marginal писал(а):У меня вопрос - возможна ли установка датчика фаз на
8-клапанник и обеспечение фазированого впрыска? Хочу почувствовать разницу. Если возможна, то
какова цена вопроса и где в Питере можно это сделать?
Существует комплектация для 8кл мотора под нормы Евро-3 с ЭБУ Бош МП7. Там присутствует датчик фаз. Устанавливается вместо заглушки трамблера.
Но! Софт под одновременный впрыск не будет учитывать датчик фаз, а софт по ПП-впрыск (Евро-2) я лично не проверял. Возможно, что получится, но придется перекалибровывать прошивку.Сергий писал(а):вроде как помер он у меня... По крайней мере, меня убеждает в этом "мистер Чек Инжин" при достижении двигателем 90С.
Не люблю Чека... попытался поставить новый ДФ... Но не смог зацепить крючом дальний болт датчика.. Рожковому ключу там повернуться негде, а накидной головке нет места для подсоединения ручки... Короче, месяц (весь отпуск) ездил "так"... И получил удивительные результаты.... расход бензина при смешанном режиме у меня снизился с 6,8 - 7,5 до..... не поверите, 5,7 л/100 км.... Вот я и думаю... СтОит ли в этом случае, вообще, менять этот странный датчик..?
Вообще в ВАЗ2112 много лишнего вставлено, оказывается... Я думал, что лишним мог быть только катализатор, т.к. машина прекрасно ездила 2 года с пустотелым эмулятором катализатора... Подлог был обнаружен лишь при замене прогоревшего "дивайса" на новый... Оказывается ДФ тоже только вредит карману владельца.. при этом никакие другие показатели в поведении машины не изменились..... Парадокс?
Здрасте!!! Берём обычный торцовый ключик изгибаем его с помощью молоточка примерно пополам (80 гр) и если ВАШИ руки не очень большие то по 1/3 оборота можно открутить.Кстати сам всё это делал 10-15 минут.Новый ставил на один болт не заморачиваясь.По поводу назначения д.ф. так это в самом названии д.ф..И ещё очень сильно сумневаюсь что из-за вывода д.ф. уменьшился расход. PSP31 писал(а):Назначение датчика фаз - в его названии.
И, эта, Вы о расходе случайно не по показаниям МК судите?
Нет.. не по показаниям МК я сужу а расходе, а "по полному баку"...
Я, конечно, ламер полный в автомобилях (иначе бы таких вопросов публично не задавал), но все таки мой автостаж около 10 лет и в том числе 4 года в союзе с 16V...
Пришел к выводу, что ДФ и ДПКВ дублирующие друг-друга дивайсы. Я прав?Igor K писал(а):Это почему же???
-----------
Датчик фаз.
Установлен на головке блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На двигателе ВАЗ-2112 на шкиве впускного распределительного вала находится диск с прорезью в ободе. Обод проходит через паз в датчике. Когда прорезь диска попадает в паз датчика, он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива.
(Ц.)
-----------
&
-----------
Датчик положения коленчатого вала.
Установлен на крышке масляного насоса. Он выдает контроллеру информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ. Датчик - индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с ВМТ два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый "опорный" импульс синхронизации. Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1?0,2 мм.
(Ц.)
-----------
Вот именно поэтому.... и тот и другой датчик говорят процессору о положении поршней вцилиндрах... Говорят хором.. Поэтому если один из них замолчит, до голос второго будет слышен все-равно...Сергий писал(а):PSP31 писал(а):Назначение датчика фаз - в его названии.
И, эта, Вы о расходе случайно не по показаниям МК судите?
Нет.. не по показаниям МК я сужу а расходе, а "по полному баку"...
Я, конечно, ламер полный в автомобилях (иначе бы таких вопросов публично не задавал), но все таки мой автостаж около 10 лет и в том числе 4 года в союзе с 16V...
Пришел к выводу, что ДФ и ДПКВ дублирующие друг-друга дивайсы. Я прав?
Не прав. Как известно, рабочий цикл 4-тактного двигателя составляет 720 градусов или два оборота коленвала, так вот ДПКВ просто фиксирует ВМТ в 1-м и 4-м цилиндрах, не "разбираясь", какая сейчас фаза цикла, а ДФ позволяет определить именно начало цикла в 1-м цилиндре.marginal писал(а):PSP31:
Был М1.5.4, сейчас Январь 5.1.1, поменял для того, чтобы самому поколдовать с калибровками, занятная оказалась вещь.
Мой приятель меня уверяет, что разница должна быть заметной.
При фазированном впрыске не должно быть в таком количестве перегретых паров бензина, заметно снижающих динамику.
Уже сейчас машинка бегает не совсем стандартно, причем обнаружила большую чувствительность к малейшим изменениям в калибровках. А фазированный впрыск должен дать нечто большее.
Не будет с Я511 фазы. Сам блок и проводка под него предназначены для одновременного впрыска, т.е. все 4 форсы вместе. Какая уж тут фаза... marginal писал(а):PSP31:
Так контроллер же можно ещё раз поменять. Ну и проводку тоже.
Есть ли трудности принципиального характера?
Нужно взять ЭБУ и проводку для 16кл. Потом откалибровать прошиву. Больше трудностей нет, имхо.