Люся писал(а):У меня только 2 претензии к заводу- изготовителю:
1) скрипяще-гремящий пластик салона и задняя полочка в Самарах (Не знаю, устранено ли это при выпуске "евросалона"
и
2) мне неясно, сколько у меня топлива в баке. :-( Бортового компа нет, датчик как Я понимаю механический
А толку от бортового компа? Тарировать - замучаешься, а так он сам берет с того же датчика, что и панель приборов уровень. Т.е. и там качество показаний ерундовое.dezruptor писал(а):Люся писал(а):У меня только 2 претензии к заводу- изготовителю:
1) скрипяще-гремящий пластик салона и задняя полочка в Самарах (Не знаю, устранено ли это при выпуске "евросалона"
и
2) мне неясно, сколько у меня топлива в баке. :-( Бортового компа нет, датчик как Я понимаю механический
А толку от бортового компа? Тарировать - замучаешься, а так он сам берет с того же датчика, что и панель приборов уровень. Т.е. и там качество показаний ерундовое.
А вот тут не прав точнее не совсем прав. Прав ты в том что замучаешься. мне самому впадлу таррировать. Но!
У меня комп Pilot K9 у него таррировка следующая заливаешь в пустой бак по 3 литра топлива и даешь ему каждый раз отсечки - он запоминает сопротивление датчика. Так что очень даже точно получается.Anti_KilleR писал(а):dezruptor писал(а):Люся писал(а):У меня только 2 претензии к заводу- изготовителю:
1) скрипяще-гремящий пластик салона и задняя полочка в Самарах (Не знаю, устранено ли это при выпуске "евросалона"
и
2) мне неясно, сколько у меня топлива в баке. :-( Бортового компа нет, датчик как Я понимаю механический
А толку от бортового компа? Тарировать - замучаешься, а так он сам берет с того же датчика, что и панель приборов уровень. Т.е. и там качество показаний ерундовое.
А вот тут не прав точнее не совсем прав. Прав ты в том что замучаешься. мне самому впадлу таррировать. Но!
У меня комп Pilot K9 у него таррировка следующая заливаешь в пустой бак по 3 литра топлива и даешь ему каждый раз отсечки - он запоминает сопротивление датчика. Так что очень даже точно получается.
Мда, комп компу рознь. И не знал, что другие бортовые такое умеют...Anti_KilleR писал(а):dezruptor писал(а):Люся писал(а):У меня только 2 претензии к заводу- изготовителю:
1) скрипяще-гремящий пластик салона и задняя полочка в Самарах (Не знаю, устранено ли это при выпуске "евросалона"
и
2) мне неясно, сколько у меня топлива в баке. :-( Бортового компа нет, датчик как Я понимаю механический
А толку от бортового компа? Тарировать - замучаешься, а так он сам берет с того же датчика, что и панель приборов уровень. Т.е. и там качество показаний ерундовое.
А вот тут не прав точнее не совсем прав. Прав ты в том что замучаешься. мне самому впадлу таррировать. Но!
У меня комп Pilot K9 у него таррировка следующая заливаешь в пустой бак по 3 литра топлива и даешь ему каждый раз отсечки - он запоминает сопротивление датчика. Так что очень даже точно получается.
Такая тарировка сродни онанизму. Компы последних моделей тарируются иначе (например ШТАБ). Заливаешь полный бак под горловину выставляешь на приборе 45 л. Ездишь пока не спалишь (по компу) 2 литра - вводишь 43, далее выезжаешь еще 40л и фиксируешь 3л. Все комп оттарирован.