Не всегда включиается вентилятор радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не всегда включиается вентилятор радиатора Автор: VelimirОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 08:42
Всем добрый день!
Появилась проблема - не всегда включается вентилятор радиатора, что приводит к некоторому перегреву.
Отсюда вопросы:
1. с чего начать поиск неисправности ??
2. датчик в радиатое это обычный терморезистор ??

С уважением
Владимир

#2:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 08:52
Я думаю стоит начать с предохранителя. У меня было такое, нашел, что плохо держится предохранитель, от этого плохой контакт, все подогнул и нормально. Там ведь ток то большой идет, мощность вентилятора 110 кВт, поэтому у меня аж грелись контакты у предохранителя, подплавили корпус . Так что контакт должен быть надежный.
#3:  Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 08:53
Если не всегда включается - чисть контакты на датчике, на предохранителе. Проверяй реле, если оно у тебя есть. Не поможет чистка - меняй датчик.
Также придётся менять если если он срабатывает при слишком высокой температуре.

#4:  Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 08:57
Евген2106 писал(а):

Я думаю стоит начать с предохранителя. У меня было такое, нашел, что плохо держится предохранитель, от этого плохой контакт, все подогнул и нормально. Там ведь ток то большой идет, мощность вентилятора 110 кВт, поэтому у меня аж грелись контакты у предохранителя, подплавили корпус . Так что контакт должен быть надежный.


У меня тоже корпус так подплавился, что пришлось переставлять предохранитель в сеседнее гнездо Sad

#5:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 09:00
проверь всю цепь
1.замкни контакты что идут на датчик должен вент.сработать.
2.ежели не так то смотри реле.поменяй с сосодним.
3.предохранитель по схеме какой посмотри почисти.
датчик в горячей воде проверяется элементарно.в нем контакты биметаллические

#6:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 09:01
Во-во, я тоже переключил провода и предохранитель в другое гнездо, так как в том больно уж повело пластины.
#7:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 13:20
110 кВт - это круто , а в багажнике мини атомный реактор ?
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 13:28
Niko06 писал(а):

110 кВт - это круто , а в багажнике мини атомный реактор ?



Ты ничего не понимаешь, это турбина от Боинга у человека стоит. Smile

#9:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 13:36
Ну опечаточка вышла и все, ты кто знает поняли.
110 Ватт, а не килоВатт




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU