Vad123 писал(а):Замучил уже совсем. Два раза менял, второй раз поставил аж три штуки сразу, через некоторое время опять капли появляются. Может на герметик посадить? Кто нибудь с таким боролся? подскажите плиз ее.
Бороться надо с причиной. Сальник это уже последствия. Если это не первый раз значит дело не в сальнике, а в чем-то другом. У меня колбасился двигатель (снимал на время одну опору) , поэтому потек сальник. Если у тебя при резком разгоне стучит эта тяга об стабилизатор или бьет в кулису например, то какая-то опора возможно вышла из строя и соответственно убивается этот сальник (коробка ёрзает вместе с двигателем).
PS На истину не претендую, но это как одна из возможных причин.Vad123 писал(а):Задался вопросом об опорах двигателя, видимых насчитал всего три, вполне возможно что мало и как следствие колбас коробки вместе с ним. На выходных поищу еще 4-ю, где-то должна быть и мабуть прикуплю на рынке 5-ю, если найду. Вопрос только какую лучше, я имею ввиду куда лучше ставить?
Скорее всего у тебя 4. Где стоят недавно обсуждали.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39961 Там и посмотришь кто что ставит.