Возможно ли в одиночку прокачать тормоза? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Возможно ли в одиночку прокачать тормоза? Автор: serg102Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 14:45
Так уж получается, что попросить понажимать на тормоз некого...
А прокачать систему нужно. Как быть?
Спасибо.

#2: Re: Возможно ли в одиночку прокачать тормоза? Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 14:57
serg102 писал(а):

Так уж получается, что попросить понажимать на тормоз некого...
А прокачать систему нужно. Как быть?
Спасибо.


Было много разговоров на эту тему и в инете полно инфы.

Вот способы которые я знаю:
1. (Самый расточительный): Ставим баночку по-больше в нее трубку отворачиваем штуцер и бежим качать, при этом переодически подлеваем жидкость в бачек. Как правило после 7-10 качков воздух выходит. Но жидкости нужно уйму или подливать из той же бутылки в которую спускаем.
2. (Нормальный): Перем крышку от расширительного бачка. В нее с помошью крея, сверл и т.п. приделываем штуцер от камеры (через чего колесо накачивают). Вкручиваем нипель, накачиваем примерно до 1 атмосферы (кажется бачек должен держать такое давление) и бежим к штуцерам, главное переодически следить за давлением и уровнем жидкости.
3. (Следует из 2-го) Берем крышку из п.2 к ней цепляем шланг (как от ножного насоса) с двумя сосками (от того же ножного насоса) по концам, цепляемся к колесу и опять бежим прокачивать Smile (плюс в том, что не нужно следить за давлением)
4. Педаль тормоза вжать в пол, зафиксировать с помощью палки и бежим откручивать штуцера. Метод скорее подходит для прокачки в чистом поле т.к. под самотеком жидкость может не выдавить все пузырьки, но до СТО доехать такой метод позволяет.

#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 15:11
насосы, шланги, соски, палки, упоры..... :grin:

берем топливный обратный клапан от восьмерки, силиконовую трубку от вакуумного регулятора распеределителя зажигания и прозрачную пластиковую банку...определяем направление пропускания клапана...трубку разрезаем на два куска и одеваем на штуцеры клапана, вход клапана (подача) соединяем с воздухоспускным штуцером торозного цилиндра, а другой - в баночку....чуть-чуть приоткрываем воздухоспуской штуцер...давим на педальку рукой, а под днищем смотрим на баночку - выход воздуха хорошо заметен, педаль фиксировать нет необходимости...3-4 нажатия и цилиндр прокачан!....затягиваем воздухоспускной штуцер...1 час затраченного времени и без помошников

#4:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 15:15
В южном порту продаётся...всё элементарно. Крышка с уплотнительной резинкой, точно такаяже как на бачке с тормозухой, в ней штуцер, на нём шланг, на конце шланга наконечник ( такойже как на ножном насосе) цепляется к колесу. Удобно до безобразия.
#5:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 15:33
И ещё один метод, которым я уже давным-давно пользуюсь. Основан на принципе сообщающихся сосудов и вязкости тормозухи.
Нужно:
- Ключ для клапана тормозного цилиндра.
- Трубка для прокачки - прозрачная!
- Бутыка тромозухи
- Чистая стеклянная (прозрачная) бутылка.

Всё.

Процедура.

В стеклянную бутылку наливаем до половины тормозухи.
Опускаем в стклянную бутылку трубку и лёгким вдохом втягиваем жидкость, что бы она заполнила трубку.
Надеваем на штуцер трубку.
Отворачиваем штуцер на 1/2 - 2/3 оборота.

Снимаем крышку с бачка главного тормозного цилиндра и дливаем почти доверху тромозухи.

Садимся в машину и начинаем качать педаль тормоза.
По увеличению усилия на педали контролируем прокачку. Когда усилие перестанет расти выходим из машины и завинчиваем штуцер.
Можно контролировать и визуально - по пузырькам воздуха в трубке. Как только они исчезнут в трубке, то процедуру можно завершить.

Всё описанное повторяем с другим колесом.

И всех проблем.! Laughing

Удачи!

#6:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 16:05
Интересно, а как тормоза на конвейере прокачивают?
#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 16:18
PawelCh писал(а):

Интересно, а как тормоза на конвейере прокачивают?



Никак! :cool:

#8:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 23:03
PawelCh писал(а):

Интересно, а как тормоза на конвейере прокачивают?


Да именно так и прокачивают ? наливают в бачок тормозуху, сверху цепляют крышку с штуцером и воздухом от компрессора продавливают во все тормозные цилиндры.
А качать педаль ногой, это прошлый век.
Лично я давно купил набор для прокачки, о котором говорили чуть выше и в одиночку прокачиваю всегда за 30 минут все колеса.

#9:  Автор: МВ2112Откуда: КИРИШИ, 47 регион СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 07:50
Не знаю как эти новомодные способы, а прокачивал, и вполне успешно, с помощью длинного бруска.
Одним концом брусок в педаль, несколько качков, другим концом упираю брусок во что либо, и неспешно лезу отворачивать штуцер.

#10:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 13:00
А лучше всего позвать друга, прокачать все не спеша, а потом пива выпить.Если не за руль потом садится!
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 13:19
МВ2112 писал(а):

Не знаю как эти новомодные способы, а прокачивал, и вполне успешно, с помощью длинного бруска.
Одним концом брусок в педаль, несколько качков, другим концом упираю брусок во что либо, и неспешно лезу отворачивать штуцер.



Кстати, таким способом я всегда и качаю.
Очень неплохо получается...

#12:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 07:07
А в чем причины,когда при прокачке заднего тормозного цилиндра,с одной стороны выпер поршень и засифонила торм.жидкость?Перекачали или неисправен цилиндр?
#13:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 08:23
gariot писал(а):

цепляется к колесу


К колесу с рабочим давлением 2атм, т.е. расширительный бачок тормозухи рассичитан на такое давление? или всеж понизить хотя бы до 1атм?

#14:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 14:13
moonchild писал(а):

берем топливный обратный клапан от восьмерки, силиконовую трубку от вакуумного регулятора распеределителя зажигания и прозрачную пластиковую банку...определяем направление пропускания клапана...трубку разрезаем на два куска и одеваем на штуцеры клапана, вход клапана (подача) соединяем с воздухоспускным штуцером торозного цилиндра, а другой - в баночку....чуть-чуть приоткрываем воздухоспуской штуцер...давим на педальку рукой, а под днищем смотрим на баночку - выход воздуха хорошо заметен, педаль фиксировать нет необходимости...3-4 нажатия и цилиндр прокачан!....затягиваем воздухоспускной штуцер...1 час затраченного времени и без помошников


+мильён
Так же прокачивал, но правда для уверенности с помощником, но теперь увидел что помощник не нужен.

#15:  Автор: Glinko СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 18:24
Din7 писал(а):

А в чем причины,когда при прокачке заднего тормозного цилиндра,с одной стороны выпер поршень и засифонила торм.жидкость?Перекачали или неисправен цилиндр?



Скорее всего пришло время поменять тормозные колодки

#16:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 18:31
А какой порядок прокачки колес? Начинаем с дальнего колеса от ГТЦ?
#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 09:17
uBaH писал(а):

А какой порядок прокачки колес? Начинаем с дальнего колеса от ГТЦ?



http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-2-prokachka-tormozov.html

1) правое заднее
2) левое переднее
3) левое заднее
4) правое переднее, вроде так.

#18:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:46
Всеми описаными извращенческими методами пользуются только те кто не пробовал
gariot писал(а):

Крышка с уплотнительной резинкой, точно такаяже как на бачке с тормозухой, в ней штуцер, на нём шланг, на конце шланга наконечник ( такойже как на ножном насосе) цепляется к колесу


Купил это счастье за 80 руб

#19:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:52
Кот Матроскин
Я гдето читал что:
1) Павое заднее
2)левое заднее
3)правое переднее
4)левое переднее

#20:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:54
Кот Матроскин
Ааааааа... Туплю... там же по контурам прокачка...

#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 11:55
uBaH
А может и так. Я качал сначала одну "диагональ", потом другую.

#22:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 12:27
uBaH писал(а):

Я гдето читал что:
1) Павое заднее
2)левое заднее
3)правое переднее
4)левое переднее


Это при осевой схеме торомзов, т.е. как на "классике", там сначала прокачиваются дальний от ГТЦ задний торм.раб.цилиндр, и т.д. на уменьшение расстояния до ГТЦ. Smile
А на 2110 применена диагональная схема тормозов, то и прокачивать нужно как Кот Матроскин написал.

#23:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 12:54
SAuto
Ну не знаю как лучше... Но у меня прокачено по моей схеме! Все отлично! Уводов при тормажении нету!

#24:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 05:55
Если заменили цилиндр на одном заднем колесе, стоит ли менять рабочий цилиндр и на другом,чтоб работали одновременно?
#25:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:24
Din7 писал(а):

Если заменили цилиндр на одном заднем колесе, стоит ли менять рабочий цилиндр и на другом,чтоб работали одновременно?


Если старый не закис, то будет одновременно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU