alexogg писал(а):При замере на клеммах аккумулятора, двигатель заведен, показывает 13.8в.
Значит генератор работает и заряд идет,
вот только ты забыл написать какая модель у твоего генератора и
видимо мерил с выключенными потребителями ?!
alexogg писал(а): минут 30 на холостых, при включенных габарита+печка+обогрев стекла.
Если ПРИ ЭТОМ померишь напряжение на АКБ,то убедишься,что оно менее 12,6 вольт и довольно быстро падает еще ниже.
Повтори замер напряжения на АКБ при ХХ включив только габариты и ближний свет фар.
Результат в студию.Цитата:модель у твоего генератора и
видимо мерил с выключенными потребителями ?!
Модель не подскажу, скорее всего по заводу.
Замерял с ближнем светом и обогревом заднего.
Попробую отключить туманки полностью, до их установки нормально всё было или просто совпадение.alexogg писал(а):Модель не подскажу
Модель на задней крышке по центру указана.
Глянуть можно через зеркало,либо камерой мобилы.
alexogg писал(а): скорее всего по заводу.
"По заводу" ставили два типа генераторов - старые Г-222,а позднее восьмерочные 37-й серии.
Важно знать какой именно у тебя.
alexogg писал(а):Попробую отключить туманки полностью
Не поможет.
alexogg писал(а):Замерял с ближнем светом и обогревом заднего.
И при этом на АКБ было 13,8 вольт ?
На что же тогда жаловаться ? Гена с номером 372.3701
Цитата:И при этом на АКБ было 13,8 вольт ?
На что же тогда жаловаться ?
Но по факту акб не заряжается, и показатель уходит в белую зону.
Когда едешь, при торможении машина глохнет.
Кстати нашёл видео с очень похожей ситуацией.
https://youtu.be/hDpGGIIejCE?si=m3LkXkJVw0A0TROI
Придётся Гену снимать.alexogg писал(а):Гена с номером 372.3701
Уже неплохо.
alexogg писал(а):по факту акб не заряжается,
Ты не ответил на вопрос.
alexogg писал(а):при торможении машина глохнет.
Даже с частично разряженной АКБ и не работающим генератором двигатель продолжает работать,
а глохнуть при торможении у тебя может от плохо настроенного карбюратора(в частности качества смеси при ХХ) и неисправности ВУТа.
Попробуй отсоединить шланг от ВУТа,заткнуть его и прокатиться.
Если теперь не глохнет,то виноват ВУТ.
alexogg писал(а):Придётся Гену снимать.
А умение и условия для этого есть - это ведь классика ?
Сам будешь ремонтировать,или в мастерскую отдашь ?
Хотя снимать еще рано не сделав необходимых замеров.