! Nobius писал(а):Масса от ДМРВ идет в ЭБУ и только потом через его контакты соединяется на корпус.
Nobius, это оно так должно быть, но, к сожалению, товарищи с АвтоВАЗа украли у ЭБУ малосигнальную аналоговую массу и сигнальные массы ДМРВ и ДТОЖ посадили на силовую массу.
Подробности здесь: https://www.drive2.ru/c/2647078/
Александр_ghxgh писал(а):Я правильно понимаю, что ориентироваться нужно только на показания при выключенном зажигании?
Замеры сопротивления проводить обязательно с выключенным зажиганием. Желательно и АКБ отключить.
Александр_ghxgh, твоё авто какого года? Е2? Е3? ЭБУ и двигатель какие?