SerGEnotiK писал(а):может ли это современем пройти?
Нет.
SerGEnotiK писал(а):Сейчас как минимум момент затяжки 11.4кг
Это почти предел.
SerGEnotiK писал(а):ГБЦ была шлифовона
Она не шлифуется,а фрезеруется.
Перед установкой были проверены ГБЦ и блок цилиндров на отсутствие кривизны ?т808 писал(а):SerGEnotiK писал(а):может ли это современем пройти?
Нет.
SerGEnotiK писал(а):Сейчас как минимум момент затяжки 11.4кг
Это почти предел.
SerGEnotiK писал(а):ГБЦ была шлифовона
Она не шлифуется,а фрезеруется.
Перед установкой были проверены ГБЦ и блок цилиндров на отсутствие кривизны ?
Проверял, ровно было.
Просто зимой на старой прокладке месяца два текло, потом перестало.
По поводу момента, а какой по вашему норма? Все-таки тянем 8кг, а потом два оборота на 90°, у меня на первых 90° момент выше 11.4кг был. А какой там был после 2 протягивание черт его знает. Если не ошибаюсь на этом форуме кто-то писал что после 4 протягивания момент вообще около 15кгSerGEnotiK писал(а):может ли это современем пройти?
Само - нет. Надо помочь. Например в ОЖ сыпануть хотя бы горчицу. Она разбухнет и течь самоликвидируется. Метод сомнительный, но как вариант...
Болты тянуть очень осторожно! Они как пружина. Тянуть не больше 1/8 оборота с контролем усилия. Если усилие не растет, то прекратить! Болт вытягивается, может порваться или вырвет мясо из блока.
Я бы скинул головку. Еще раз перепроверил. Особо окло подозрительного места. Может блок кривой. Или заусенец, попала писчинка. Так надежнее.
SerGEnotiK писал(а):на старой прокладке месяца два текло, потом перестало
Оно ведь не просто так текло? Значит есть куда течь - раковина, забоина, кривая поверхность. И до сих пор не устранено.
Момент близко к 14-15 кг. По разным болтам может быть разный (см выше). Перед сборкой болты обязательно проверять! см. мурзилку.
Еще при затяжке головки надо прокладке дать время на усадку, не крутить все сразу.SerGEnotiK писал(а):Проверял, ровно было.
Там десятые доли миллиметра играют роль.
SerGEnotiK писал(а):тянем 8кг, а потом два оборота на 90°
Это по "мурзилке",а можно не доворотами,а по усилию тянуть.
SerGEnotiK писал(а):По поводу момента, а какой по вашему норма?
До 12-12,5кг в 4 приема.
SerGEnotiK писал(а):по вашему
У нас на ТЫ проще общаться.
Кстати и цитировать не весь пост целиком,а,выделив нужную фразу,слева в профиле нажать цитировать.т808 писал(а):не шлифуется,а фрезеруется
У кого какой станок-инструмент тот так и делает. И шлифуют и фрезеруют. Фрезеруют от безисходности. Круче когда шлифуют. Станок PR1000-6, RP1300, АСF 200 и другие
SerGEnotiK писал(а):Проверял, ровно было
Допустимо 0,02 мм, а 0,05 мм может не проканать. Проверяют толстой калиброванной линейкой. Толщиной 15-20 мм. Раньшге ее можно было сделать с ножей гельотинных ножниц. Сейчас - ХЗ.Nobius писал(а):
Само - нет. Надо помочь. Например в ОЖ сыпануть хотя бы горчицу. Она разбухнет и течь самоликвидируется. Метод сомнительный, но как вариант...
Может тогда уж легче промазать стык ГБЦ и блока обычным герметиком? Ну или тупо поездить еще, от температуры что-то встанет и перестанет течь . Зимой же неожиданно подтекать стало, и так-же неожиданно перестало.SerGEnotiK писал(а):промазать стык ГБЦ и блока обычным герметиком?
Это бесполезно.
SerGEnotiK писал(а):или тупо поездить еще
Ну поездий.SerGEnotiK писал(а):Может тогда уж легче промазать стык ГБЦ и блока обычным герметиком?
Ты уверен, что подтек именно из под гбц? Не, одно дело если по краям антифриз, или в масло подмешивает. Другое дело если тупо уходит. SerGEnotiK писал(а):Просто зимой на старой прокладке месяца два текло, потом перестало.
А откуда текло? И куда? И как определил? Это я к чему. Всеж лечить нужно то что болит. Если просто жижка уходит, дык нужно искать где мокрит, а не голову шлифовать. Моаи писал(а):Ты уверен, что подтек именно из под гбц?
Ну а откуда может? Там только два места, из под ГБЦ или заглушки блока. Заглушка сухая, так-что из под ГБЦ.Моаи писал(а):А откуда текло?
В районе 8 болта ГБЦ
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
SerGEnotiK писал(а):
В районе 8 болта ГБЦ
Зимой подтекало там-же. Сейчас когда двигатель прогретый течи нет, высыхает. Остывает и капельки образуютсяSerGEnotiK писал(а):когда двигатель прогретый течи нет, высыхает. Остывает и капельки образуются
Так и должно. При остывании железки уменьшаются в размерах, появляются щели...
Если сейчас не будет течь, то зимой после остывания потечет.
SerGEnotiK писал(а):В районе 8 болта ГБЦ
В смысле 7 болта? SerGEnotiK писал(а):В районе 8 болта ГБЦ
Где-то так: раковина, трещина, остатки старой прокладки, кривая протяжка (вытянутый болт, масло в колодце болта)...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Nobius писал(а):Фрезеруют от безисходности. Круче когда шлифуют.
Ага... Об наждачку...
Свою ГБЦ, есичё, отдам туда, где ИМЕННО фрезеруют...
Да и вообще, алюминий не особо дружит с абразивом...kazak1102 писал(а):Ага... Об наждачку...
Выше давал название станков. Можно загуглить что они представляют, а там уж ломать копья или нет...
kazak1102 писал(а):отдам туда, где ИМЕННО фрезеруют
Скорее да. У вас маленький город, Станки старые, шлифовальных/полировальных наверняка нет. Они могут быть только в больших городах...
Самое главное: мы разбираем двиг и принимаем решение тащить на шлифовку. На основании чего? Чем измеряем? Досточкой?
Есть линейки: ШД-1000 кл. 1 (или на 630), ШП-630 кл. 1
Загуглите что это, как выглядят, где купить.
Потом уже подумаем - а можно проверить без такой линейки?
Например обычной широкой металлической линейкой за 3000 руб, которую чтобы она была ровной не купить! Не говоря что она тонкая, значит зазор не удастся замерить...
P.S. нашел еще линейку KA-7368, но не уверен... Они хранятся только в вертикальном положении. А эта в своем пенале, чтоб на стол ложить... Пишут класс точности 1 - наверное врут...
х123ас Nobius писал(а):В смысле 7 болта?
7, ошибся
х123ас писал(а):Ещё всегда нужно контролировать высоту направляющих для ГБЦ
Как вариант, но направляющая не думаю что в этом месте даст о себе знать
Просматривая старые фотографии, не понравилось что как раз нижний левый антифризный канал слишком сильно подходил к старой прокладке (видно по ее остаткам), или для этого блока это нормальна (11183), просто на просторах интернета видел блоки с такой-же фигней.SerGEnotiK писал(а):нижний левый антифризный канал
Вроде нормально. Смущает что в этом углу нет следа от красного герметика... толи прокладку раздавило...
Нет ли фотографии чистого блока, без прокладки?Nobius писал(а):Нет ли фотографии чистого блока, без прокладки?
Увы, к сожалению не сделалNobius писал(а):У вас маленький город,
Ну да, ну да... В советское время в нём было всего 650 тыщ... А в моём посёлке (5 тыщ) было 4 завода с какими хош станками... Про аргон молчу... Потом пришла демократия и после деребана всего на весь посёлок остался ОДИН токарь, и тот живёт тут, а работает не тут... Про станки... Лучше не вспоминать...
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Nobius писал(а):Выше давал название станков.
Ну да, ну да...
Nobius писал(а):Станок PR1000-6
Цитата:Рельефно-шлифовальный станок предназначен для рельефного шлифования поверхностей различных плитных материалов (ДСП, МДФ), мебельного щита, филёнок, профильных заготовок, погонажа и пр.
https://www.stankoff.ru/product/14050/kalibrovalno-shlifovalnyiy-stanok-pr1000-6 Nobius писал(а):Можно открыть эту ссылку:
Ну дак ты ж написал Станок PR1000-6, а надо было RP1000...
На всех таких станков не напасёшься... Реальность несколько отличается от мечты... kazak1102 писал(а):таких станков не напасёшься... Реальность несколько отличается от мечты...
Еще как отличается! Настолько, что врагу не пожелаешь!
Достаточно посмотреть несколько видосов от реальных фрезеровщиков ГБЦ... На 15-20 видосов 1 нормальный, остальные бракоделы. За наши бабки уродуют головы...
Начало каждого видоса - какой я крутой, остальные отстой. Пропускаем, смотрим суть...
Обычно это фрезерные станки 6Р82 или проще. Их болезнь - провисание стола, выработка направляющих. Они впринципе не могут делать ровную поверхность! Если шишка 0,03 считай тебе повезло! Кривизна почти у любого и они считают это хорошим результатом! Это нормально...
Так же выработка направляющих дает завал стола. Частично это устранимо. Можно фрезернуть стол, затем его заклинить и пользоваться только для фрезеровки ГБЦ. Но это не наш метод!!!
Чаще всего голова станка (инструмент) регулируется по наклону. Ее нужно выставлять строго вертикально. Что говорят спецы? Грят, что резец должен брать передней строной, а задней нет. Т.е. они сами, в здравом уме выставляют криво и фрезеруют ГБЦ с ямой по длинной стороне!
Что в результате? Хорошо, если станок даст неровность 0,05 А если хуже? Куда бежать?
Это цветочки... Главное другое: только 1 из 20 перед обработкой выставляет голову. Вот живой пример с видюхи:
Голова на столе, прокатываемся микрометром, измеряем углы.
лев дальний 0,4.............. прав дальний 0,73
лев ближний 0,52............прав ближний 0,85 Вопрос - голова кривая или что?
Отвечаю: голова по углам ровная, просто она не выставлена по углам!
Что делает спец - как есть фрезерует на 0,5 с запасом!
За наши бабки он уродует голову, заодно делает разный объем Камеры Сгорания!!!
А всего-то надо было подложить цупы, выставить углы, затем прокатиться микрометром, посмотреть надо ли ее фрезеровать или нет? Может и надо, где-то есть ямка. Но тогда всяко снималось бы 0,1 а не 0,5 под наклоном!!!
Поэтому головы нужно шлифовать, на нормальном (дорогом) оборудовании. Меньше шансов попасть на гаражного недоумка.
Гениальная фраза из одного видоса: Я посмотрел видео разных блоггеров. Научился, познал металлообработку. Купил старенький станок. Теперь фрезерую ГБЦ!
витмар писал(а):Nobius
Вот поэтому поехал и купил мотор всборе.Дорого,однако,но лучше так.
Мало что ли новых машин, у которых капиталку делают на малом пробеге?))