serg102 писал(а):Так уж получается, что попросить понажимать на тормоз некого...
А прокачать систему нужно. Как быть?
Спасибо.
Было много разговоров на эту тему и в инете полно инфы.
Вот способы которые я знаю:
1. (Самый расточительный): Ставим баночку по-больше в нее трубку отворачиваем штуцер и бежим качать, при этом переодически подлеваем жидкость в бачек. Как правило после 7-10 качков воздух выходит. Но жидкости нужно уйму или подливать из той же бутылки в которую спускаем.
2. (Нормальный): Перем крышку от расширительного бачка. В нее с помошью крея, сверл и т.п. приделываем штуцер от камеры (через чего колесо накачивают). Вкручиваем нипель, накачиваем примерно до 1 атмосферы (кажется бачек должен держать такое давление) и бежим к штуцерам, главное переодически следить за давлением и уровнем жидкости.
3. (Следует из 2-го) Берем крышку из п.2 к ней цепляем шланг (как от ножного насоса) с двумя сосками (от того же ножного насоса) по концам, цепляемся к колесу и опять бежим прокачивать (плюс в том, что не нужно следить за давлением)
4. Педаль тормоза вжать в пол, зафиксировать с помощью палки и бежим откручивать штуцера. Метод скорее подходит для прокачки в чистом поле т.к. под самотеком жидкость может не выдавить все пузырьки, но до СТО доехать такой метод позволяет.PawelCh писал(а):Интересно, а как тормоза на конвейере прокачивают?
Никак! :cool:PawelCh писал(а):Интересно, а как тормоза на конвейере прокачивают?
Да именно так и прокачивают ? наливают в бачок тормозуху, сверху цепляют крышку с штуцером и воздухом от компрессора продавливают во все тормозные цилиндры.
А качать педаль ногой, это прошлый век.
Лично я давно купил набор для прокачки, о котором говорили чуть выше и в одиночку прокачиваю всегда за 30 минут все колеса.МВ2112 писал(а):Не знаю как эти новомодные способы, а прокачивал, и вполне успешно, с помощью длинного бруска.
Одним концом брусок в педаль, несколько качков, другим концом упираю брусок во что либо, и неспешно лезу отворачивать штуцер.
Кстати, таким способом я всегда и качаю.
Очень неплохо получается...moonchild писал(а):берем топливный обратный клапан от восьмерки, силиконовую трубку от вакуумного регулятора распеределителя зажигания и прозрачную пластиковую банку...определяем направление пропускания клапана...трубку разрезаем на два куска и одеваем на штуцеры клапана, вход клапана (подача) соединяем с воздухоспускным штуцером торозного цилиндра, а другой - в баночку....чуть-чуть приоткрываем воздухоспуской штуцер...давим на педальку рукой, а под днищем смотрим на баночку - выход воздуха хорошо заметен, педаль фиксировать нет необходимости...3-4 нажатия и цилиндр прокачан!....затягиваем воздухоспускной штуцер...1 час затраченного времени и без помошников
+мильён
Так же прокачивал, но правда для уверенности с помощником, но теперь увидел что помощник не нужен.Din7 писал(а):А в чем причины,когда при прокачке заднего тормозного цилиндра,с одной стороны выпер поршень и засифонила торм.жидкость?Перекачали или неисправен цилиндр?
Скорее всего пришло время поменять тормозные колодкиuBaH писал(а):А какой порядок прокачки колес? Начинаем с дальнего колеса от ГТЦ?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-2-prokachka-tormozov.html
1) правое заднее
2) левое переднее
3) левое заднее
4) правое переднее, вроде так.Всеми описаными извращенческими методами пользуются только те кто не пробовал
gariot писал(а):Крышка с уплотнительной резинкой, точно такаяже как на бачке с тормозухой, в ней штуцер, на нём шланг, на конце шланга наконечник ( такойже как на ножном насосе) цепляется к колесу
Купил это счастье за 80 рубuBaH писал(а):Я гдето читал что:
1) Павое заднее
2)левое заднее
3)правое переднее
4)левое переднее
Это при осевой схеме торомзов, т.е. как на "классике", там сначала прокачиваются дальний от ГТЦ задний торм.раб.цилиндр, и т.д. на уменьшение расстояния до ГТЦ.
А на 2110 применена диагональная схема тормозов, то и прокачивать нужно как Кот Матроскин написал.Din7 писал(а):Если заменили цилиндр на одном заднем колесе, стоит ли менять рабочий цилиндр и на другом,чтоб работали одновременно?
Если старый не закис, то будет одновременно.